DAEWOO Nexia что за "зверь"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: DAEWOO Nexia что за "зверь"? Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 20:39
Мужики, помогите советом. Кто юзал Нексию. Как она? Стоит ли своих денег? Я собираюсь продавать свою "пятнаху", надо что-то брать взамен. Десятки отпадают - все же стоимость уже почти иномарочная, а по опыту друзей - много ломаются, да и внешне как-то не по мне (не в обиду любителям этого семейства). Шевроле-нива - мне в городе в общем не нужна. Бюджет, которым располагаю - 10000 "мертвых президентов", хочется новую, реально стою перед выбором Хундай Гетц или Дэу Нексия. Хундай понравился, всем хорош, но одно НО - я обожаю седаны - длинная корма, большой багажник и всегда заднее стекло чистое! Сейчас вроде пошла Нексия-2 с бамперами в цвет кузова. Как она? У нас в Ижевске Нексия вполне популярна, есть фирменные станции ТО. Короче, советуете новую "Ксюху" или нет, кто ездил? Я прекрасно пониаю что это не "Беха- семерка", но альтернатива ей только "десятка" или вот еще "Гетц" (жене бы не думая Гетц взял, но себе хочется машину побольше). Помогите....
#2:  Автор: ALXderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 21:33
Исходя из твоих требований - нексия это то, что тебе нужно.Обслуживание не дороже 10ки,а местами и дешевле.Ну а качество - на порядок выше. У меня у нескольких знакомых эта машина, у одного 5 лет уже - и проблем никаких вообще! Только масло меняет да бензин заливает, как говорится. 8)
#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 09:15
Машина практически безпроблемная, у меня уже 5 лет ходит. Кроме расходников по большому счету ничего не требует. По сравнению с нашими - это земля и небо. А вот крашенные бампера не советую. ИМХО с ними она страшно смотриться и если кто въедет или поцарапает, то черные бампера самое оно. Про 16 клапанов не скажу, у меня 8. Еще ни разу не подводила и зимой пускается с первого раза. Тяга с низов великолепная, багажник вместительный (единственное НО задние пружины слабоваты, обламываются. Правда я заметил случайно, что они уже обломались Smile Можно поставить от Киа Спортеж, но козлить будет.) Короче про нексию очень много писали, поэтому поиском воспользуйся. С Гетцом не сравню, не пользовался. А вот десятку не бери - это скорее конструктор для любителей покопаться в гараже (я вот к ним отношусь Smile )
#4:  Автор: SudОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 09:41
За свои деньги отличная машина.К плюсам можно отнести 100000 км гарантии, неплохое качество сборки, отсутствие интереса со стороны угонщиков и гайцов!К минусам- бедноватая отделка салона, низкая посадка, отсутствие машин в наличии (по-моему, чуть ли не на август записывают)! Вроде бы 8 клапанные уже не выпускают, а бампера сейчас только в цвет кузова.Самая дешевая комплектация GL стоит 8800.
#5:  Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 19:28
Cпасибо, кое что стало ясно. А заказывать надо только конкретные цвета, у нас в салоне стоят две белые и одна черная Нексии, причем одна из них выпуск 2003 года, без пробега с уценкой - всего 7990 долларов. Но я хочу цвет "металлик", скажем серебристый. А что касается бамперов в цвет кузова - смотриЦЦа реально красивее (ИМХО), а обдирается? У меня за 2 года на Пятнахе всего пара мелких царапин (пытался перед знакомой девушкой типа круто вывернуть - задел скамейку :cool: Жена потом ругала, хорошо что только за царапины!) Confused
#6:  Автор: Stasyan063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 19:55
А у нее салон как, скрепит пластик или нет? Еще мне интересно, у нее ЦЗ на самом ключе или отдельно от сигналки?
#7:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Июля 2004 16:36
А мне Нексия не понравилась - особенно салон - панель короткая, какая-то игрушечная... Все равно это Опель-Кадетт. Лучше уж 10-ка. Хотя я бы взял Гетц - все-таки современный автомобиль, хоть и маленький. Салончик в нем - закачаешься. Только денюжком не хватает... Sad [/quote]
#8:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 16:55
Достоинства:
Жёсткий кузов
Большой багажник
Приятный салон
Удобные сидения
Лёгкий(женский) руль
Движок понравился, резвый
Неплохая шумоизоляция.
Хорошо чувствуются габариты, длинный капот хорошо виден и не мешает
Понравилось зеркало в салоне, с переключателем на ночной режим при котором сзади идущие машины не слепят фарами.
Кольцо на рукоятке КПП, блокирующее случайное включение задней скорости.
Салон не скрипит
Хорошо проглатывает неровности дороги
Хорошее качество сборки
Неугоняемая(угонщики мало интересуются)
За 5 лет ни одной поломки, только отошёл контакт габаритки.

