Ресивер "потеет" маслом по стыку с приемной трубой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Ресивер "потеет" маслом по стыку с приемной трубой Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 15:52
Присутствует сабж. У других владельцев 21214,2123 с распределенным впрыском подобное происходит?

У кого какие будут соображения по поводу путей и причин появления там масла, а также способов предотвращения их появления. По моим соображениям проблема в системе вентиляции картера двигателя, а масло в ресивер попадает через тонкий шланг вентиляции. Так ли это? Какими способами боретесь с этой проблемой (если она конечно же имеется) и дает ли это положительные результаты?

#2:  Автор: Михалыч БельскийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 16:54
Предлагали разрезать тонкий шланг и установить бензиновый фильтр тонкой очистки топлива (маленький). Не перепутать направление пути отсоса газов.
#3:  Автор: AlligatorXPОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 15:21
Сабж обсуждался на других форумах по Шеви-Ниве. Масло попадает через шпильки, требуется их посадить на герметик. Порули поиском по тем форумам. Мой дилер знает этот сабж (машина на гарантии).
#4:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 08:35
Привет!

AlligatorXP писал(а):

Сабж обсуждался на других форумах по Шеви-Ниве. Масло попадает через шпильки, требуется их посадить на герметик



Масло через шпильки для меня пройденный этап Wink
См. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32028

На chevy-niva я встречал обсуждение данной темы, но как-то не озаботился этой темой на тот момент, а теперь не могу найти.
Дело в том, что следы масла именно по стыку ресивера с приемной трубой. Расход масла меня не пугает, но IMHO чистый двигатель - "здоровый" двигатель!

Счастливо

#5:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:00
О! Наконец-то нашел в форуме chevy-niva сообщения по сабжу.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=760&start=38

Всё-таки не у меня одного такая проблема... Что думаете о предлагаемом решении?

#6:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 08:23
Вобщем, 21.07.2004 решился таки разрезать тонкий шланг вентиляции картера. Купил прозрачный фильтр для очистки бензина (10 р./шт) и два хомута 10-18 (по 8 р./шт). Поставил фильтр, затиянул хомуты. Прогрел до включения карлсонов, после их выключения заглушил (не сразц конечно, а секунд через 30). Внутри фильтра появилась тонкая темная полоска цвета масла.
22.07.2004 поездил (дом-работа) километров 20 от силы намотал, движок крутил до 4500. Приехал осмотр показал: масло в фильтре! И не мало, аж стекает обратно. Он у меня под небольшим уклоном получился, так что масло отстаивается в одном его углу. Но масла действительно порядочно. И все оно попадало в ресивер. А проехал-то я всего ничего. Вобщем я доволен результатом. Правда пока ничего особенного в работе двигателя не заметил, расход масла тоже пока не установил.

Пробег 18200 км. Компрессия 12(13)-12(13)-12(13)-12(13) в скобках при измерении в третий раз (странно как-то получилось, поначалу во всех цилиндрах было 12, решил померять еще разик - стало везде 12.5, поехали дальше - 13, больше мерять не стал, АКБ жалко). Т.е. гнало масло на нормально работяющем двигателе.

#7:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 16:04
Есть такой феномен и у меня. Не удивлен. Кстати, можно еще в резиновый шланг заглянуть, по которому воздух в ресивер заходит - страшное дело..... Жалко только ДМРВ, ему все рано после остановки двигла масло достается ( оно же в воздушной смеси). Так что кажется фильтр спасет его.... если ему что-то грозит.... А с фильтром я так на 2105 делал - круто. Карбюратор приходилось намного реже чистить.

П.С. А ещё периодически от этих выбросов масла РХХ фигово работет - чистить приходится. Так что поставлю себе тоже, только за 20руб, с отстойником.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU