Медный радиатор печки есть у кого ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Медный радиатор печки есть у кого ? Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 12:35
Сегодня увидел в продаже Оренбургский медный радиатор в печку. Ранее меди живьем не встречал для наших авто. Поиск показал, что есть мнение, что медь в 10 работает хуже родного ДААЗа.
Теория-теорией - медь должна быть лучше по определению, но исполнение и работу оребрения можно проверить только практикой.
Кто-то ставил?
Спасибо.

#2:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 14:03
У меня такой. Нормально жарить начинает минут через 20. Раньше стоял ДААЗ алюминиевый, вроде быстрее выходил в рабочее состояние.
#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 16:37
Kosateg
мож подделка ? на сайте нет их http://www.orenrad.ru/ru/business/production/adv-search/index.php?id15=222 я слышал , под него подделки многие лепят

#4:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 17:44
Спиди Гоньсчег писал(а):

Kosateg
мож подделка ?



Не знаю, много раз сталкивался с отзывами, что медные радики жарят нормально, но надо НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ. Smile

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 17:53

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (10 Ноября 2015 11:46), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 20:08
Оренбургский медный (некрашеный с плоскими трубками) греет значительно лучше родного алюминиевого.
#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 20:46
пркол pst pst
в продаже есть , а на сайте производителя нет http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/31328-radiator-otopitelja-vaz-2110-mednyjj-2-kh-rjadnyjj-orenburg

щас стукнусь им в личку спрошу facepalm

#8:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 10:39
у меня медный старого образца покупал без упаковки на рынке у проверенного продавца (машина ваз 2111, 2001 г.в.), греет в салоне не очень, прохладно зимой было. До этого стоял алюминиевый ДААЗ и термостат какой то (температуру открытия не знаю, какая была),жарило хорошо, поставил Лузар 85 градусов стало прохладно, да еще и во время движения температура зимой падает до 75. В этом году попробую картонку поставить перед радиатором.
#9:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 12:24
Если он ещё и течь не будет - цены ему нет...

Слышал что были медные на печку старого образца а на новый чтобы кто-то медные делал - не слышал, а жаль.
И этот похоже тоже старого образца, оставшийся на складе, потому у производителя его и нету.

#10:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 12:33
pleschner писал(а):

потому у производителя его и нету


производитель делает старого образца.

переговорил с ними по мылу.

наличествует в прайсе. (сразу и не найдёшь. надо скачать)

#11: Re: Медный радиатор печки есть у кого ? Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 17:08
Z писал(а):

но исполнение и работу оребрения можно проверить только практикой.
Кто-то ставил?
Спасибо.


Ожидать существенной разницы не стоит. Хотя по субъективным ощущениям греет лучше. Жарить начинает когда температура двигателя 90 грд и больше, при меньшей - не велико различие.
Существенным плюсом паяных радиаторов является их долговечность. Если это не брак, может прослужить более 5 лет, легко.

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 17:26
444gthj писал(а):

Если это не брак, может прослужить более 5 лет, легко.

. Good
А и потечёт, можно залудить. rlzz
А так то у меня и родной не тёк... 11 лет ужо... Правда я не знаю, какой там, ибо ни разу тудысь и не заглядывал. Pardon

#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 21:32
supercool сниму погляжу ,мой после 50 тык вроде потек pst абыдно буид pst
#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 22:53
Вчера вкорячил лада имидж проиводства дааз в месло лузара
Жопомер ощутил прибавку тепла.

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 20:57
В калину ставят от Волги. А потом снимают его и ставят родной ДААЗ Smile
#16:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 20:41
LAVik
завихрители есть? не видно было? себе когда ставил года 1.5 назад, их не обнаружил. а сейчас заметил подтекание тосола на моторном щите facepalm надеюсь патрубки...

#17:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 22:53
Не завихрителей не видно, но в гараже у знакомого лежит печка в сборе нового образца с радтатором еще завадским, так вот там я их тоже не разглядел
#18: Re: Медный радиатор печки есть у кого ? Автор: Lesnik11Откуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 18:44
Z писал(а):

Сегодня увидел в продаже Оренбургский медный радиатор в печку. Ранее меди живьем не встречал для наших авто. Поиск показал, что есть мнение, что медь в 10 работает хуже родного ДААЗа.
Теория-теорией - медь должна быть лучше по определению, но исполнение и работу оребрения можно проверить только практикой.
Кто-то ставил?
Спасибо.


Я ставил. Пожалел! В сентябре чуть не замёрз! А всё дело в том что меди в "медном" радиаторе грамм 50, не больше! Стальной он!
И, самое главное, нет в этом "медном" радиаторе завихрителей! Через такой радиатор поток антифриза протекает сплошной струёй, а в ДААЗовском, с завихрителями, поток закручивается, и при этом более интенсивно отдаёт тепло!
Дело ваше, но два раза разобрав и собрав печку, потратив на бесполезную приблуду деньги, НЕ СОВЕТУЮ! Wink

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

LAVik писал(а):

Не завихрителей не видно, но в гараже у знакомого лежит печка в сборе нового образца с радтатором еще завадским, так вот там я их тоже не разглядел


Так завихрители и не нужно рассматривать!
Радиатор берём в руки и интенсивно встряхиваем. Слышно лёгкое постукивание завихрителей внутри!
Радик без завихрителей при этом ведёт себя тихо...

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2015 00:20
спасибо Smile
#20:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 19:05
У меня медный радик. При нулевой температкре за бортом вентилятор отключаю через 5 км с холодного старта. Но греть начала после проклейки его по периметру . Проклеивал качественной шумкой STP сначала слоем 5 мм, радик влазил свободно, добавил еще слой, в итоге стал туго, ею же проклеил заслонку. В прошлом году при -15 тепла было более, чем достаточно, учитывая короткие частые поездки.
#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 21:13
На зубиле стоит медный без завихрителей, греет салон он конечно хуже чем ДААЗ (с газелепомпой в -35 передние стёкла затягивает льдом). Но зато греет душу возможность его запаять или заварить когда потечёт))
#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 21:31
Медный Оренбург, жарит чуть лучше чем Дааз родной.
тепло начинает дуть из сопел в районе 60гр.
Lesnik11 писал(а):

самое главное, нет в этом "медном" радиаторе завихрителей!


они ему не нужны, посмотри конструкцию трубок у медного и посмотри конструкцию трубок у алюминиевого.
Lesnik11 писал(а):

Через такой радиатор поток антифриза протекает сплошной струёй, а в ДААЗовском, с завихрителями, поток закручивается, и при этом более интенсивно отдаёт тепло!


да шо вы говорите, струёй, из бачка радиатора в сплющенную трубку струёй залетает ?! wwow facepalm
а ничо что у медного трубки сплющенные, а у алюминиевого трубой,
или это так сложно понять, почему ставят макароны в алюминий и почему их нет и не нужно в медном,
физику надо было учить в школе.
Lesnik11 писал(а):

Я ставил. Пожалел! В сентябре чуть не замёрз!


СОД привести в порядок не пробывал?
помогает.

#23:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 12:01
сегодня -10, тепло пошло с 45гр.
#24:  Автор: Lesnik11Откуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 16:35
Dranik писал(а):

Медный Оренбург, жарит чуть лучше чем Дааз родной.
тепло начинает дуть из сопел в районе 60гр.

Lesnik11 писал(а):

самое главное, нет в этом "медном" радиаторе завихрителей!


они ему не нужны, посмотри конструкцию трубок у медного и посмотри конструкцию трубок у алюминиевого.
Lesnik11 писал(а):

Через такой радиатор поток антифриза протекает сплошной струёй, а в ДААЗовском, с завихрителями, поток закручивается, и при этом более интенсивно отдаёт тепло!


да шо вы говорите, струёй, из бачка радиатора в сплющенную трубку струёй залетает ?! wwow facepalm
а ничо что у медного трубки сплющенные, а у алюминиевого трубой,
или это так сложно понять, почему ставят макароны в алюминий и почему их нет и не нужно в медном,
физику надо было учить в школе.
Lesnik11 писал(а):

Я ставил. Пожалел! В сентябре чуть не замёрз!


СОД привести в порядок не пробывал?
помогает.


Школу с золотой медалью окончил в своё время! Ср@ться с "теоретиком", испытавшему на практике, не вижу смысла!
Просто после тупой замены "меди" ШААЗа на алюминий ДААЗа стало тепло, это мой опыт... А рассуждать о сечении круглых и плоских трубок я не хочу!

#25:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 13:10
Lesnik11 писал(а):

ШААЗа на алюминий ДААЗа


оренбурх и шааз

эт разные радики. ... медалист... чёж ты всё в одну кучу валишь..

вот испытаешь его , тогда и будет разговор.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU