S. Volk писал(а):плоскость карба (Солекс) нижнюю проверь по металлической линейке - если парашютом - то править шлифовать, иначе никогда не будет ХХ...
по ЭМК - его дотягивать надо ключиком по чуть чуть, а не от руки заворачивать..... периодически фишку скидывая... получаем ровный ХХ и при сдернутой фишке - заглыхание движка, как и положено...
плюс винт ХХ смотри - может его чуть-чуть придавить надо, чтоб контактом упирался в рычаг заслонки.....
Плоскость ровная, карб видимо свежий недавно меняли
Фишку скидывал глохнет как положено
да был от руки затянут, вчера ключом подтянул, днем тока заводил вроди как получше стало еще неездил, показалось как подтраивать стало, попробую на выходных свечи поменять и провода