Елена Якимичева писал(а):В гараже - заводится без проблем. Постоит на улице 8-10 часов - не завести.
Елена Якимичева писал(а):При включении стартер крутит, но в холостую. Может иногда завестись с 5-8 раза.
Скорей всего моторчик 16-ти клапанный?
Если так, то, скорей всего, масло - гамно, надо менять. Гидрики не работают. red_rata писал(а):Разве гидрики могут оставаться в раздутом состоянии? Не они скорее стучали бы с густым маслом.
Если масло в них замёрзло, то они не прожимаются, а значит клапаны оказываются пережатыми, т.е. не закрываются полностью, цилиндры компрессию не набирают, отсюда и лёгкость вращения, ощущение, что всё крутится вхолостую. Т.е., как раз наоборот, ничего стучать не будет, ибо клапан не садится в своё седло, да и зазора нет между кулачком РВ и гидриком. Откуда стук возьмётся?
red_rata писал(а):двигатель бы схватывал, двоил, троил...
Если в горшках нет компрессии с чего это он схватывать будет?
Ну, я не настаиваю, но больше чем уверен, что если при холодных пусках страдалица сможет замерять компрессию, то показания всё расставят по местам. Елена Якимичева писал(а):Некоторые мне сказали, что может быть зазор в свечах не выставлен. Меняла в октябре.
Маловероятно. В новых свечах зазор какой надо зазор 1,1 мм. А какие свечи поставили?
NAUexx писал(а):red_rata писал(а):
двигатель бы схватывал, двоил, троил...
Если в горшках нет компрессии с чего это он схватывать будет?
Ты хочешь сказать, что все гидрики, хором под управлением какого то дирижёра, одновременно отказали?
Не, я не знаю, я не специалист. Да и машины у меня с гидриками не было.
Может -Viewer- зайдет в тему. Он то по этому поводу скажет чего нибудь путного.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Елена Якимичева
Вы бы профиль заполнили, чтобы знать хоть какая машина, с каким мотором.NAUexx писал(а):Елена Якимичева писал(а):В гараже - заводится без проблем. Постоит на улице 8-10 часов - не завести.
Елена Якимичева писал(а):При включении стартер крутит, но в холостую. Может иногда завестись с 5-8 раза.
Скорей всего моторчик 16-ти клапанный?
Если так, то, скорей всего, масло - гамно, надо менять. Гидрики не работают.
Описанную вами ситуацию не могу представить. Чтобы все 16 замерзли в одном положении. Могу предположить при плохом развитии 4. Но тогда двиг двоить будет. Имхо.red_rata писал(а):Ты хочешь сказать, что все гидрики, хором под управлением какого то дирижёра, одновременно отказали?
Не гидрики...
Хором "отказало" масло, а уж за ним и гидрики.
И совсем не обязательно, что все сразу... в каком то горшке выпускные, в каком-то впускные... а в результате пень один - нет компрессии в горшке.
Ещё раз, не настаиваю... У холодного незапуска много причин и это одна из них, особенно с учётом "лёгкости" проворота...Елена Якимичева писал(а):При включении стартер крутит, но в холостую.
red_rata писал(а):Может -Viewer- зайдет в тему. Он то по этому поводу скажет чего нибудь путного.
Мне "больше нравится" электрический косяк:
gans397 писал(а):Заводится при отпускании ключа может из за замка зажигания.
Случаи с выключением зажигания при включении стартера бывают часто. Но одним замком может и не ограничиться, часто плюс к нему есть ещё плохая "масса" мотора, плюс питания мозга, салонная "масса" датчиков, особенно если мозг Январь-7.
Хотя ситуацию хорошо бы прояснил снятый на видео процесс заводки. Потому что не знаючи ни скорости прокрутки, ни наличия/отсутствия вспышек, ни сопровожающих всё это дело звуков ничего толкового посоветовать нельзя.-Viewer- писал(а):Мне "больше нравится" электрический косяк:
Оч может быть, но... как это связано с длительным простоем на морозе?
Елена Якимичева писал(а):Ударили морозы - не завести. В гараже - заводится без проблем.
Стартёр замерзает и начинает много "хавать"?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Иль аккум тупо зарядить надо? Елена Якимичева писал(а):"Дама" уже 7 страниц текста скопировала с форумов, чтобы хоть как-то намекнуть "специалистам" в чем может быть дело.
И чего дама ожидает? Что явится экстрасенс и по не очень внятным описаниям, находясь за тридевять земель от машинки вылечит её?
Она не вылечится, пока Вы сами не начнёте хоть что-нибудь делать для этого именно с ней, а не писАть в форумах.
Аккумулятор, например, зарядить, масло поменять, зазор в свечках отрегулировать...хотя... судя вот по этой фразе:
Елена Якимичева писал(а):А каким он должен быть, этот зазор и как его выставлять?
самое правильное, что Вы сможете сделать - отогнать машину в сервис.
Я больше чем уверен, что даже среди здесь предложенных вариантов (уж не знаю, чего Вам насоветовали на других ресурсах) есть правильный, но его нужно проверить... А для этого нужно хоть что-то делать. Очень часто неисправность "выщемляется" методом последовательного исключения возможных вариантов.