Statoil Laser WAY V 0W-30 в двигатель приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Statoil Laser WAY V 0W-30 в двигатель приоры Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 07:14
Доброго дня.
народ, так получилось, что мне в приорку сабжевое масло залили.
По инетернету чтото инфы почти не нашел.

Подскажите эта жижа для приорки подойдет движок не запорет ?

летом на нем можно ездить?


Пока на зиму хочу оставить, а уж летом на привычное масло поменяю.
до этого заливал Mobil1 3000 5W-40 его и планирую летом залить.

Спасибо.

#2:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 07:17
Кто залил-то?
Хулиганы ночью чтоль? hehe

#3:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 07:20
-alex- писал(а):

Кто залил-то?
Хулиганы ночью чтоль? hehe


гномики мля Smile

Вот тут о причинах
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364764&highlight=

да мастера, епта. Оставил им канистру и сказал вт такое масло мне пожалуйста налейте, а они решили что будет лучше залить сабж.


Вот терь не совсем уютно себя чувствую ибо совсем ничего не знаю про это масло для движка приоры...

#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 13:53
меня смущает один момент

Это масло имеет следующие допуски по различным классификациям
SAE J300 0W-30
Допуски и спецификации: ACEA A5/B5, API SL/CF; MB 228.3, VW 502.00 / 505.00

По классификации АСЕА это масло A5/B5, но Автоваз рекомендует A3/B3?
По классификации API это масло вроде как подходит SL/CF

и ещё вопрос, летом я так понимаю на этом масле лучше не ездить и залить привычное 5W-40 ?

#5:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 15:50
Хорошее масло , норвежское , у нас на Статойловских заправках продается . На 9-ке пять лет его и лил , так же сейчас лью его в 4-х тактный лодочный мотор. Относительно не дорогое , нареканий никаких , в продаже только на брендовых заправках , по отзывам друзей и знакомых только +. supercool
#6:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 15:51
kex888
Ты только что заработал себе иммунитет от пары горчичников.. 63

#7:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 15:55
-alex- писал(а):

kex888
Ты только что заработал себе иммунитет от пары горчичников.. 63



gpn

#8:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 16:22
В описании ошибка http://www.alcars.ru/var/cache/356552-9fec7f22e65b7d0b9ea00d57bc0bc71a/STATOIL_LAZERWAY_V_0W-30__Motornoe_maslo__PCMO____PRIMENENIE__PREIMUSHHESTVA_i_KHARAKTERISTIKI_.pdf А5\В5 никак не совместимо с 502\505, МВ 229.3 и сSt 12.2 при 100С. Это типичное А3\В4, можно смело заливать.
#9:  Автор: kyk109 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 06:33
мораль той сказки такова
хоть золотое масло лей всеравно сдохнет

#10:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 23:54
это к чему вообще было? Дельный совет по теме?
#11:  Автор: kolobok58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2017 01:10
mikong писал(а):

это к чему вообще было? Дельный совет по теме?


в приору категорически нельзя заливать масла с допусками А1/В1 и А5/В5, а также японские GF, и С2. это специфические энергосберегающие очень жидкие масла для большинства современных японских двигателей а также Форд и вольво, а в приору нужен допуск А3/В4 . при использовании энергосберегающих масел в не тех моторах, будет наблюдаться повышенный износ деталей ЦПГ и КШМ вплоть до задиров вкладышей при больших нагрузках и оборотах. это вкратце....

#12:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 09:39
kolobok58, прочтите мое сообщение еще раз внимательно...масло с такой вязкостью не может быть А5.
#13:  Автор: kolobok58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 23:39
mikong писал(а):

kolobok58, прочтите мое сообщение еще раз внимательно...масло с такой вязкостью не может быть А5.


а это что тогда???????
https://www.motul.com/kz/ru/products/8100-eco-nergy-0w30
у neste тоже имеется, не говорю уже про оригинальные масла тойота например или митсубиси ,

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 00:30
kolobok58 писал(а):

оригинальные масла тойота например или митсубиси


Ещё лучше знать, действительно какого оригинального производителя масел залито в тару, а не шильдик авто.

#15:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 01:13
kolobok58, не пытайтесь поведать мне что то новое, просто примите мои слова как правило Wink изучите градации SAE, масло с вязкостью 12.2 сСт при 100С не может иметь А5 и VW502, это масло типичное А3/В4, просто производитель допустил ошибку в описании...либо в процессе перевода.
#16:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 09:19
mikong писал(а):

kolobok58, не пытайтесь поведать мне что то новое, просто примите мои слова как правило изучите градации SAE, масло с вязкостью 12.2 сСт при 100С не может иметь А5 и VW502, это масло типичное А3/В4, просто производитель допустил ошибку в описании...либо в процессе перевода.