Недостатки:
Очень низкий руль, высоким приходится подлезать под него при посадке
Низкая посадка
Немного слабоваты тормоза, но не критично
Слишком мягкая задняя подвеска
Довольно прилично ограничен задний обзор при парковке
Левое зеркало обычное(не уменьшающее) нифига не видно.
Фиговенькая штатная магнитола, что впрочем легко исправить.
Фиговый, маленький, дребезжащий бардачок.

Вот собственно почти все мои впечатления от недельного катания на машине сестры. Машина белого цвета, бампера под цвет кузова, отчего машина приобретает немного спортивный вид и выглядит просто классно! Машина значитель больше понравилась чем ВАЗ 111, на которой дал прокатиться двоюродный брат.

#9:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 16:22
А еще почитай внимательно АР за прошлый год, где было рассказано о крэш-тесте "Нексии". Не той, описание о крэше которой содержится на сайте АР (белого цвета), а нынешнего поколения, она темная такая была - у нее еще пол под ногами водилы разошелся... Это не угроза и не "страшилка" - просто, когда выбираешь машину, нужно изучать все материалы по ней - такое мое мнение.
#10:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 17:34
Shocked NEXIA -проданный на растерзание корейцам OPEL KADETT седан. Вполне сносная иномарка конца 80-х (выпуск прекращён в 90 году: на смену пришла ASTRA). Корейцы слегка подновили дизайн кузова и обустройство салона. А так, практически ничего не изменилось, немца испортить трудно. Надёжен, неприхотлив, стоек к коррозии. Нормальная рабочая машинка для непижонов, а для хозяйственных и мудрых мужиков! Very Happy По крайней мере на порядок выше нашей 10-ки!!! Начать с того, что по культуре сборки да и внутри приятней сидеть. :-D
#11:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 21:00
Машина не плохая! По запчастям дешевле нашей 10, что-то на уровне! Ходит спокойно по 200 тыс.км.Из особенностей мотора- при замене ремня надо менять и помпу..Мотор Опелевский- 8 клапанный! 16 клапанник брать не советую! Проблемные они, и сильно сопливят! Без ГУРа тоже не рекомендую, тк скоро(оч скоро) появится стук в рулевой, который в принципе не лечиться- такова конструкция! В аварию лучше не попадать, тк кузов ОЧЕНЬ мягкий, повреждений получит много! С куз ремонтом вообще проблемы- мало какие сервисы берутся их восстанавливать, а те которые берутся, просят НЕ МАЛЫЕ суммы! Вот в принципе и все! Многие знакомые откатав по 100000 , продали и вновь купили их же, сказали что другое(не дорогое) нет смысла брать!! В общем если машину берешь новую, то 150 тыс км катаешь спокойно и продаешь!! Удачи!
P.S. Посмотри Хюндаи Гетц! Оч не плохая машинка, и не меньше (по салону).

#12:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 22:22
:-D Помпу при замене ремня менять не нужно, но вот снимать её и вновь ставить на герметик придётся, поскольку её поворотом выполняется натяжение ремня. А менять нужно только если на контрольном отверстии есть признаки течи антифриза (не капли - следствие естественног конденсата, а именно течи). Ремень меняется, например, на даче не спеша в качестве развлекухи между приёмами пива за прау часов. Вообще в смысле смены ремня ГРМ OPEL, хм.., пардон NEXIA, не очень продуман конструктивно: надо снимать правое переднее колесо, снимать крышку маховика и стопорить его отвёрткой и потом откручивать шкив генератора (кстати последний тоже лучше снять для удобства доступа), иначе кожух ремня не снимешь! Для примера: FIAT, смена ремня занимает 15 минут прямо на дороге без каких-либо знаний и навыков. Скидываешь пластиковую крышечку, ослабляешь ролик натяжителя, стягиваешь старый ремень (если он ещё сам не разорвался) и одеваешьь новый, совмещая метки на ремне с метками на помпе и шкиве ГРМ, натягиваешь и закрываешь крышечку! А вообще NEXIA очень надёжна: конструкция давно обсосанная и доведённая! Катайся на здоровье и не о чём плохом не думай! Laughing
#13: DAEWOO Nexia что за "зверь"? Автор: Блондин СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 13:44
Машина супер! Брал с нуля. Комплектация GLS. Прошла 110000км - менял масло, фильтра, свечи, ГРМ-2раза (один раз срезало зубцы - клапана в порядке), колпаки на колесах. Все! )))

Машина супер! Бери зеленого цвета (металик). Так как старый дизайн - хорошо скрывает - и вид довольно благородный!

