Промыл систему охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 20:24
Почитаешь,так прямо страсти Христовы какие то . wwow
Что бы конкретно засрать СО накипью,надо на протяжении года каждый день заливать и сливать сырую воду. Что не редко раньше и делалось в любом колхозе Путь к Коммунизму. А тут про какие то миллиграммы постят. facepalm

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 20:32
торантино писал(а):

А тут про какие то миллиграммы постят.


Зато понятнее ху ис ху. Wink

#28:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 21:48
Ну вы блин всё перевернули и усложнили, ТС написал что может быть плохого, я его по страшил немного, чтобы другие так не поступали!
Мне кажется самое опасное от кислоты, что она разъест закоксованные места утечки и соплей будет намного больше, особенно если машина старая.
торантино там всё было рассчитанно под воду и диаметр отверстий и толщина стенок и т.д., сравнение неуместно.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 22:37
Sergakov писал(а):

там всё было рассчитано под воду и диаметр отверстий и ........


Для воды необходимы другие диаметры? wwow
Разве её плотность и прокачиваемость кардинально отлична от фриза? nea

#30:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 23:02
т808
У воды самая высокая теплоемкость. Если подводу посчитано то под тосол нужно каналы распиливать.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 23:43
мертвая голова писал(а):

Если подводу посчитано то под тосол нужно каналы распиливать.


Не нужно.Там разница в теплоемкости всего 12-13%,а система охлаждения рассчитана с запасом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU