#1: Антифриз в первом горшке Автор: Uri82, Откуда: г. Владимир
Добавлено: 10 Ноября 2015 10:52 |
#2: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 10 Ноября 2015 12:09 |
#3: Автор: Uri82, Откуда: г. Владимир
Добавлено: 10 Ноября 2015 12:23 |
Плоскость ГБЦ и блока при ремонте проверялась? Двигатель то какой? Если 126-й с металлической прокладкой то проверка плоскости обязательна.
#4: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 10 Ноября 2015 12:33 |
#5: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Ноября 2015 12:53 |
пушной зверек прокладке ГБЦ?
Гидроудара при прокрутке стартером не могло случиться?
#6: Автор: Uri82, Откуда: г. Владимир
Добавлено: 10 Ноября 2015 14:32 |
Ну тогда вариантов не много, прокладка либо косяки затяжки. Трещины наврятли т.к течёт в горшок здорово. Из трещин обычно сочится по немногу, а тут льёт как из ведра, видимо дырка здоровая:)
пушной зверек прокладке ГБЦ?
Гидроудара при прокрутке стартером не могло случиться?
#7: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Ноября 2015 15:24 |
А какую прокладку брать?
запчасти сплошное гамно (навеяно Вашей темой про большой кузовной ремонт, которая прочитана "от корки до корки")
#8: Автор: Uri82, Откуда: г. Владимир
Добавлено: 10 Ноября 2015 15:43 |
А какую прокладку брать?
запчасти сплошное гамно (навеяно Вашей темой про большой кузовной ремонт, которая прочитана "от корки до корки")
#9: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Ноября 2015 16:40 |
Железная прокладка от приоры вродь тоньше. С учетом фрезерованной башки СЖ еще поднимать не хочется ибо катаюсь на 92 газолине...
Побоялся новые ставить, здесь начитался, что продают еще хуже. Может здесь была моя ошибка?
Может "поплыли" мои болтики?
#10: Автор: Uri82, Откуда: г. Владимир
Добавлено: 10 Ноября 2015 17:09 |
С магазинными болтами раз на раз не приходится, зависит от того, какое железо на завод привезли . Проверить - элементарно. Покупаешь 1 болт и штуки 3 подходящих на них (М10х1,25) гайки. И динамометрическим ключом пробуешь, при каком моменте болт поплыл. Если 10-11 кг держит, покупаешь там же еще 10 болтов и смело привинчиваешь ими ГБЦ.
Либо сразу взять, например, комплект 81029100, эти проверять не надо.
Может "поплыли" мои болтики?
#11: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Ноября 2015 01:46 |
А как поточнее проверить болты на плывучесть? Ключ есть. Можно подробнее?
#12: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 11 Ноября 2015 01:59 |
#13: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Ноября 2015 02:25 |
А что за прикол что нельзя глушить при 97 ?
#14: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 11 Ноября 2015 10:16 |
#15: Автор: Uri82, Откуда: г. Владимир
Добавлено: 11 Ноября 2015 12:03 |
-Viewer-
+100
Если есть БК, так вообще легко проверить, заглушить на 97 и включить зажигание, и сидишь смотришь на температуру, вырастет до 103 как минимум. Поэтому я тоже никогда не глушу , жду пока сработает вентилятор, а потом, когда он собьет температуру до 93, тогда и глушу.
-Viewer-
А что за прикол что нельзя глушить при 97 ? Все как нагрелось так же медленно и остынет.
У моего знакомого также пробило прокладку на 8вэ и за ночь набрался полный горшок тосола. Он не заморачиваясь просто открутил головку приподнял и всунул другую. После этого ездил несколько лет.
#16: Автор: Svisor, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 11 Ноября 2015 12:51 |
#17: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Ноября 2015 13:18 |
А на 16 вэ такое прокатит?
Уж очень не хочется штаны от коллектора отстегивать...
В порядке расширения кругозора: а чем вредно остановленному движку повышение температуры ОЖ до 100+ ?
#18: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 11 Ноября 2015 14:25 |
#19: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Ноября 2015 14:43 |
Если заглушить на 97 то вентилятор будет маслать до 93
летом часто глушу при 97
#20: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 11 Ноября 2015 14:48 |
#21: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Ноября 2015 14:56 |
Думаеш в этом причина ?
Какое же должно быть фуфловое масло чтобы пригореть до образования лака при температуре 100-110 градусов.
#22: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 11 Ноября 2015 15:02 |
#23: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Ноября 2015 15:08 |
#24: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 11 Ноября 2015 15:12 |
#25: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Ноября 2015 17:13 |
Все эти решения либо трудоемки либо лишат комфорта.