Chifir22 писал(а):По словам диагноста, значение СО было завышено в 250 раз. Вроде как у VS-ки бывает глюк со слетанием значением, либо в прошлый раз при прошивке забыли выставить (прошивкой отключали иммобилайзер), а летом это себя не проявляло. Давление в рампе в норме, регулятор цел. Модуль тоже рабочий. Были пропуски из-за охрененно богатой смеси.
Я этот твой пост покажу знакомым чиптюнирам, которые при любом удобном случае вырубают управляющий датчик кислорода..kkursor писал(а):есть знакомый чиптюнер, который при первом удобном случае, стоит только отвернуться, отключает ДК.
Оставив при этом нейтрализатор? т808 писал(а):Оставив при этом нейтрализатор?
потом клиент сам дырку проковыряет
http://www.chiptuner.ru/content/changes
ничерта не понял
но походу ДК у ТС и нет.Лысик писал(а):Ну так второй используется ведь только для контроля исправности ката, поэтому кроме экологии существенно ни на чем не скажется,
ах если бы всё так просто
не морочился бы народ с обманками.
лет 5ть назад,может больше,ходила по инету история с прошитой аудюхой вроде.
валила ацке,но мотор развалился быстро,прямо во время "очередного заезда на трассе",зацепился мужичёк погонятся по дороге на дачу.Chifir22 писал(а):Проблема решилась случайной поездкой на диагностику.
По словам диагноста, значение СО было завышено в 250 раз. Вроде как у VS-ки бывает глюк со слетанием значением, либо в прошлый раз при прошивке забыли выставить (прошивкой отключали иммобилайзер), а летом это себя не проявляло.
Я думаю не фига она не решилась. Я в инжекторе не силён,но один раз наблюдал пол лета танцы с бубном в точь точь как у тебя. В итоге было чего только не поменяно и пять раз разные диагносты диагностировали. Пока 6й не сказал заменить датчик кислорода. Кстати она у него жрала не по детски, и не ехала толком.
Добавлено спустя 38 секунд:
Chifir22 писал(а):Решил, что свечи NGK - хреноваты,
Я на них уже 70 откатал,и менять не собираюсь. Chifir22 писал(а):Купил Финвал Ф510, поставил,
Так на свечах разоришься.торантино писал(а): Пока 6й не сказал заменить датчик кислорода
Нет такого.
торантино писал(а):Я думаю не фига она не решилась
После выставления СО ни разу не было троения, до сегодняшнего дня, плюс машина всегда резвая. А тогда после недели езды новые свечи засирались и двигатель не пускался.
торантино писал(а):она у него жрала не по детски
Расход снизился существенно у меня.
торантино писал(а):Я на них уже 70 откатал,и менять не собираюсь.
Знакомый на теплом купил, на приору,поставил, 30 км проехал и выкинул - машина не едет.Chifir22 писал(а):Нет такого.
То есть СО регится по резистору,или в прошивке?Chifir22 писал(а):После выставления СО ни разу не было троения,
Значит оно опять ушло в жирную сторону. Почему не знаю.Chifir22 писал(а):30 км проехал и выкинул - машина не едет.
Даже не знаю. Слышал что на них калилку подделывают. Например горячие 14е продают как более холодные 17е .торантино писал(а):
То есть СО регится по резистору,или в прошивке?
Если я правильно понял - в прошивке, потому как все через комп мне делали.
торантино писал(а):Значит оно опять ушло в жирную сторону. Почему не знаю.
Диагност сказал мониторить расход по БК - если на холостых 1.0 литр - значит,опять косяк.Если 0.7-0.8 - то в норме, сейчас так и есть.
Завтра поеду,поглядим, что скажут. По крайней мере, будет известно про СО точно.торантино писал(а): Например горячие 14е продают как более холодные 17е .
из опыта эксплуатации,исправному мотору пофигу
Chifir22 писал(а):опять троило малость
да 100500 причин.
от падения компрессии в цилиндре до мокрого провода ВВ.