Распрессовывается сайлентбок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Распрессовывается сайлентбок Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 11:07
В начале осени выпрессовался сайлент верхнего рычага.
Ну,думаю,рычаг бракованный. Купил другой.
Сайленты тоже хорошие вроде купил. Основательно посадил их кувалдочкой.
Блин опять застукало!
Почему?

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 18:45
Не знаю, как на счет кувалдочки, а я запрессовывал сайлент блоки специальным съемником. И все было нормально. Возможно, при запрессовке "кувалдочкой" что-то перекосил.
#3:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 19:18
После установки новых сайлентов считаю нужным 10 - 20 км по кочкам попереваливаться, и снова на подъёмник, затянуть всё по новой!.. Осаживаются они... и резиновые и ПУ... и только после этого на развал!.. С тягами та же самая песня... И гайки надеюсь штатные самоконтрящиеся?.. http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/40149-gajjka-m14kh1-5-teflonovaja-podveski-perednejj-vaz
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 12:55
А как это выпрессовался? Они же стянуты болтом и вылезти наружу ни как не могут. Или проворачиваются сами сайленты внешними обоймами в рычаге?
А как ты это определил, что именно сайленты выпрессовались? А если только по стуку- так может еще что.

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 15:15
Простите,поднял шум не посмотрев.
Это была гайка амортизатора redfac

#6:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 19:35
Уткин писал(а):

Это была гайка амортизатора


Верхняя?..

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 20:55
Скорее всего
#8:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 13:27
Нет,нижняя.
Я раньше не знал как правильно установить угол нижнего крепления аморта, затягивал на месте,поэтому не смог закрутить от души.

#9:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 19:30
Уткин писал(а):

установить угол нижнего крепления аморта


А разве там не просто гайку на болт накрутить через сайлент-блок?.. без углов...

#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 14:33
Кронштейн с двумя отверстиями, для крепления к нижнему рычагу под небольшим углом к оси амортизатора и затягивать сайлент амортизатора приходиться сразу, потом никак.
#11:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 22:37
"Угол" имеется в виду и есть кронштейн?.. А я то подумал, что надо что-то в градусах выставлять где-то... ROFL




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU