т808 писал(а):
Samuraii писал(а):стартер крутился, показал мультиметр 12.40
ГДЕ????????????
Куда ты подключал
КАЖДЫЙ из щупов мультиметра?
Samuraii писал(а):последующие мои попытки, когда стартер не крутился
Ну а тяговое реле хоть при этом срабатывало?
Втягивающие реле не срабатывало, подключал щупы именно туда куда ты советовал, на массу к мотору, а второй на тот провод, что выходит из стартера.
Ну показало может не 12.40, ну за 12 точноSamuraii писал(а): подключал щупы именно туда куда ты советовал, на массу к мотору, а второй на тот провод, что выходит из стартера.
Ну показало может не 12.40, ну за 12 точно
Это правильно подключил!
Samuraii писал(а):Втягивающие реле не срабатывало
А вот это враньё!!!
Если тяговое реле не сработало,то на проводе,входящем в стартер НИКАКОГО напряжения быть не может! Samuraii писал(а):когда я перемыкнул отвёрткой те клеммы на втягивающем
Блин!
Ну так и нужно писАть,что тяговое не срабатывает и после этого ты перемкнул на нем клеммы отверткой и получил на проводе,входящем в стартер около 12 вольт.При этом стартер крутил вяло.
Если все именно так было,то сам стартер неисправен.т808 писал(а):
Если все именно так было,то сам стартер неисправен.
Да всё вроде было так
Значит надо брать новый так?
Как и советовал выше )))Huyan писал(а):опора стартера в картере сцепления
Тогда напряжение на входе в стартер ОЧЕНЬ ощутимо просядет и ни о каких 12-ти вольтах там речи быть не может.
Samuraii писал(а):как узнать в ней ли дело?
Снять стартер и проверить её выработку например подходящим по диаметру сверлом.Samuraii писал(а):поеду и куплю тот самый стартер
повторю, что
т808 писал(а):Ты неисправность не локализовал,а значит и новый стартер может не включаться.Пожалей деньги.
Samuraii писал(а):машина при повороте ключа в режим стартера вырубается словно клемму скидывают с АКБ
При этом приборка вся выключается?Samuraii писал(а):Да, выключается полностью
Похоже контактная группа 15-30 замка зажигания сдохла.
Убедиться можешь так:
1.В 8-ми контактную колодку замка зажигания к толстому КОРИЧНЕВОМУ проводу прицепишь лампочку,а другой конец лампочки на массу кузова.
Лампочка должна сразу загореться и не гаснуть ни при включении зажигания,ни при включении стартера.
2.Теперь вместо коричневого провода в той же колодке переключи лампочку на толстый ГОЛУБОЙ провод.
При выключенном замке лампа не горит,но гореть должна и при включении зажигания,и главное,когда ключ держишь в положении "стартер".
А вот если в зажигании она горит,но гаснет при включении стартера,значит придется менять контактную группу замка зажигания.
К проводам в колодке замка лампочку очень просто подключить -
достаточно просто сунуть ее зачищенный провод сзади в нужную клемму колодок,не разъединяя их.Samuraii писал(а):Подключал лампочку, и коричневому и голубому проводу
То есть сначала к коричневому и массе,
а потом к голубому и массе?Правильно?
Если так,то нужно клеммы на АКБ проверить - по крайней мере снять и хотя бы зачистить их.т808 писал(а):Samuraii писал(а):Подключал лампочку, и коричневому и голубому проводу
То есть сначала к коричневому и массе,
а потом к голубому и массе?Правильно?х.
Да, именно так.
Сейчас клеммы зачищу как следуетт808 писал(а):Если так,то нужно клеммы на АКБ проверить
И массы АКБ-движок и АКБ-кузов.