Вопросы чайника,21074. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопросы чайника,21074. Автор: wendyzОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2015 21:33
Имеется ваз 21074 2007г.в.
Проблема в том,что не ездил я на инжекторах и соотв(Чайник,год вождения). не знаю то,что должна ли стрелка тахометра "плавать" начиная от 850 до примерно 900. (Мб чуть меньше,но дерганье заметно,подтраивания не замечаю,но есть иной какая-то совсеееееееем маленькая вибрация)
Из наболевшего:недавно прогорела прокладка гбц,заменили,устранили.
Было и до прокладки,конечно, такое "хождение", но когда купил,то вроде машина работала ровно.
И ещё пара вопросов,печка вверх дует как-то плоховато,со стороны панели(перед) вообще не дует,только вниз сильно,либо в верх еле-еле.
Куда копать ?Smile

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 13:50
wendyz писал(а):

печка вверх дует как-то плоховато,со стороны панели(перед) вообще не дует,только вниз сильно,либо в верх еле-еле.



Что бы сильнее дуло вверх - закрыть люк внизу отопителя , подняв рычажок №3 до фиксации люка http://murmolka.com/images/8a9b/http---www.master-sport.de-admin-spaw2-uploads-images-BA32105_3.3_2.JPG
Часто люк не фиксируется и самопроизвольно открывается (болезнь на классике ) .

Спереди из центральных сопел (№10 на схеме) панели 2107 горячий воздух вообще дуть не может , только холодный самотёком с улицы .
Это прямой воздуховод с улицы мимо радиатора и вентилятора

Остальное регулируется рычагами управления отопителем http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-instrument-panel-6.html

#3:  Автор: wendyzОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 21:11
А что делать со стрелкой тахометра?
Она должна чуть-чуть ходить? И иногда поскакивать заметно на милиметрики? Расход не устраивает так же. Литров 10 заправляю,езжу каждое утро от работы до дома (не более 2х км)
И уже на 4 день бензин просто сдувает,хотя завожусь,еду на работу и обратно. Больше никуда.
Пробывал диагностировать свою семерку elm 327(Специально купил на алиекспрессе)
Дак этот чертов эбу почему-то не видит!

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 22:36
wendyz писал(а):

А что делать со стрелкой тахометра?
Она должна чуть-чуть ходить? И иногда поскакивать заметно на милиметрики? Расход не устраивает так же. Литров 10 заправляю,езжу каждое утро от работы до дома (не более 2х км)
И уже на 4 день бензин просто сдувает,хотя завожусь,еду на работу и обратно. Больше никуда.
Пробывал диагностировать свою семерку elm 327(Специально купил на алиекспрессе)
Дак этот чертов эбу почему-то не видит!


Это всё нормально, милиметровое шатание стрелки тахометра, большой расход бензина.

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 05:24
wendyz писал(а):

И уже на 4 день бензин просто сдувает,хотя завожусь,еду на работу и обратно. Больше никуда.




wendyz При таком режиме езды 10 л / 100 км это роскошь Wink

Расход меряется по трассе (на ровном участке дороги с твёрдым покрытием)
при рабочей температуре двигателя (80 - 90) , скорости движения 90 км/ч (на прямой передаче) .
Расход по городу , да же на прогретой машине всё равно будет значительно больше чем по трассе .

#6:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 09:22
вспоминая свою инжевую семеркумогу сказать, что очень был расстроен расходом в городском режиме, особенно при понижении температуры.
По Челябинску - 10 км до работы и обратно вечером, расход получался в районе 16 литров при -25 и ниже. Летний расход около 14 литров.

А по трассе - да, экономично, даже зимой в 10ку вкладывался...

Очень жалел по стааааарой карбовой пятерке в тот период, у которой, что в городе, что на трассе расход за 10ку невыходил.

#7:  Автор: wendyzОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 21:10
Ещё вопросик.
Сегодня встал на ооочень не большой склон,заглушил двигатель,поставил на 2 передачу.
И машина начала катиться назад рывками,раза 2 толкнулась сама по себе и встала.
Решили с друзьями выйти из машины и "толкнуть" в итоге толкнулась.
То,что на передаче толкается это ваще норма?!

#8:  Автор: Андрей 276 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 00:09
Машина будет толкаться, если поставишь на 2, 3, 4, 5 и заднюю передачу. Если авто оставляешь на стоянке можешь ставить на 1 скорость и не переживать, сам проездил около 1,5 года без рабочего стояночного тормоза, просто везде на скорость ставил. Ну а если крутой спуск, то лучше подстраховаться ещё и ручником).
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 11:21
На счет задней передачи вы не правы. Она еще помощнее перво передачи будет. А я вообще ручником, можно сказать, не пользуюсь. И трос ручника целее будет.
При оставлении авто на склоне полезно выворачивать колеса в направлении тротуара. Если машина, не дай Бог поедет, задние колеса упрутся в бордюр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU