Chifir22 писал(а):провода от сигналки до водительского активатора,и увеличить их сечение.
Верно - увеличить! Но не до водительского,а на оба задние. т808 писал(а): Но не до водительского,а на оба задние.
Разрешите уточнить - то есть долезть до задних активаторов и питающие их провода заменить на максимально возможной длине (идеально - полностью)?Chifir22 писал(а):Разрешите
У нас на форуме проще и дружнее общение на ТЫ.
Chifir22 писал(а):то есть долезть до задних активаторов и питающие их провода заменить на максимально возможной длине (идеально - полностью)?
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАМЕРА НАПРЯЖЕНИЯ и выявлении разницы на самих активаторах в дверях и на выходных клеммах БУБД.Chifir22 писал(а):буду замерять и решать вопрос.
Для начала определи как у тебя актюаторы разведены,а для этого,сидя в салоне, опусти кнопку блокировки на водительской двери.
Если при этом остальные три двери заблокировались (или сделали попытку блокировки), значит БУБД не отсоединен и двери блокирует именно он,а не сига напрямую.
После этого проверь и сравни с каким усилием нужно поднимать/опускать эти самые кнопки/грибки на всех 4-х дверях.
Не намного ли туже они на задних,чем на передних.Chifir22 писал(а):похоже,именно от сиги.
Мне не нравится слово "похоже".
Необходима точность!
Chifir22 писал(а):после установки сиги - каждую дверь надо закрывать вручную/ключом.
Уточняем!
Если закрыть ключом ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь, все остальные три двери заблокируются???
Про переднюю пассажирскую от ключа разговора нет!
В пост выше добавил про проверку усилия грибков.
Читал?т808 писал(а):Если закрыть ключом ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь, все остальные три двери заблокируются???
Нет, проверено точно.
т808 писал(а):После этого проверь и сравни с каким усилием нужно поднимать/опускать эти самые кнопки/грибки на всех 4-х дверях.
Пробовал сегодня,одинаково туго - был сам удивлен.Chifir22 писал(а):Переключить сигу на управление блоком вместо актюаторов?
Не нужно.Пусть остается как есть.Хуже от этого не будет.
Chifir22 писал(а):книжка есть по установке,там все расписано. А какой дальнейший план действий?
Главное выяснить можно ли исправить БЕЗ замены проводки актюаторов на более толстую.
Для этого отсоединяем от блока сиги провода всех 4-х актюаторов дверей,но не рассоединяем их между собой.
Теперь берем питание например двухпроводным шнуром с клемм АКБ и на 1-2 секунды ( НЕ ДОЛЬШЕ !!!) касаемся проводами питания этих проводов актюаторов.
В идеале все кнопки дверей должны опуститься (возможно дернутся вверх,но тогда поменяешь полярность).
Если например задние заедают,то решать промыть и смазать ли замки,или заменить актюаторы на более мощные,или более толстую проводку к ним.Huyan писал(а):Может вернуть управление на БУБД?
Зачем?
Доп.проблем себе на задницу найти?
с ключа все двери закроются
если в левой двери поставили 5-проводной актюатор, то наверно и остался концевик, переставить на правую дверь, с обоих дврей будет уравляться
т808 писал(а):Доп.проблем себе на задницу найти?
у меня проблема была найти в жгуте пред на питание БУБДHuyan писал(а):с ключа все двери закроются
Имея сигу у 9 из 10 личинки замков давно закисли.
Huyan писал(а):если в левой двери поставили 5-проводной актюатор
Маловероятно.Практически все установщики ставят двухпроводные,а в данном случае с аннулированным БСК тем более!!!
Huyan писал(а):остался концевик, переставить на правую дверь,
Зачем так усложнять?
Гораздо проще и в правую 5-ти проводник поставить.
Huyan писал(а):у меня проблема была найти в жгуте пред на питание БУБД
К основному подторпедному жгуту примотана черной изолентой колба с предом на РОЗОВОМ проводе.т808 писал(а):
К основному подторпедному жгуту примотана черной изолентой колба с предом на РОЗОВОМ проводе.
находил, знаю,
но уже не актуально