сальник масляного насоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сальник масляного насоса Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 22:03
Доброго времени суток уважаемые форумчане Я В ТУПИКЕ , у меня беда бедовая потек сальник квала маленький на масленном насосе новый ставлю его выдавливает один раз даже с хлопком вентиляцию картера промыл полукольца заменил даже насос поменял и свльников штук пять ! Выдавливает маслом !на герметик сажал все равно завожу и хлоп он вылетел четыре дня мучаюсь интернет перерыл ничего конкретного ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ТО СУМА СОЙДУ
#2:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 23:42
Проверь осевой люфт колена. Может полумесяцы вывалились в картер и при заводке вал перемещается и выдавливает сальник.
#3:  Автор: к328ст26Откуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 03:10
Была похожая проблема, выхода тут два либо идти со шнангеном выбирать сальник с наибольшим радиусом, либо менять маслонасос, проблема в разбитом посадочной месте в крышке, герметик как временная мера тоже подойдёт только все очень качественно обезжирь, и лучше в данном случае попробуй наш герметик, кажется "автосила" называется
#4:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 09:19
Люфта осевого нет сальников штук пять вставлял

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Сальник прям с хлопком вылетал

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:

И еще забыл добавить что пооблема началась после замены гбц может это как то связано Aviatorrr говорит что нет

#5:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 14:18
Масло из насоса давит куда? В ГБЦ! Если перекрыть этот канал, то куда будет давить масло? В канал от насоса до ГБЦ. Ищи пробку в этом канале. Проверь правильное положение прокладки ГБЦ. Проверь, не забит ли канал остатками старой прокладки. Я когда чищу блок от остатков старой прокладки, то вставляю в отверстие канала кусок тряпки. Так что смотри масляные каналы.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 14:23
thrash писал(а):

Если перекрыть этот канал, то куда будет давить масло?


Ну вообще-то в этом случае должен сработать редукционный клапан,но никак не выдавливать сальник. nea
Похоже там износ шестерен насоса по толщине.

#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 21:37
Брат авиатора писал(а):

заменил даже насос


Он насос сменил

#8:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 21:54
Короче tfrash практически прав! помоему починил завтра все соберу на герметик и отпишусь !чтобы не сглазить

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Будет много букав но я думаю что пригодится кому нить

#9:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2016 17:44
И Так дело было в хорошо поставленном Распредвале началось это с замены на откапиталеную гбц .после установки гбц и первой поездки на капоте образовалСя с лед от масла тонкая полоска,спустя где то месяца езды она увеличилась .я подумал что полетел сальник масло насоса и после установки нового его вибило давлением масла после с братом воткнули на супер герметик и прижали вторым (глупая идея ) их пормало в пух и прах но до дома доехал .и далее начались шаманские танцы вокруг авто ( я сразу хотел пеменять крышки распреда но брат сказал что там все норма )поэтому я сменил масло насос потом промыл систему отвода картерных казов затем заменил полукольца (убрал люфт совсем ) НЕПОМОГЛО !!! Далее я перерыл интернет и выяснил что у одного парня была схожая ситуация он отписался о проблеме и решение ее . Решение было в том что он расширял каналы гбц и задел масленную магистраль которая с блока на гбц и в последовательности завтулил но не расточил втулку и сальник выбивало уменьшил диаметр болта на 2 мм и проблем нет но я не втулил бошку там проблем нет и после этого я решил менять крышки распреда И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ! Вдруг если у кого появится такая проблема вот решение и как пишет интернет чаще всего такая проблема начинается после капиталки ,,,! ВСЕМ ДОБРА

Добавлено спустя 29 секунд:

И Так дело было в хорошо поставленном Распредвале началось это с замены на откапиталеную гбц .после установки гбц и первой поездки на капоте образовалСя с лед от масла тонкая полоска,спустя где то месяца езды она увеличилась .я подумал что полетел сальник масло насоса и после установки нового его вибило давлением масла после с братом воткнули на супер герметик и прижали вторым (глупая идея ) их пормало в пух и прах но до дома доехал .и далее начались шаманские танцы вокруг авто ( я сразу хотел пеменять крышки распреда но брат сказал что там все норма )поэтому я сменил масло насос потом промыл систему отвода картерных казов затем заменил полукольца (убрал люфт совсем ) НЕПОМОГЛО !!! Далее я перерыл интернет и выяснил что у одного парня была схожая ситуация он отписался о проблеме и решение ее . Решение было в том что он расширял каналы гбц и задел масленную магистраль которая с блока на гбц и в последовательности завтулил но не расточил втулку и сальник выбивало уменьшил диаметр болта на 2 мм и проблем нет но я не втулил бошку там проблем нет и после этого я решил менять крышки распреда И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ! Вдруг если у кого появится такая проблема вот решение и как пишет интернет чаще всего такая проблема начинается после капиталки ,,,! ВСЕМ ДОБРА

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2016 18:20
Брат авиатора писал(а):

решил менять крышки распреда


Вообще-то крышки индивидуальны под каждую конкретную ГБЦ!
Брат авиатора писал(а):

И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ !


Так в чем же было дело?
Причем здесь крышки?
Почему редукционный клапан не стравливал лишнее давление?

#11:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 20:16
Распредвал был слишком прижат к постели я поменял крышки распреда и проблема решена

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Чтоб не создовать новой темы !!!хотел узнать как проверить трамблер просто есть подозрение что он не исправен ! Даю тапку в пол а в двигле детонация ! Метки норм как только не выстовлял чутка назад не прет, в перед детанирует есть второй вроде рабочий стоит менять или нет

#12:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 21:53
Брат авиатора писал(а):

хотел узнать как проверить трамблер просто есть подозрение что он не исправен


в карбофаке есть тема про трамблер,там диаграмма с углами.Рисовать на маховике метки,давать обороты,снимать свою диаграмму и сравнивать с оригиналом.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 22:49
Брат авиатора писал(а):

Распредвал был слишком прижат к постели


Нет!Не это причина! nea

Брат авиатора писал(а):

Метки норм как только не выстовлял


По стробоскопу?

#14:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 23:06
Нет по холостому ходу стробаскопа нет
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 23:12
Брат авиатора писал(а):

Нет по холостому ходу


Чушь!!!! Так не делается! nea
Какие же тогда ты "метки выставлял"? Smile
Брат авиатора писал(а):

стробОскопа нет


Значит необходимо найти.
Хоть на время.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU