maclein писал(а):и у обоих за 4 года по 2 хозяина
это было для примера Роман-НН писал(а):"Хочу спорт-зажигалку!" А в итоге небось будет опять обычный легковой авто
Обычный легковой аффто и так есть... masta писал(а):Обычный легковой аффто и так есть...
Ну тогда мне не понятно, зачем тебе еще один "обычный легковой авто"? Это про псевдоспортивную КИА.Роман-НН писал(а):masta писал(а):Обычный легковой аффто и так есть...
Ну тогда мне не понятно, зачем тебе еще один "обычный легковой авто"? Это про псевдоспортивную КИА.
А зачем вообще чисто спортивное аффто? По треку ездить? masta писал(а):А зачем вообще чисто спортивное аффто? По треку ездить?
Да мы тут вроде бы о таких авто речи и не заводили даже. Речь была про "зажигалки". Так вот этот Сид даже на это звание не тянет. С таким же успехом можно чипануть обычный Сид 1.6. Это ка бы "псевдозажигалка")))))) Или тебе только внешний вид "а-ля огонек" нужен?Роман-НН писал(а):masta писал(а):А зачем вообще чисто спортивное аффто? По треку ездить?
Да мы тут вроде бы о таких авто речи и не заводили даже. Речь была про "зажигалки". Так вот этот Сид даже на это звание не тянет. С таким же успехом можно чипануть обычный Сид 1.6. Это ка бы "псевдозажигалка"))))))
Или тебе только внешний вид "а-ля огонек" нужен?
Я смарю, ты еще тот спец... Роман-НН писал(а):но только не надо сравнивать этот Сид с Мини Купером S
Это ты мне как бывшему владельцу говоришь?
Ну, твой дремучий сарай он объедет с легкостью...
Добавлено спустя 23 секунды:
-alex- писал(а):masta писал(а):
Есть 800-1000кр.
У хохлов нерастаможенный агрегат купить покруче.
Хохлам я феата за 600к вломил... *Kostik* писал(а):
По динамике Сид всем уступил, там 200 лошадок
да этот сид никогда никуда не ехал Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):
По динамике Сид всем уступил, там 200 лошадок
да этот сид никогда никуда не ехал
Ну отдать должное он и дешевле на треть. На сегодняшний день 1,2-1,3 млн. Это чуть дороже обычной версии.masta писал(а):Роман-НН писал(а):но только не надо сравнивать этот Сид с Мини Купером S
Это ты мне как бывшему владельцу говоришь?
Позволь уточнить: у тебя был именно Купер S, тот что 192 л.с.?
И, если ответ будет "да", то сразу второй вопрос: к чему тогда тебе вообще этот Сид? Санёг писал(а):фу ля, хундайня
вот до чего фиаты с мини доводят
Так ваши аргументы чуть менее ценны, чем г@$но... Вы ж кроме сине-белого вообще ничего не признаете... Роман-НН писал(а):masta писал(а):Роман-НН писал(а):но только не надо сравнивать этот Сид с Мини Купером S
Это ты мне как бывшему владельцу говоришь?
Позволь уточнить: у тебя был именно Купер S, тот что 192 л.с.?
И, если ответ будет "да", то сразу второй вопрос: к чему тогда тебе вообще этот Сид?
Я ездил полдня конкретно на ЭТОМ еще в 12 году, когда его тока с Германии пригнали. Это адова колесница. Ходов подвесок нет, жестко адово, выхлоп выедает мозг. Руль из рук вырывает. На рельсах виснет. Но, да, очень весело...
И потом на ЭТОМ. Этот ехал хуже, но тоже весьма жестко и устойчиво. Скажем так, более доброжелательная версия.
ЗЫ: Зачем сид? А кто говорил, что нужен именно сид?
Добавлено спустя 45 секунд:
Санёг писал(а):почему, есть варианты из большой тройки
Ну, за такую цену там будет уже что-то потенциально недвижимое...