При натяжении ремня ГРМ сбиваются метки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При натяжении ремня ГРМ сбиваются метки. Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Января 2016 20:11
Всем привет. Имеется ваз 2115 с 8 клапанным мотором, и объёмом 1.5л. Сегодня решил первый раз самостоятельно поменять ремень ГРМ, такая проблема: выставил все метки как полагается по книжке, начинаю натягивать ролик, шкив КВ немного прокручивается и сбивается метка на маховике, где-то на 4 деления. Помогите советами как правильно провести эту процедуру.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2016 20:15
Dolinamber83176w писал(а):

как правильно провести эту процедуру.


Переставить ремень НА СТОЛЬКО зубьев,насколько он не совпадает при натяжке роликом.
После этого повторно проверить метки.

Dolinamber83176w писал(а):

сбивается метка на маховике, где-то на 4 деления.


Сначала на маховике риски в НОЛЬ совмещаешь,а уж затем на шкив РВ смотришь.
У тебя все выставлено правильно! Good

#3:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Января 2016 20:38
Я выставлял на маховике правильно, и на распредвале тоже. Натягиваешь ремень и на маховике уходит.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Января 2016 20:39
Dolinamber83176w писал(а):

Имеется ваз 2115 с 8 клапанным мотором, и объёмом 1.5л. Сегодня решил первый раз самостоятельно поменять ремень ГРМ, такая проблема: выставил все метки как полагается по книжке, начинаю натягивать ролик, шкив КВ немного прокручивается и сбивается метка на маховике, где-то на 4 деления


ставишь метки на КВ и РВ одеваешь ремень на шкивы и заводишь за натяжной ролик, при этом холостая длинная часть ремня должна уже одеться так что в ней не будет слабины( то есть при выставленных метках холостая ветвь одевается без слабины), далее всё просто, роликом ты просто выберишь слабину ремня которая будет между шкивом РВ и помпой, ни РВ ни КВ при этом не шолохнётся даже.

#5:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Января 2016 20:58
И ролик против часовой стрелки поворачивай Smile
#6:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Января 2016 23:07
И ещё вот вопрос из-за чего начал менять ремень. Я заглох перед светофором. У ремня было сожрано несколько зубьев. В районе шестерни КВ. Ремень менял вместе с роликом примерно 5 тыс. км назад. Тоже из-за такой же болезни у ремня сожрало несколько зубьев. Ролик и помпа крутятся хорошо и без люфта. На форумах почитал, что такое возможно из-за шестерни КВ. Кто как считает какие варианты имеют место быть?
#7:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 26 Января 2016 23:30
Лысик писал(а):

И ролик против часовой стрелки поворачивай


стесняюсь спросить, а что будет, если по часовой?

#8:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 26 Января 2016 23:50
jimos писал(а):

стесняюсь спросить, а что будет, если по часовой?

будет разная длина ремня на участках: "ролик-помпа" и "ролик-шкив РВ". Должна быть одинаковой!
Чем чревато? - кто знает - напишите... Smile

#9:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 26 Января 2016 23:58
понятно. т.е. как с телефоном в самолете, никто не знает почему, но телефон надо выключить.
#10:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 00:23
jimos писал(а):

никто не знает почему


у меня,например,не получалось нормально выставить натяжение,очень чувствительный к повороту в эту сторону.Против часовой же более плавно натяжка меняется. Ну и мурзилка говорит,что против часовой надо.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 00:26
jimos писал(а):

никто не знает почему


Знают.
Dolinamber83176w писал(а):

такое возможно из-за шестерни КВ.


Да.При большом пробеге и износе шкива.
Dolinamber83176w писал(а):

Я выставлял на маховике правильно, и на распредвале тоже.


Потому что неправильно смотришь.
Dolinamber83176w писал(а):

Натягиваешь ремень и на маховике уходит.


А теперь совмести риску на маховике и убедись,что метка на шкиве РВ в норме!

#12:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 00:50
т808 писал(а):

Знают.


ну так скажите, раз знаете. а то я уже ремней двести, "не в ту" сторону натянул.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 06:53
jimos писал(а):

стесняюсь спросить, а что будет, если по часовой?


у ремня чуть крутой перегиб получается тогда,
когда ролик натягиваем против часовой то расстояние между РВ и помпой делится по полам.
я натягивал и по часовой и против, без проблем в принципе катал.

#14:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 10:23
Dranik писал(а):

у ремня чуть крутой перегиб получается тогда


советую посмотреть ГРМ двигателя 21116 (Гранта). там такой перегиб, ремень чуть не полностью вокруг шестерни РВ. Ремень длиннее на два зуба, и ролик стоит выше и он больше диаметром. И расстояние между роликом, шестерней и помпой разное.

#15:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 20:38
Лысик писал(а):

И ролик против часовой стрелки поворачивай


Я на радиус забил,натягиваю по часовой. Распредвал вращается с переменной нагрузкой. Особенно заметно на х.оборотах . Чем больше зубъев ремня облегает его шестерню,тем лучше. И бортики от ролика,ближе к шестерни. Меньше ремень юзает из стороны в сторону.

#16:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 20:48
jimos писал(а):

стесняюсь спросить


jimos писал(а):

советую посмотреть ГРМ


ГРМ это что и где?

#17:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 22:20
там
#18:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 22:48
А не подскажите ка легко выковырять шестерню КВ?
#19:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 23:05
Dolinamber83176w писал(а):

ка легко выковырять шестерню КВ?


покачивать и тянуть на себя

#20:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 07:38
Не всегда легко. Иной раз приходится прибегать к хитрому методу. В корпусе шестерни надо просверлить 2 отверстия 5,2мм и нарезать резьбу м6. Теперь можно сделать съёмник.
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 08:36
Лысик писал(а):

Ну и мурзилка говорит,что против часовой надо.


дык так и крутите! ох уж эти русские! обязательно нужно пробовать все делать через задницу!
Dolinamber83176w писал(а):

А не подскажите ка легко выковырять шестерню КВ?


это не легко!для начала попробовать отвертками, если не пойдет -
thrash писал(а):

Не всегда легко. Иной раз приходится прибегать к хитрому методу. В корпусе шестерни надо просверлить 2 отверстия 5,2мм и нарезать резьбу м6. Теперь можно сделать съёмник.

не теперь, а потом! не можно, а нужно!

#22:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 31 Января 2016 02:35
Всем привет. В обшем шестерню КВ так и не получилось ничем подковырнуть, пробовал даже греть. В итоге я её зубилом расколол пополам. Поменял заодно и сальник КВ. Также поменял шестерню РВ и также сальник. Поставил новый ремень. Поезжу посмотрим что будет дальше.

#23:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 31 Января 2016 08:35
Dolinamber83176w писал(а):

я её зубилом расколол пополам


Ну, тоже вариант.
Благо ТАЗ не иноведро и шестерни в любом магазине есть и стоят 5 копеек.

#24:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 10:35
Всем привет, пишу в продолжении темы. Проехав примерно 500 км после процедур описанных выше, сожрало примерно 4 мм ремня со стороны двигателя. Что это может быть?
#25:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 20:14
Dolinamber83176w писал(а):

500 км после процедур описанных выше, сожрало примерно 4 мм ремня со стороны двигателя.


Помпа криво стоит,или ролик. Как вариант ГБЦ наискось шлифанули,если конечно шлифовали. В кривые ремни мало верю,но может стоит попробовать перевернуть,а может и нет. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU