Валенок писал(а):проверь как поршень стоит - не криво ли.
Ты хоть раз видел криво вставленный поршень??? т808 писал(а):Валенок писал(а):проверь как поршень стоит - не криво ли.
Ты хоть раз видел криво вставленный поршень???
Не видел, а скорее чувствовал. Перекашивать об колодку может и мешать возврату. Особенно когда уже не молодой и пальцами не утапливается. Визуально ХЗ - может и не увидишь.т808 писал(а):Ты хоть раз видел криво вставленный поршень???
зачем к словам придираешься? ну не вставленный, а изношенный! я тоже видел на поршне с одной стороны натертую небольшую канавку, из-за этого его клинило. Ildar451 после всего вышеописанного остается только грешить на ступицу (подшипник, гайка - каким хреном, шайтан его знает!) либо поменять ГТЦ.т808 писал(а):Валенок писал(а):Не видел
Потому что такое
НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО !!!
Валенок писал(а): а скорее чувствовал.
Его
туда не засовывают.
Не понял что куда не засовывают, скажем по другому- что будет если поршень будет упираться в колодку одним краем сильнее, а другим еле касаться?
Цитата:я тоже видел на поршне с одной стороны натертую небольшую канавку, из-за этого его клинило
Валенок писал(а):если поршень будет упираться в колодку одним краем сильнее, а другим еле касаться?
Не будет такого НИКОГДА !
Не может поршень перекоситься даже на доли миллиметра!!!neo.tamboff писал(а):Сразу скажу, цилиндр исправен. Проверял насосом через торм. шланг. При не очень большом давлении свободно выходит, при сбросе давления встаёт на исходную. Направляющие пальцы в порядке.
я выделил то, что противоречит твоему "Сразу скажу, цилиндр исправен." наверное потому у народа и мыслей нет. ты уж определись, либ исправен, либ нет, дай по этому вопросу инфу поподробнее, там и мысли появятся.neo.tamboff писал(а):Тормозной диск в одном месте даже цепляет за скобу
тормозной не может цеплять за скобу, между ними стоят т/колодки! скоба относительно диска свободно перемещается в противоположную сторону от ТЦ, это нужно для равномерного износа колодок.
прежде всего - как ты определил, что не растормаживается? вывешенное колесо не крутится?ДюКЧ писал(а):я выделил то, что противоречит твоему "Сразу скажу, цилиндр исправен." наверное потому у народа и мыслей нет. ты уж определись, либ исправен, либ нет, дай по этому вопросу инфу поподробнее, там и мысли появятся.
В смысле противоречит? Тормозной цилиндр как-то иначе должен работать? Опишу подробнее как проверял. Цилиндр вместе с суппортом откручен от поворотного кулака, тормозной шланг откручен от штуцера тормозной трубки. К шлангу подсоединяю насос. Между поршнем и скобой брусок на всякий случай, потому как знаю, что если посильнее давануть поршень пулей из цилиндра выскакивает. При 2-3 атм поршень выдвигается, давление сбрасываю - уплотнительная резинка срабатывает и поршень возвращается в исходную.
ДюКЧ писал(а):тормозной не может цеплять за скобу, между ними стоят т/колодки! скоба относительно диска свободно перемещается в противоположную сторону от ТЦ, это нужно для равномерного износа колодок.
Имеется в виду направляющая скоба колодок, которая к поворотному кулаку крепится. На первой фотке стрелками показал, где цепляет. На левом колесе специально смотрел, там приблизительно зазоры одинаковые между диском и направляющей.
ДюКЧ писал(а):прежде всего - как ты определил, что не растормаживается? вывешенное колесо не крутится?
За колесо если крутить - то с трудом, со снятым колесом за торм. диск - считай нереально провернуть руками.jimos писал(а):Диск однозначно неправильно стоит
Я понимаю
jimos писал(а):Если бы ты недопрессовал ступицу в подшипник, то диск терся бы с другой стороны.
Да, эт я не по подумавши сказал
jimos писал(а):диск по всему диаметру так прижимается к скобе
Да, по всему диаметру, равномерно. Нашёл вчера старый диск. Получается также, со стороны улицы зазор намного больше.
jimos писал(а):Что менялось, когда менялось. Когда началась проблема, после замены чего либо, или она была изначально?
Проблема началась после, того как я свободный ход педали решил подрегулировать. И сильно её перетянул. Т.е. на холодных тормозах колёса были свободны. Проехал километра 3, чувствую, не едет машина, потом колодками завоняло. Нагрелось там всё так, что пипец. Подождал пока остынет, педаль отпустил и поехал домой. После этого слева поменял ступичный (но он и так под замену просился) и тормозной цилиндр. Справа на цилиндре поменял все резинки, т.к от температуры потрескались они. Ещё колодки и направляющие с резинками. Ступичный справа менял чуть раньше этого случая.
А вот как диск стоял я как-то внимания до этого особо не обращал.neo.tamboff писал(а):Проблема началась после, того как я свободный ход педали решил подрегулировать.
Так в этом и проблема, отрегулируй по инструкции и все встанет на свои места.XADZZOX писал(а):Сравнить размеры, сравнивая со старым диском.
Так со старым диском такая же петрушка. Но учитывая, что от него 5 мм осталось, зазор там нормальный. Но со стороны улицы, повторюсь, значительно больше.