Если хочешь еще надежнее - бери пустышку - комплектация GL!

Вообще горя знать не будешь - там нет долбанного кондиционера (простыл - 3 раза и морда красная (как из бани) - а следовательно нет ремней под капотом )- нет антенны выезжающей - и хвала всевышнему! Задолбала блин! )))

Короче спасибо узбекам! ))) :cool:

#14:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 09:29
Подтверждаю - машина стоит своих денег, особенно после НАШЕмарки... Впечатления просто супер...

Удачи...

#15:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:36
Sniper_gf писал(а):

Достоинства:
Жёсткий кузов
которой дал прокатиться двоюродный брат.



кузов у неё крайне хлипкий.
человек у которого было несколько нексий с кондеем говорил что после 2-х лет лопается радиатор кондея потому то кузов не жесткий и гуляет.

#16:  Автор: IlinAlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 11:56
Кстати насчет Дэу. Как она с коробкой автомат? Кто знает раскажите. pray:
#17: о нексии Автор: КаролинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 19:43
собираемся брать с мужем в кредит... а что? по-моему отличная машина! конечно не мерс, но всё же. ЛУчше москвича (сейчас у нас москвич)
#18:  Автор: КаролинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 19:49
IlinAl писал(а):

Кстати насчет Дэу. Как она с коробкой автомат? Кто знает раскажите. pray:



нет механика. насколько я осведомлена.

#19:  Автор: evguen СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 01:12
Тоже хочу брать ксюху, по всех отзывам очень неплохая машина (за эти деньги, соответственно Very Happy )
#20:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 11:50
помоему десятка лучше Нексии во всех отношениях -катался и на той и на другой (просто катался, а не владел), салон конечно на Нексии собран аккуратно, но далеко не огонь - даже по сравнению с десяткой выглядит заметно устаревшим, а про динамику так вообще молчу -небо и земля, по сравнению с нексией десятка просто самолет (и это восьмиклапанная, а если 16 клапанов так разница просто огромная получается), конечно, если особо не газовать, то двигаться можно (вернее передвигаться из пункта А в пункт Б), двигатель на низах тоже неплохо везет - конечно похуже чем в шестерке (1600), но уж точно получше чем 2141 (1500) - вообщем где то на уровне пятерки (1300). Может конечно десятка и больше ломается, но всё таки она современнее Некии. У нас вот мужики на корейских машинах катались (нексия, акцент) , а потом опять на 10 ки и 12 ки пересели - говорят наши 10-ки ни чем не хуже.

Так что мое мнение однозначно против Нексии, я бы лучше Акцента взял - всё таки заметно более современная машина

#21:  Автор: КЛИМ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 02:17
У меня была такая же проблема с выбором и 10000 у.е. Тоже думал-думал уже сабирался 12 брать, а потом с другом проехался на Ланосе, машинка показалась супер. ( И качество салона лучше и движок почти бесшумный, при 140км/час в салоне тишина) и сделал я выбор в пользу Daewoo.
#22:  Автор: GЕNОткуда: Moskow, Russia СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 16:25
У меня была Нексия. Сидит низко. Десятка повыше будет.
#23:  Автор: evguen СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:56
IlinAl
Насколько я знаю Нексии с автоматом нет.

#24:  Автор: DedushkaОткуда: Omsk City СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 08:37
А я бы тоже нексию не взял, на нравится она мне внешне и в салоне сособенно.
#25:  Автор: AA-000 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 13:42
Десятка ничуть не хуже, проездил 100 тыс., вообще ничего не делая, только грм с роликом на 50 тыс. , шрус внешний на 80 тыс, лампочки, масло, колодки- плановое обслуживание; сейчас на нексии- 40 тыс. уже долбит подвеска, салон не нравится, лампочки перегорают, недавно дворники сами включились и не выключаются- подрулевой переключатель отказал, так себе машина, ничего особенного, наверно продам - двенашку возьму




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU