NAUexx писал(а):Это микровыключатель на актюаторе, к нему три проводочка подходит, он "отмечает" положения актюатора "открыто/закрыто".
Походу, при замене замка ты нарушил его положение. Теперь, при нажатии "пипки" этот микрик не срабатывает и не посылает в мозг ЦЗ сигнал "водительскую дверь заперли - запирай остальные!".
Ещё, учитывая прежнюю нестабильность работы, я бы массы проверил.Вот тут, внутри позиции 7, переключатель на, на который приходит 3 провода - это и есть микрик.
емае, микрик , пипка, актюатор))) можно добраться до переключателя не снимая сам механизм?
а массы все проверять?? под капотом точно все ок, под торпедой тоже проверял, все чисто и сухо, да вообще проблем с электрикой нет, или есть масса именно на цз?NAUexx писал(а):ccr
Ты в выложенную то схему смотрел?
Из позиции 7 от 5-го пина отходит чёрный проводок, видишь?
А из поз. 3 от 2-го пина то же чёрный, видишь? Дальше рассказывать?
Особое внимание удели проводу из поз. 3, ибо он силовой и от его качества будет непосредственно зависеть "сила" моторчиков.
у меня с проводами беда, точнее я ни разу ничего подобного не делал. Т.е надо зачистить провода так?ccr писал(а):NAUexx писал(а):ccr
Ты в выложенную то схему смотрел?
Из позиции 7 от 5-го пина отходит чёрный проводок, видишь?
А из поз. 3 от 2-го пина то же чёрный, видишь? Дальше рассказывать?
Особое внимание удели проводу из поз. 3, ибо он силовой и от его качества будет непосредственно зависеть "сила" моторчиков.
у меня с проводами беда, точнее я ни разу ничего подобного не делал. Т.е надо зачистить провода так?
Просто надо найти толкового электрика,пока машина не сгорела .....al08 писал(а):ccr писал(а):NAUexx писал(а):ccr
Ты в выложенную то схему смотрел?
Из позиции 7 от 5-го пина отходит чёрный проводок, видишь?
А из поз. 3 от 2-го пина то же чёрный, видишь? Дальше рассказывать?
Особое внимание удели проводу из поз. 3, ибо он силовой и от его качества будет непосредственно зависеть "сила" моторчиков.
у меня с проводами беда, точнее я ни разу ничего подобного не делал. Т.е надо зачистить провода так?
Просто надо найти толкового электрика,пока машина не сгорела .....
менял мастер, то, что он мог с переключателем намудрить да, но проводку он не трогалccr писал(а):у меня с проводами беда, точнее я ни разу ничего подобного не делал. Т.е надо зачистить провода так?
Ты не обижайся только, но сама постановка вопроса говорит о том, что действительно тебе нужно найти электрика...
В крайнем случае, покажешь ему наши "перлы" про микрик, пипку и провода... он поймёт, что нужно делать.
Пойми, это для твоей же пользы, ибо пока мы тебе "по телефону" объясним чего делать, пройдёт куча времени, а если ты вдруг чего не так поймёшь или сделаешь, то и всам деле, есть риск спалить всё к еб..ям. NAUexx писал(а):ccr писал(а):у меня с проводами беда, точнее я ни разу ничего подобного не делал. Т.е надо зачистить провода так?
Ты не обижайся только, но сама постановка вопроса говорит о том, что действительно тебе нужно найти электрика...
В крайнем случае, покажешь ему наши "перлы" про микрик, пипку и провода... он поймёт, что нужно делать.
Пойми, это для твоей же пользы, ибо пока мы тебе "по телефону" объясним чего делать, пройдёт куча времени, а если ты вдруг чего не так поймёшь или сделаешь, то и всам деле, есть риск спалить всё к еб..ям.
не, сам я в проводку не полезу, я вообще думал дотянуться до переключателя хотя б.$n@ke писал(а):Нужны каталожные номера центрального замка либо ВАЗ 2110, либо ВАЗ 2170
Замки: 21700-6105012-00 правый передний, 21700-6105013-00 левый передний.
Тяг в продаже не бывает. Поэтому либо делать из имеющихся (если не подойдут), либо искать по разборкам.