-alex- писал(а):Кто залил-то?
Хулиганы ночью чтоль?
гномики мля
Вот тут о причинах
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364764&highlight=
да мастера, епта. Оставил им канистру и сказал вт такое масло мне пожалуйста налейте, а они решили что будет лучше залить сабж.
Вот терь не совсем уютно себя чувствую ибо совсем ничего не знаю про это масло для движка приоры...-alex- писал(а):kex888
Ты только что заработал себе иммунитет от пары горчичников..
mikong писал(а):это к чему вообще было? Дельный совет по теме?
в приору категорически нельзя заливать масла с допусками А1/В1 и А5/В5, а также японские GF, и С2. это специфические энергосберегающие очень жидкие масла для большинства современных японских двигателей а также Форд и вольво, а в приору нужен допуск А3/В4 . при использовании энергосберегающих масел в не тех моторах, будет наблюдаться повышенный износ деталей ЦПГ и КШМ вплоть до задиров вкладышей при больших нагрузках и оборотах. это вкратце....mikong писал(а):kolobok58, прочтите мое сообщение еще раз внимательно...масло с такой вязкостью не может быть А5.
а это что тогда???????
https://www.motul.com/kz/ru/products/8100-eco-nergy-0w30
у neste тоже имеется, не говорю уже про оригинальные масла тойота например или митсубиси ,kolobok58 писал(а): оригинальные масла тойота например или митсубиси
Ещё лучше знать, действительно какого оригинального производителя масел залито в тару, а не шильдик авто.mikong писал(а):kolobok58, не пытайтесь поведать мне что то новое, просто примите мои слова как правило изучите градации SAE, масло с вязкостью 12.2 сСт при 100С не может иметь А5 и VW502, это масло типичное А3/В4, просто производитель допустил ошибку в описании...либо в процессе перевода.
А Вы квалифицированный эксперт в данной области? Слышали про правило: "соблюдай или объясняй!"? Вот производители масла при сертификации имеют право предоставить свои пояснения по каким-либо параметрам, которые не укладываются в стандартные рамки...если результаты испытаний не дают оснований сомневаться в качестве масла - ему выдается соответствующий сертификат. А за ошибку - да производителей бы по судам затаскали (ну это как бензин ошибочно отнести к негорючим веществам)...mikong писал(а):VW502 и А5 это два допуска которые не могут стоять рядом, потому что это разного класса масла, вязкость для А5 у масла нетипично высокая, какой вывод напрашивается?! Если бы это масла имело А5 вязкость у него была бы около 10сСт и не было бы 502 и МВ 229.3 (тоже взаимоисключающий А5) при этом...
А это кто так сказал? API или ACEA? Допуски у конкретного масла есть? Тогда Ваше мнение против официального допуска/сертификата - это только Ваше мнение, а Вы тут выше голословно призываете принимать Ваши слова за правило...All Exx64, у вас есть пробелы в знаниях по данной тематике...Или вам просто хочется пофлудить в темах, не важно правы вы или нет?! Еще раз повторюсь, изучите хотя бы элементарные градации SAE с какой вязкости начинается А3\А5 и т.д., возможно тогда до вас дойдет что вы немного не правы.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
All Exx64 писал(а):
А это кто так сказал? API или ACEA? Допуски у конкретного масла есть? Тогда Ваше мнение против официального допуска/сертификата - это только Ваше мнение, а Вы тут выше голословно призываете принимать Ваши слова за правило...
Простите, вы смотрел тех док который я предоставил выше?!
Добавлено спустя 12 минут:
Господа, я попробую объяснить на пальцах что я имею ввиду...Вот есть два продукта 0-30, первый имеет А3\В4 второй же А5\В5, сравните их по характеристикам:
1 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/6A2DF8176937DFF880257FDC00411010/$File/BPXE-ABQ46E.pdf
2. http://msdspds.castrol.com/bpglis/fusionpds.nsf/files/cf73c9d6d71a66e980257e8a0054e388/$file/bpxe-9ywhj4.pdf
Проблема с маслом топик стартера, что оно имея характеристики как у А3 и смежные допуски как у А3, дополнительно красуется допуском А5, такого просто не может быть, это не возможно...По этому я его смело порекомендовал к заливке, т.к. вязкость у него высокая и 502\505 в купе с МВ 229.3 подразумевают HTHS ≥ 3.5, что для ВАЗа с головой.mikong писал(а):All Exx64, да я по моему уже все объяснил...даже не знаю как проще то, VW502 и А5 это два допуска которые не могут стоять рядом, потому что это разного класса масла, вязкость для А5 у масла нетипично высокая, какой вывод напрашивается?! Если бы это масла имело А5 вязкость у него была бы около 10сСт и не было бы 502 и МВ 229.3 (тоже взаимоисключающий А5) при этом...
человек приходя в магазин за маслом смотрит на канистру и видит на этикетке допуски и судя по ним выбирает масло под свой мотор, на этикетках же ТТХ масла не указаны такие как например кинематическая вязкость , температура вспышки и так далее...а по поводу vw502 и A5 вы правы - это как огонь и лед, несопоставимыmikong писал(а):просто производитель допустил ошибку в описании...либо в процессе перевода
И все же - и без перевода это A5...
http://www.statoillubricants.ru/files/products/Automotiv/LazerWay_V_0W-30.pdfkolobok58 писал(а):
человек приходя в магазин за маслом смотрит на канистру и видит на этикетке допуски и судя по ним выбирает масло под свой мотор, на этикетках же ТТХ масла не указаны такие как например кинематическая вязкость , температура вспышки и так далее...
Согласен, но лично я бы обошел такое масло стороной, если бы увидел на канистре А5, 502\505 и МВ 229.3
kolobok58 писал(а):а по поводу vw502 и A5 вы правы - это как огонь и лед, несопоставимы
Я очень рад что мы друг друга поняли
А5 оно только на бумаге