thrash писал(а):Если перекрыть этот канал, то куда будет давить масло?
Ну вообще-то в этом случае должен сработать редукционный клапан,но никак не выдавливать сальник.
Похоже там износ шестерен насоса по толщине.Брат авиатора писал(а):решил менять крышки распреда
Вообще-то крышки индивидуальны под каждую конкретную ГБЦ!
Брат авиатора писал(а):И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ !
Так в чем же было дело?
Причем здесь крышки?
Почему редукционный клапан не стравливал лишнее давление?Брат авиатора писал(а):хотел узнать как проверить трамблер просто есть подозрение что он не исправен
в карбофаке есть тема про трамблер,там диаграмма с углами.Рисовать на маховике метки,давать обороты,снимать свою диаграмму и сравнивать с оригиналом.Брат авиатора писал(а):Распредвал был слишком прижат к постели
Нет!Не это причина!
Брат авиатора писал(а):Метки норм как только не выстовлял
По стробоскопу?