А Вы квалифицированный эксперт в данной области? Слышали про правило: "соблюдай или объясняй!"? Вот производители масла при сертификации имеют право предоставить свои пояснения по каким-либо параметрам, которые не укладываются в стандартные рамки...если результаты испытаний не дают оснований сомневаться в качестве масла - ему выдается соответствующий сертификат. А за ошибку - да производителей бы по судам затаскали (ну это как бензин ошибочно отнести к негорючим веществам)...

#17:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 10:34
All Exx64, да я по моему уже все объяснил...даже не знаю как проще то, VW502 и А5 это два допуска которые не могут стоять рядом, потому что это разного класса масла, вязкость для А5 у масла нетипично высокая, какой вывод напрашивается?! Если бы это масла имело А5 вязкость у него была бы около 10сСт и не было бы 502 и МВ 229.3 (тоже взаимоисключающий А5) при этом...
#18:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 11:05
mikong писал(а):

VW502 и А5 это два допуска которые не могут стоять рядом, потому что это разного класса масла, вязкость для А5 у масла нетипично высокая, какой вывод напрашивается?! Если бы это масла имело А5 вязкость у него была бы около 10сСт и не было бы 502 и МВ 229.3 (тоже взаимоисключающий А5) при этом...


А это кто так сказал? API или ACEA? Допуски у конкретного масла есть? Тогда Ваше мнение против официального допуска/сертификата - это только Ваше мнение, а Вы тут выше голословно призываете принимать Ваши слова за правило...

#19:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 12:12
All Exx64, у вас есть пробелы в знаниях по данной тематике...Или вам просто хочется пофлудить в темах, не важно правы вы или нет?! Еще раз повторюсь, изучите хотя бы элементарные градации SAE с какой вязкости начинается А3\А5 и т.д., возможно тогда до вас дойдет что вы немного не правы.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

All Exx64 писал(а):


А это кто так сказал? API или ACEA? Допуски у конкретного масла есть? Тогда Ваше мнение против официального допуска/сертификата - это только Ваше мнение, а Вы тут выше голословно призываете принимать Ваши слова за правило...

Простите, вы смотрел тех док который я предоставил выше?!

Добавлено спустя 12 минут:

Господа, я попробую объяснить на пальцах что я имею ввиду...Вот есть два продукта 0-30, первый имеет А3\В4 второй же А5\В5, сравните их по характеристикам:
1 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/6A2DF8176937DFF880257FDC00411010/$File/BPXE-ABQ46E.pdf
2. http://msdspds.castrol.com/bpglis/fusionpds.nsf/files/cf73c9d6d71a66e980257e8a0054e388/$file/bpxe-9ywhj4.pdf

Проблема с маслом топик стартера, что оно имея характеристики как у А3 и смежные допуски как у А3, дополнительно красуется допуском А5, такого просто не может быть, это не возможно...По этому я его смело порекомендовал к заливке, т.к. вязкость у него высокая и 502\505 в купе с МВ 229.3 подразумевают HTHS ≥ 3.5, что для ВАЗа с головой.

#20:  Автор: kolobok58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 18:11
mikong писал(а):

All Exx64, да я по моему уже все объяснил...даже не знаю как проще то, VW502 и А5 это два допуска которые не могут стоять рядом, потому что это разного класса масла, вязкость для А5 у масла нетипично высокая, какой вывод напрашивается?! Если бы это масла имело А5 вязкость у него была бы около 10сСт и не было бы 502 и МВ 229.3 (тоже взаимоисключающий А5) при этом...


человек приходя в магазин за маслом смотрит на канистру и видит на этикетке допуски и судя по ним выбирает масло под свой мотор, на этикетках же ТТХ масла не указаны такие как например кинематическая вязкость , температура вспышки и так далее...а по поводу vw502 и A5 вы правы - это как огонь и лед, несопоставимы

#21:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 19:05
mikong писал(а):

просто производитель допустил ошибку в описании...либо в процессе перевода


И все же - и без перевода это A5...
http://www.statoillubricants.ru/files/products/Automotiv/LazerWay_V_0W-30.pdf

#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 20:35
Народ, да не спорьте Smile я уже и машинку то продал. А масло я это поменял на 5-40 ибо шибко оно жидкое было не понравилось мне.
#23:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 20:50
kolobok58 писал(а):


человек приходя в магазин за маслом смотрит на канистру и видит на этикетке допуски и судя по ним выбирает масло под свой мотор, на этикетках же ТТХ масла не указаны такие как например кинематическая вязкость , температура вспышки и так далее...

Согласен, но лично я бы обошел такое масло стороной, если бы увидел на канистре А5, 502\505 и МВ 229.3
kolobok58 писал(а):

а по поводу vw502 и A5 вы правы - это как огонь и лед, несопоставимы

Я очень рад что мы друг друга поняли Wink
All Exx64 писал(а):


И все же - и без перевода это A5...
http://www.statoillubricants.ru/files/products/Automotiv/LazerWay_V_0W-30.pdf

А5 оно только на бумаге Wink

#24:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 18 Июня 2017 15:10
А не на бумаге что? А3?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU