Draconic93 писал(а):в схемах не разбираюсь,поэтому не могу понять какой этот предохранитель
Этого никто не скажет.Он может быть любым.
Проще всего выяснить,если посмотреть ТОЧНЫЕ ЦВЕТА проводов,идущих на этот предохранитель,а также знать модель ЭБУ и тип двигателя авто.
Или методом исключения(вытаскивания),найти сначала пред вентилятора,потом насоса,и останется главный.Draconic93 писал(а):центральный когда вынимаешь,чек перестает гореть
это главный по мозгам.
вариантов не много.
с прогревом коротит проводка до ЭБУ(сомнительно),либо в самом ЭБУ засада.
ну возможны конечно варианты типа КЗ управления цепи вентилятора....
пока ничего другого не придумывается.rg-45 писал(а):Draconic93 писал(а):центральный когда вынимаешь,чек перестает гореть
это главный по мозгам.
вариантов не много.
с прогревом коротит проводка до ЭБУ(сомнительно),либо в самом ЭБУ засада.
ну возможны конечно варианты типа КЗ управления цепи вентилятора....
пока ничего другого не придумывается.
получается центральный-это который отвечает за все датчики,еще где-то за день до этого у меня компьютер перестал видеть блок,вотя думал заменить эбу на такой же попробыватьDraconic93 писал(а):получается центральный-это который отвечает за все датчики,
не только за датчики,а за весь процесс управления двигателем.Draconic93 писал(а):еще где-то за день до этого у меня компьютер перестал видеть блок,вотя думал заменить эбу на такой же попробывать
БК случаем не напрямую в ЭБУ воткнули?
может стоит начать с проверки проводки.rg-45 писал(а):Draconic93 писал(а):получается центральный-это который отвечает за все датчики,
не только за датчики,а за весь процесс управления двигателем.
Draconic93 писал(а):еще где-то за день до этого у меня компьютер перестал видеть блок,вотя думал заменить эбу на такой же попробывать
БК случаем не напрямую в ЭБУ воткнули?
может стоит начать с проверки проводки.
бк был подключен через диагностическую колодку,провода проверял на всех датчиках визуально,ничего не обнаружил
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
еще пришлось уехать домой на электричке,и машина стоит в поселке,ближайший электрик в пределах 200 кмDraconic93 писал(а):и машина стоит в поселке,ближайший электрик в пределах 200 км
ну значит есть время ПОЧИТАТЬ,может где узнаешь свои симптомы.Draconic93 писал(а):,из-за этого может выбивать пред??
и не мечтай.Draconic93 писал(а):предохранитель главного реле
Проверь шлейф на лямбду.
Мог попасть на горячие штаны и замкнуть на массу.
Еще глянь три провода,идущие на датчик скорости.
РОЗОВО/черный мог протереться и касаться массы.т808 писал(а):Draconic93 писал(а):предохранитель главного реле
Проверь шлейф на лямбду.
Мог попасть на горячие штаны и замкнуть на массу.
Еще глянь три провода,идущие на датчик скорости.
РОЗОВО/черный мог протереться и касаться массы.
провода лямбды нигде не касаются,пробывал вынимать разьем,все-равно выбивает пред,с дс та же историяDraconic93 писал(а):все-равно выбивает пред
А ты знаешь метод,как искать подобные неисправности напрасно не сжигая преды?
Занеси ты эти данные в профиль:
Цитата:Ваз 21099 2003I,ЭБУ январь 5,1 2111-61
Удобнее же будет!Draconic93 писал(а):через 5 мин опять перегорел
Предохранитель какого цвета и номинала ставишь?т808 писал(а):Draconic93 писал(а):через 5 мин опять перегорел
Предохранитель какого цвета и номинала ставишь?
15,такой и стоял синего цветаDraconic93 писал(а):15,такой и стоял синего цвета
Правильно!
Спросил на всякий пожарный.
Вдруг не знаешь и ставишь меньшего номинала,например коричневые 7,5 ампер,тогда было бы неудивительно,что они периодически перегорают.
Ищи кто лишнее жрет.
Можно амперметром попробовать.Draconic93 писал(а):смазал фишку форсунок и все стало норм
Повреждение не обнаружено - велика вероятность,что оно вернется.