горит предохранитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: горит предохранитель Автор: Draconic93 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 19:56
Ваз 21099 2003 года инжектор,ЭБУ январь 5,1 2111-61,ехал на дачу,заглох мотор,включая зажигание,заметил,что насос не пищит,сразу полез смотреть предохранители,которые справа под бордачком,вставил новый и он сразу же сгорел.Дотащили меня до дачи на тросу,благо был запасной БН в сборе,думал в нем причина поменял его,завел и машину минут 30 работала пока не прогрелась и опять начали выбивать предохранитель,в схемах не разбираюсь,поэтому не могу понять какой этот предохранитель,в нете ничего не нашел,как я понял выбивает его когда машина прогреется

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 20:01
Draconic93 писал(а):

в схемах не разбираюсь,поэтому не могу понять какой этот предохранитель


Этого никто не скажет.Он может быть любым.
Проще всего выяснить,если посмотреть ТОЧНЫЕ ЦВЕТА проводов,идущих на этот предохранитель,а также знать модель ЭБУ и тип двигателя авто.

Или методом исключения(вытаскивания),найти сначала пред вентилятора,потом насоса,и останется главный.

#3:  Автор: Draconic93 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 20:03
центральный когда вынимаешь,чек перестает гореть
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 20:19
Draconic93 писал(а):

центральный когда вынимаешь,чек перестает гореть


это главный по мозгам.
вариантов не много.
с прогревом коротит проводка до ЭБУ(сомнительно),либо в самом ЭБУ засада.
ну возможны конечно варианты типа КЗ управления цепи вентилятора....
пока ничего другого не придумывается.

#5:  Автор: Draconic93 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 20:24
rg-45 писал(а):

Draconic93 писал(а):

центральный когда вынимаешь,чек перестает гореть


это главный по мозгам.
вариантов не много.
с прогревом коротит проводка до ЭБУ(сомнительно),либо в самом ЭБУ засада.
ну возможны конечно варианты типа КЗ управления цепи вентилятора....
пока ничего другого не придумывается.

получается центральный-это который отвечает за все датчики,еще где-то за день до этого у меня компьютер перестал видеть блок,вотя думал заменить эбу на такой же попробывать

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 20:29
Draconic93 писал(а):

получается центральный-это который отвечает за все датчики,


не только за датчики,а за весь процесс управления двигателем.
Draconic93 писал(а):

еще где-то за день до этого у меня компьютер перестал видеть блок,вотя думал заменить эбу на такой же попробывать


БК случаем не напрямую в ЭБУ воткнули?
может стоит начать с проверки проводки.

#7:  Автор: Draconic93 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 20:30
rg-45 писал(а):

Draconic93 писал(а):

получается центральный-это который отвечает за все датчики,


не только за датчики,а за весь процесс управления двигателем.
Draconic93 писал(а):

еще где-то за день до этого у меня компьютер перестал видеть блок,вотя думал заменить эбу на такой же попробывать


БК случаем не напрямую в ЭБУ воткнули?
может стоит начать с проверки проводки.

бк был подключен через диагностическую колодку,провода проверял на всех датчиках визуально,ничего не обнаружил

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

еще пришлось уехать домой на электричке,и машина стоит в поселке,ближайший электрик в пределах 200 км

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 20:53
Draconic93 писал(а):

и машина стоит в поселке,ближайший электрик в пределах 200 км


ну значит есть время ПОЧИТАТЬ,может где узнаешь свои симптомы.

#9:  Автор: Draconic93 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 18:46
разобрался -\то предохранитель главного реле,еще пару дней назад до поломки поменял регулятор с щетками в генераторе,из-за этого может выбивать пред??
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 18:50
Draconic93 писал(а):

,из-за этого может выбивать пред??


и не мечтай.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 19:02
Draconic93 писал(а):

предохранитель главного реле


Проверь шлейф на лямбду.
Мог попасть на горячие штаны и замкнуть на массу.
Еще глянь три провода,идущие на датчик скорости.
РОЗОВО/черный мог протереться и касаться массы.

#12:  Автор: Draconic93 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 19:05
т808 писал(а):

Draconic93 писал(а):

предохранитель главного реле


Проверь шлейф на лямбду.
Мог попасть на горячие штаны и замкнуть на массу.
Еще глянь три провода,идущие на датчик скорости.
РОЗОВО/черный мог протереться и касаться массы.

провода лямбды нигде не касаются,пробывал вынимать разьем,все-равно выбивает пред,с дс та же история

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 19:08
Draconic93 писал(а):

все-равно выбивает пред


А ты знаешь метод,как искать подобные неисправности напрасно не сжигая преды?

Занеси ты эти данные в профиль:
Цитата:

Ваз 21099 2003I,ЭБУ январь 5,1 2111-61


Удобнее же будет!

#14:  Автор: Draconic93 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 18:30
приехал,проверял все датчики в итоге методом исключения остались одни форсунки,в итоге сняв и одев фишку форсунок машина завялась и работала около часа без вылета предохранителя,решил покататься в итоге через 5 мин опять перегорел,потом подсказали смазать контакты фишки,решил тащить ее до сервиса,попробывал своим ходом в итоге доехал до Москвы(около 400 км), у Москвы в пробке опять спалился пред,спалив так 3 штуки,опять вытащил фишку,смазав ее в итоге доехал до дома
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 19:15
Draconic93 писал(а):

через 5 мин опять перегорел


Предохранитель какого цвета и номинала ставишь?

#16:  Автор: Draconic93 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 19:37
т808 писал(а):

Draconic93 писал(а):

через 5 мин опять перегорел


Предохранитель какого цвета и номинала ставишь?

15,такой и стоял синего цвета

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 19:40
Draconic93 писал(а):

15,такой и стоял синего цвета


Правильно! Good
Спросил на всякий пожарный.
Вдруг не знаешь и ставишь меньшего номинала,например коричневые 7,5 ампер,тогда было бы неудивительно,что они периодически перегорают.
Ищи кто лишнее жрет.
Можно амперметром попробовать.

#18:  Автор: Draconic93 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 19:50
смазал фишку форсунок и все стало норм,уже больше 600 км проехал
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 21:12
Draconic93 писал(а):

смазал фишку форсунок и все стало норм


Повреждение не обнаружено - велика вероятность,что оно вернется.

#20:  Автор: Draconic93 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 21:07
нашел,2 провода от одсорбера были повреждены,как раз из-за них еще и чек загорался
#21:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 02 Января 2016 17:05
Очень показательный случай, потряс косу когда дергал разъём форсунок поэтому замыкание пропадало. С этого всегда надо начинать, только трясти нужно аккуратно и желательно в цепи предохранителя подключить амперметр, чтобы видеть реакцию.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU