wendyz писал(а):печка вверх дует как-то плоховато,со стороны панели(перед) вообще не дует,только вниз сильно,либо в верх еле-еле.
Что бы сильнее дуло вверх - закрыть люк внизу отопителя , подняв рычажок №3 до фиксации люка http://murmolka.com/images/8a9b/http---www.master-sport.de-admin-spaw2-uploads-images-BA32105_3.3_2.JPG
Часто люк не фиксируется и самопроизвольно открывается (болезнь на классике ) .
Спереди из центральных сопел (№10 на схеме) панели 2107 горячий воздух вообще дуть не может , только холодный самотёком с улицы .
Это прямой воздуховод с улицы мимо радиатора и вентилятора
Остальное регулируется рычагами управления отопителем http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-instrument-panel-6.htmlwendyz писал(а):А что делать со стрелкой тахометра?
Она должна чуть-чуть ходить? И иногда поскакивать заметно на милиметрики? Расход не устраивает так же. Литров 10 заправляю,езжу каждое утро от работы до дома (не более 2х км)
И уже на 4 день бензин просто сдувает,хотя завожусь,еду на работу и обратно. Больше никуда.
Пробывал диагностировать свою семерку elm 327(Специально купил на алиекспрессе)
Дак этот чертов эбу почему-то не видит!
Это всё нормально, милиметровое шатание стрелки тахометра, большой расход бензина.wendyz писал(а):И уже на 4 день бензин просто сдувает,хотя завожусь,еду на работу и обратно. Больше никуда.
wendyz При таком режиме езды 10 л / 100 км это роскошь
Расход меряется по трассе (на ровном участке дороги с твёрдым покрытием)
при рабочей температуре двигателя (80 - 90) , скорости движения 90 км/ч (на прямой передаче) .
Расход по городу , да же на прогретой машине всё равно будет значительно больше чем по трассе .