Вентилятор охлаждения включается только после выкл. зажиг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вентилятор охлаждения включается только после выкл. зажиг. Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 14:09
Ситуация странная...
Работает двигатель, температура ОЖ ползёт уже к красной отметке, давным давно должен был включиться вентилятор охлаждения, НО не включается почему-то. Ладно...
Глушу мотор, выключаю зажигание и... через несколько десятков секунд - вентилятор делает сначала один-два оборота... затем ещё через несколько секунд делает пару десятков оборотов и выключается... затем ещё через секунд десять включается на длительное время - как и должен был бы включиться при работающем двигателе - на минуту - две.
Крышка радиатора - новая, крышка РБ - новая, железная, антифриз НОРД - залит до нормального уровня в РБ. При нагреве ОЖ выдавливается из радиатора в РБ, а при остывании - наоборот из РБ в радиатор. Термостат ставил новый в прошлом году.
По поводу воздушной пробки: на остывшей машине, при открытой печке отсоединял шланг с патрубка, подающий ОЖ в коллектор - льются струи ОЖ с хорошим напором и оттуда, и оттуда - из чего заключаю, что воздушной пробки там нет.

Так в чём же дело?
У кого-нибудь были такие же симптомы (вентилятор охлаждения срабатывает только после выключения двигателя)???

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 14:44
Включи зажигание не заводя тачанку, вытащить и замкни провода с дат. Температуры. Вентилятор работает???? Тачка карб??
#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 22:23
Дмитрий_053 писал(а):

Глушу мотор, выключаю зажигание и... через несколько десятков секунд - вентилятор делает сначала один-два оборота... затем ещё через несколько секунд делает пару десятков оборотов и выключается... затем ещё через секунд десять включается на длительное время - как и должен был бы включиться при работающем двигателе - на минуту - две....Так в чём же дело?

Неправильно (перепутана) одна клемма на реле. Там н/з и перекидной контакты - вот и поставили так, что цепь замыкается, когда реле обесточено (ключ зажигания выключен).
Внимательнее нужно быть, а на форуме нужно всегда описывать после чего началочь что-то не так....

#4:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 14:12
В общем, выяснилось, что контакты в проводе, который идёт к датчику температуры, разболтались, окислились. facepalm

Почистил, поджал, вставил туго - теперь работает как надо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU