Троит на холодную, свечи черные. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 19:35
Chifir22 писал(а):

По словам диагноста, значение СО было завышено в 250 раз. Вроде как у VS-ки бывает глюк со слетанием значением, либо в прошлый раз при прошивке забыли выставить (прошивкой отключали иммобилайзер), а летом это себя не проявляло. Давление в рампе в норме, регулятор цел. Модуль тоже рабочий. Были пропуски из-за охрененно богатой смеси.


Я этот твой пост покажу знакомым чиптюнирам, которые при любом удобном случае вырубают управляющий датчик кислорода.

#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 19:37
ты хочешь сказать, что ему его вырубили?
#28:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 19:41
ДюКЧ
Нет.
У меня просто есть знакомый чиптюнер, который при первом удобном случае, стоит только отвернуться, отключает ДК. Типа от него одни беды и без него валит лучше.
Эта тема наглядный пример того, что он всё-таки нужен.

#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 19:43
я б с таким тюнером с первого раза раззнакомился. nea
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 19:44
.kkursor писал(а):

есть знакомый чиптюнер, который при первом удобном случае, стоит только отвернуться, отключает ДК.


Оставив при этом нейтрализатор? wwow

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 19:49
т808 писал(а):

Оставив при этом нейтрализатор?


потом клиент сам дырку проковыряет hehe
http://www.chiptuner.ru/content/changes
ничерта не понял hehe
но походу ДК у ТС и нет.

#32:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 21:02
не,ну второй после катализатора можно отключить,тем более с большим пробегом,а первый то зачем..пусть обратная связь остается!
#33:  Автор: Chifir22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 05:06
ДК вроде нет, БК показывает его значение по нолям.
#34:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 08:38
Лысик, у меня 100 тысяч пробега за 2 с хвостиком года, из которых машина тысяч 7 с аппетитом за обе щеки трескала масло. Вся система работает. Оба ДК и нейтрализатор. Хотя по сервисной книжке я на 75 тысячах должен был заменить оба датчика

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

т808
Ну на девятке его не было, я сам ставил.
А на Калине он порывался чиптюненую мне залить. Чур меня чур, мне нужно ездить, а не барбухас сопли за самоделкиными вытирать, поэтому стоит последняя заводская программа и больше ничего не нужно.

#35:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 09:02
.kkursor
Ну так второй используется ведь только для контроля исправности ката, поэтому кроме экологии существенно ни на чем не скажется, но мясорубка конечно будет гореть.

#36:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 09:08
Лысик
Это понятно. Просто отключать исправные заводские системы "шоп валило" - это facepalm

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 12:30
Лысик писал(а):

Ну так второй используется ведь только для контроля исправности ката, поэтому кроме экологии существенно ни на чем не скажется,


ах если бы всё так просто hehe
не морочился бы народ с обманками.
лет 5ть назад,может больше,ходила по инету история с прошитой аудюхой вроде.
валила ацке,но мотор развалился быстро,прямо во время "очередного заезда на трассе",зацепился мужичёк погонятся по дороге на дачу.

#38:  Автор: Chifir22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 18:49
Подниму тему. Сегодня внезапно вылезла ошибка РХХ, хотя он новый, полтора месяца отработал. И опять началось троение, из выхлопной трубы запах бензина явный. Скинул ошибку, вновь не появлялась, но троение осталось. Вывернул свечи - беловатый налет на электродах, изолятор черный с прошлой эпопеи с нагаром (см. выше). Решил, что свечи NGK - хреноваты, плюс они б/у. Купил Финвал Ф510, поставил, машина как-то ровнее стала работать,и пускаться чуть быстрее,несмотря над подсаженный аккумулятор. Завтра съезжу на диагностику, не всплывет ли чего еще.
#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 19:45
Chifir22 писал(а):

Проблема решилась случайной поездкой на диагностику.

По словам диагноста, значение СО было завышено в 250 раз. Вроде как у VS-ки бывает глюк со слетанием значением, либо в прошлый раз при прошивке забыли выставить (прошивкой отключали иммобилайзер), а летом это себя не проявляло.


Я думаю не фига она не решилась. Я в инжекторе не силён,но один раз наблюдал пол лета танцы с бубном в точь точь как у тебя. В итоге было чего только не поменяно и пять раз разные диагносты диагностировали. Пока 6й не сказал заменить датчик кислорода. Кстати она у него жрала не по детски, и не ехала толком. Wink

Добавлено спустя 38 секунд:

Chifir22 писал(а):

Решил, что свечи NGK - хреноваты,


Я на них уже 70 откатал,и менять не собираюсь.
Chifir22 писал(а):

Купил Финвал Ф510, поставил,


Так на свечах разоришься.

#40:  Автор: Chifir22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 20:13
торантино писал(а):

Пока 6й не сказал заменить датчик кислорода


Нет такого.
торантино писал(а):

Я думаю не фига она не решилась


После выставления СО ни разу не было троения, до сегодняшнего дня, плюс машина всегда резвая. А тогда после недели езды новые свечи засирались и двигатель не пускался.
торантино писал(а):

она у него жрала не по детски


Расход снизился существенно у меня.
торантино писал(а):

Я на них уже 70 откатал,и менять не собираюсь.


Знакомый на теплом купил, на приору,поставил, 30 км проехал и выкинул - машина не едет.

#41:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 20:20
Chifir22 писал(а):

Нет такого.


То есть СО регится по резистору,или в прошивке?
Chifir22 писал(а):

После выставления СО ни разу не было троения,


Значит оно опять ушло в жирную сторону. Почему не знаю.
Chifir22 писал(а):

30 км проехал и выкинул - машина не едет.


Даже не знаю. Слышал что на них калилку подделывают. Например горячие 14е продают как более холодные 17е .

#42:  Автор: Chifir22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 20:25
торантино писал(а):


То есть СО регится по резистору,или в прошивке?


Если я правильно понял - в прошивке, потому как все через комп мне делали.
торантино писал(а):

Значит оно опять ушло в жирную сторону. Почему не знаю.


Диагност сказал мониторить расход по БК - если на холостых 1.0 литр - значит,опять косяк.Если 0.7-0.8 - то в норме, сейчас так и есть.
Завтра поеду,поглядим, что скажут. По крайней мере, будет известно про СО точно.

#43:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 20:38
Chifir22 писал(а):

сейчас так и есть.


То есть 1.0 литр?

#44:  Автор: Chifir22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 20:43
Сейчас на холостых 0.7-0.8 литра, стоя на месте,при езде - 0.8 литра.
#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 20:45
По моему это нормально.
#46:  Автор: Chifir22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 20:51
Это-то нормально, непонятно, какого хрена сегодня опять троило малость и ошибка влезла.
#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 20:53
Может это какой то другой глюк,не связанный с прошлым.
#48:  Автор: Chifir22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 20:58
Согласен,тут все возможно.
#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 10:26
торантино писал(а):

Например горячие 14е продают как более холодные 17е .


из опыта эксплуатации,исправному мотору пофигу Smile
Chifir22 писал(а):

опять троило малость


да 100500 причин.
от падения компрессии в цилиндре до мокрого провода ВВ.

#50:  Автор: Chifir22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 13:16
Честно,мне кажется, косяк мой послужил троением - забыл в капоте съемник стопорных колечек, а когда открыл капот - он аккурат между проводами ВВ застрял,между 2 и 3 pst .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU