плохо заводится на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плохо заводится на холодную Автор: KOLHOZNIK72RUSОткуда: тюмень СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 23:38
всем привет. последнее время когда на улице температура стала опускаться ниже +10 машина утром перестала заводится с первого раза. запускается держит 500 об.мин (на газульку не отзывается) потом глохнет при повторном запуске бывает повторяется. последующий запуск резко поднимает до 2000 потом резко падает примерно до 1200 бывает и до 1000 работает первую минуту не очень ровно по тахометру обороты вроде не скачут по ощущениям то упадут то поднимутся. диагностика ничего не показывает. рхх поменял проблема не ушла. в чем может быть причина? калина 1.4 педаль тросик.
сегодня так же поменял регулятор давления топлива, сеточку и топливный фильтр. проблема осталась.

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 10:01
...
Подсос, давление в рампе, ДМРВ, компрессия, зажигание, "кривая" прошивка....определиться поможет поиск... и Правила форума, п.п. 2.2.1 lol1

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 17:17
KOLHOZNIK72RUS
у вас дерево в колхозе есть? еще нужна веревка и мыло и табуреточка или чурбачок из любого дерева да и скамья сойдет.. веревку и мыло могу почтой выслать если что. но с вас предоплата. ибо поможет однозначно, но денег потраченных после с кого спрашивать?

#4:  Автор: KOLHOZNIK72RUSОткуда: тюмень СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 20:08
1973qwert писал(а):

KOLHOZNIK72RUS
у вас дерево в колхозе есть? еще нужна веревка и мыло и табуреточка или чурбачок из любого дерева да и скамья сойдет.. веревку и мыло могу почтой выслать если что. но с вас предоплата. ибо поможет однозначно, но денег потраченных после с кого спрашивать?


и к чему бы это? я так понял на этом форуме мне нормально ответить никто не может...

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 22:23
Тебе нормально ответили...
Смотри: раз; два, три, четыре... а есть ещё и 5, и 6, и 10... И это только темы с точно таким же названием. А представляешь, сколько здесь тем с похожими названиями, но с той же сутью? lol1
Теперь смотрим в Правила, ссыль смотри выше:
Цитата:

...Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


А теперь попробуй объяснить, накой ляд тебе понадобилось создавать ещё одну тему "про это"? lol1 lol1 lol1
Огроменное желание заявить Миру об исключительности твоей проблемы?
Потом вот такие "исключительные перцы" скулят, что в Поиске ничего не найти, т.к. он засран однотипными темами. facepalm
Даже если ты и не нашёл ответа в тех темах (ну, или толчины не хватило осмыслить), то задай вопрос в любой из них! lol1
Разжуют, растолкуют и подобных рекомендаций про мыло и верёвку не будет! lol1
Или ты один из многих, которые клали на правила? Ну тогда не обижайся на ответы... Pardon

#6:  Автор: RmxxxОткуда: Лысково СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 16:24
А у меня немного другая проблема. Поиск ничего не дал. Вообщем при + температуре все было хорошо, сегодня ночью было -1, машина 21101 2005 г.в. 8кл., простояла всю ночь на стоянке на работе. Утром стал заводить, стартер прокрутил двигатель очень тяжело, по ощущению как будто на улице -30. Благо схватывает сразу. АКБ новая (2 месяца), замерил в спокойном состоянии напругу, 12.45v. Масло менял месяц назад Mobil 10w40, стартер снимал, разбирал, все вроде отлично. Масса вся чистая, на крайняк все почистил. В чем еще может быть причина? А то не за горами морозы, и придется мне скакать вокруг машины.
#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 18:03
Rmxxx писал(а):

В чем еще может быть причина?


В стартере БАТЭ (он же "белорус"). Эти стартеры очень не любят отрицательные температуры.

А также:
Rmxxx писал(а):

АКБ новая


Какой фирмы? А то есть масса китайских, у которых максимальный ток отдачи примерно 80 А, чего для стартера сильно мало.

#8:  Автор: RmxxxОткуда: Лысково СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 19:24
-Viewer- писал(а):

Какой фирмы? А то есть масса китайских, у которых максимальный ток отдачи примерно 80 А, чего для стартера сильно мало.


Mutlu silver 60аЧ

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 19:35
Rmxxx
Мутла - нормальные батарейки, так что ищи косяк или в стартере, или в проводах (плюсовой тоже, бывает, фокусы выдаёт).

#10:  Автор: RmxxxОткуда: Лысково СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 19:49
-Viewer- писал(а):

или в проводах (плюсовой тоже, бывает, фокусы выдаёт).


Вот и я грешу на них, поменяю оба, там видно будет. Pardon

#11:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 19:09
Rmxxx писал(а):

-Viewer- писал(а):

или в проводах (плюсовой тоже, бывает, фокусы выдаёт).


Вот и я грешу на них, поменяю оба, там видно будет. Pardon


Утечку тока померяй. Мож что жрёт батарейку

#12:  Автор: RmxxxОткуда: Лысково СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 22:21
Runik
Так в том то и дело что в батарейке заряд фиксированный, ну + / - копеейки - это не счет.

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 22:33
KOLHOZNIK72RUS С утра не заводя, выкрути свечи, посвети фонариком на поршни, может масло на них свежее блестит?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Rmxxx писал(а):

Runik
Так в том то и дело что в батарейке заряд фиксированный, ну + / - копеейки - это не счет.

С утра перед заводкой померяй напряжение на аккуме. До утра его может подсаживать чтото.

#14:  Автор: RmxxxОткуда: Лысково СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 01:20
d.dmitry писал(а):

С утра перед заводкой померяй напряжение на аккуме. До утра его может подсаживать чтото.


Этот момент я что то упустил из вида, спасибо за подсказку. Померяю. Но дело то в том что даже при + 2, утром она заводится хорошо, а при -1 уже тяжело.


Вообщем утром померил, показало 12.24V, правда на улице +2, да и машина в гараже стоит и сигналка отключена. Сегодня в ночную смену поеду на работу, там ставлю на сигналку, вот утром и замерю.

#15:  Автор: RmxxxОткуда: Лысково СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 09:25
Доброе утро форумчане! Замерил сегодня после ночной стоянки на сигналке, напряжение в батарейке было 12.17V. Думаю что это не критично.
#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 12:55
да! ибо у меня 11.5 и ничего страшного. крутит и заводит.
знаю что надо менять. на следующей неделе куплю. cry

#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 13:00
-Viewer- писал(а):

В стартере БАТЭ (он же "белорус"). Эти стартеры очень не любят отрицательные температуры.


У меня наоборот - кзатэ в морозы "умирают" а белорус крутит хорошо nea

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 13:45
Rmxxx писал(а):

напряжение в батарейке было 12.17V.


Ваще ниразу не показатель... Ибо это без нагрузки. Засульфаченная вусмерть батарейка легко покажет 12,6, но при этом стартёр она крутить не будет. Wink

#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 15:57
snow02rus писал(а):

У меня наоборот - кзатэ в морозы "умирают" а белорус крутит хорошо


Pardon
Мой второй (первый заменен по причине выработки редуктора) Катэк крутит хорошо в любой мороз, лишь бы батарейка живая была. Масла правда 5в-40 или 0в-40, последнее так вообще прокручивается что в -20, что в +20. А вот "белорус" на машине товарища ведёт себя в строгом соотвествии с отзывами с форумов - чуть только -5, так очень очень вяло, а в -25 только верёвка. Масло - то же самое 5в-40, которое катэком проворачивается без проблем. Провода, само собой, пропаяны, а масса ещё и продублирована.

Rmxxx писал(а):

Замерил сегодня после ночной стоянки на сигналке, напряжение в батарейке было 12.17V. Думаю что это не критично.


Батарейку лучше зарядить зарядником, особенно если после покупки этого ни разу не делалось. 12.1 - что-то как-то маловато всё таки.

#20:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 17:12
Rmxxx писал(а):

Но дело то в том что даже при + 2, утром она заводится хорошо, а при -1 уже тяжело.

Точно так у меня на 2107инж вёл себя стартер батэ, поставил катэк - легко крутит. Катэк не крутит только когда втягивающее уже трещит - акум реально сел, магнитафон высаживал пару раз акум.

#21:  Автор: RmxxxОткуда: Лысково СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 20:55
d.dmitry
Поставил на зарядку батарейку, остается только ждать морозов, так как сейчас у нас опять +8. Кстати на батарейке глазочек был черный, требующий подзарядки.

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 10:04
Rmxxx писал(а):

Кстати на батарейке глазочек был черный, требующий подзарядки.


Вот и вся твоя беда...
Разряженная/засульфаченная батарейка именно так себя и ведёт: в холостую легко кажет больше 12-ти вольтей, но стОит только понизиться температуре, как её "заряженность" оказывается ничем не подкреплённой, т.е. "силОв" у неё "сдвинуть" чо-нить серьёзное не хватает.

#23:  Автор: RmxxxОткуда: Лысково СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 17:46
Подскажите как пользоваться сей девайсом, а то мой накрылся. Взял у тестя 1982 г.в.

как я понимаю, напруга выставлена правильно, и сколько нужно этим аппаратом заряжать батарейку.

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 13:44
Rmxxx писал(а):

Подскажите как пользоваться сей девайсом


Накидываешь клеммы на аккум с соблюдением полярности, крутилку "Ток" в 5А (если аккум сурьмянистый) или в 6А (если аккум Са/Са), кнопку "Автомат/ручной" отжать (если следить за процессом нет возможности) и... в розетку...
Rmxxx писал(а):

сколько нужно этим аппаратом заряжать батарейку.


Пока не зарядится... Smile
А как узнать, что зарядилась? ROFL
Если лень родилась не вперёд тебя, то "Поиск" тебе поможет. supercool
Для ориентиру: если аккум нормален, но разряжен в "0", то где-то часов 8-10 надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU