1973qwert писал(а):KOLHOZNIK72RUS
у вас дерево в колхозе есть? еще нужна веревка и мыло и табуреточка или чурбачок из любого дерева да и скамья сойдет.. веревку и мыло могу почтой выслать если что. но с вас предоплата. ибо поможет однозначно, но денег потраченных после с кого спрашивать?
и к чему бы это? я так понял на этом форуме мне нормально ответить никто не может...Тебе нормально ответили...
Смотри: раз; два, три, четыре... а есть ещё и 5, и 6, и 10... И это только темы с точно таким же названием. А представляешь, сколько здесь тем с похожими названиями, но с той же сутью?
Теперь смотрим в Правила, ссыль смотри выше:Цитата:...Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
А теперь попробуй объяснить, накой ляд тебе понадобилось создавать ещё одну тему "про это"?
Огроменное желание заявить Миру об исключительности твоей проблемы?
Потом вот такие "исключительные перцы" скулят, что в Поиске ничего не найти, т.к. он засран однотипными темами.
Даже если ты и не нашёл ответа в тех темах (ну, или толчины не хватило осмыслить), то задай вопрос в любой из них!
Разжуют, растолкуют и подобных рекомендаций про мыло и верёвку не будет!
Или ты один из многих, которые клали на правила? Ну тогда не обижайся на ответы... Rmxxx писал(а):В чем еще может быть причина?
В стартере БАТЭ (он же "белорус"). Эти стартеры очень не любят отрицательные температуры.
А также:
Какой фирмы? А то есть масса китайских, у которых максимальный ток отдачи примерно 80 А, чего для стартера сильно мало.-Viewer- писал(а):Какой фирмы? А то есть масса китайских, у которых максимальный ток отдачи примерно 80 А, чего для стартера сильно мало.
Mutlu silver 60аЧ-Viewer- писал(а):или в проводах (плюсовой тоже, бывает, фокусы выдаёт).
Вот и я грешу на них, поменяю оба, там видно будет. Rmxxx писал(а):-Viewer- писал(а):или в проводах (плюсовой тоже, бывает, фокусы выдаёт).
Вот и я грешу на них, поменяю оба, там видно будет.
Утечку тока померяй. Мож что жрёт батарейкуKOLHOZNIK72RUS С утра не заводя, выкрути свечи, посвети фонариком на поршни, может масло на них свежее блестит?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Rmxxx писал(а):Runik
Так в том то и дело что в батарейке заряд фиксированный, ну + / - копеейки - это не счет.
С утра перед заводкой померяй напряжение на аккуме. До утра его может подсаживать чтото.d.dmitry писал(а):С утра перед заводкой померяй напряжение на аккуме. До утра его может подсаживать чтото.
Этот момент я что то упустил из вида, спасибо за подсказку. Померяю. Но дело то в том что даже при + 2, утром она заводится хорошо, а при -1 уже тяжело.
Вообщем утром померил, показало 12.24V, правда на улице +2, да и машина в гараже стоит и сигналка отключена. Сегодня в ночную смену поеду на работу, там ставлю на сигналку, вот утром и замерю.-Viewer- писал(а):В стартере БАТЭ (он же "белорус"). Эти стартеры очень не любят отрицательные температуры.
У меня наоборот - кзатэ в морозы "умирают" а белорус крутит хорошо Rmxxx писал(а):напряжение в батарейке было 12.17V.
Ваще ниразу не показатель... Ибо это без нагрузки. Засульфаченная вусмерть батарейка легко покажет 12,6, но при этом стартёр она крутить не будет. snow02rus писал(а):У меня наоборот - кзатэ в морозы "умирают" а белорус крутит хорошо
Мой второй (первый заменен по причине выработки редуктора) Катэк крутит хорошо в любой мороз, лишь бы батарейка живая была. Масла правда 5в-40 или 0в-40, последнее так вообще прокручивается что в -20, что в +20. А вот "белорус" на машине товарища ведёт себя в строгом соотвествии с отзывами с форумов - чуть только -5, так очень очень вяло, а в -25 только верёвка. Масло - то же самое 5в-40, которое катэком проворачивается без проблем. Провода, само собой, пропаяны, а масса ещё и продублирована.
Rmxxx писал(а):Замерил сегодня после ночной стоянки на сигналке, напряжение в батарейке было 12.17V. Думаю что это не критично.
Батарейку лучше зарядить зарядником, особенно если после покупки этого ни разу не делалось. 12.1 - что-то как-то маловато всё таки.Rmxxx писал(а): Но дело то в том что даже при + 2, утром она заводится хорошо, а при -1 уже тяжело.
Точно так у меня на 2107инж вёл себя стартер батэ, поставил катэк - легко крутит. Катэк не крутит только когда втягивающее уже трещит - акум реально сел, магнитафон высаживал пару раз акум.Rmxxx писал(а):Кстати на батарейке глазочек был черный, требующий подзарядки.
Вот и вся твоя беда...
Разряженная/засульфаченная батарейка именно так себя и ведёт: в холостую легко кажет больше 12-ти вольтей, но стОит только понизиться температуре, как её "заряженность" оказывается ничем не подкреплённой, т.е. "силОв" у неё "сдвинуть" чо-нить серьёзное не хватает.Rmxxx писал(а):Подскажите как пользоваться сей девайсом
Накидываешь клеммы на аккум с соблюдением полярности, крутилку "Ток" в 5А (если аккум сурьмянистый) или в 6А (если аккум Са/Са), кнопку "Автомат/ручной" отжать (если следить за процессом нет возможности) и... в розетку...
Rmxxx писал(а):сколько нужно этим аппаратом заряжать батарейку.
Пока не зарядится...
А как узнать, что зарядилась?
Если лень родилась не вперёд тебя, то "Поиск" тебе поможет.
Для ориентиру: если аккум нормален, но разряжен в "0", то где-то часов 8-10 надо.