O150rus писал(а):Потаскай на тросу без свечей, чтоб движок хорошо прочхался и вся гадость вылетела. ставь рабочие, но лутше новые свечи и заводи опять же с буксира
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
И шланг отсоса с картера сними с кастрюли
Спасибо. Можно будет попробовать. Только погода сейчас снежная я и тогда-то когда пытался с буксира завестись кидало по снегу, задний привод фигли.
А что там может быть? Грязь замёрзшая? Хм... Неужели может настолько помешать что даже не схватывает?s-t-r-i-k-e-r писал(а):А что там может быть? Грязь замёрзшая?
Скорей всего что впускной с остальным залит бензином хорошо, и стартером без свечей его не выгнатьs-t-r-i-k-e-r писал(а):- наливал немного бенза прямо в карбюратор
- пшыкал до этого в карб эфиром
И что? Тоже не схватывает?
Искра слабая...
Есть то она есть, но слабая...
Сними ВВ провод с центрального контакта крышки трамблёра, закрепи его как-нить в 10-15 (мм) от корпуса и покрути. Должна дубасить хорошая такая синяя искра.
Ещё попробуй из шприца прыснуть бенза прямо в пару горшков через свечные отверстия и быстренько заверни свечи... пробуй завести. Если с зажиганием порядок, она просто обязана будет хотя б пукнуть пару раз.
Ну и ещё, как вариант... мож бенз у тебя в баке гамно... с водой, например. Попробуй сменить.NAUexx писал(а):Ну и ещё, как вариант... мож бенз у тебя в баке гамно... с водой, например. Попробуй сменить
Было такое еще в институте на Москвиче, приехал нормально, а ехать домой заводить не хватает даже, таскали на тросе, ноль пока не проскочила вспышка и не порвало глушак , притянули домой, слил бенз, продул бензопровод и машина ожила s-t-r-i-k-e-r писал(а):Кстати искра на свечах вроде красная...?
Слабая...
Это подверждает и тот факт, что поворачивая трамблёр s-t-r-i-k-e-r писал(а):против часовой стрелки на 1-1.5 см от того что было.
она схватывает. Почему? Да потому, что этим Вы делали более ранним зажигание, а в этот момент давка в горшке ещё не достигла максимума и силы этой "дохлой" искры хватает поджечь смесь, хоть этот поджиг и приходится "не в кассу".
Вот тема, тут как раз "силовые" возможности искры обсуждаются, я там архивчик приаттачил, почитай, там всё популярно разжовано.
И это... проверь уже искру нормально.
Как? Да вот так:NAUexx писал(а):Сними ВВ провод с центрального контакта крышки трамблёра, закрепи его как-нить в 10-15 (мм) от корпуса и покрути. Должна дубасить хорошая такая синяя искра.
Причём, чем при большем зазоре будет дубасить синяя искра, тем "сильней" у тебя СЗ. Но, подозреваю, что и при этом то зазоре она у тебя будет через раз и не "айс"... чой-то у тебя сдохло. O150rus писал(а):
И шланг отсоса с картера сними с кастрюли
а это зачем?NikVE
s-t-r-i-k-e-r писал(а):В кастрюлю тоже кстати поддавливает масло
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Коммутатор как подыхает? Если сдохнет искры не будет вообще?
Обычно да, искры совсем нет.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):с центрального провода дубасит постоянно хорошо так искра, но она красная все-равно.
А завести то не пробовал?
Я так подозреваю, что осцик для тебя вещь не сильно понятная, посему в твоём случае вижу только один выход - подмены, если машин не заводится.
Задача: угадать с первого раза, чтоб бабло лишнее не тратить.
Список "подозреваемых" (расставлены в порядке убывания вероятности "подыхания", ну мне так кааца ):
1. Катушка
2. Коммутатор
3. ПровОдка
4. ДХ
Имхо, может начать с самого дешёвого из списка? Wingen писал(а):катушка зажигания у Вас от КСЗ
Как определил?
Или ты считаешь, что ТС совсем нуб? Оно, конечно, может так и быть, но... как-то же он ездил после установки БСЗ, а потом случилася бяда...
Кста, чой-та ТС кудай-то "слился"... Завёл видать уже... и по традиции, следуя правилам "хорошего тона", забыл отписаться о решении траблы. Или машину поменял.