sgrius писал(а):такое гуляние ремня по шкиву распредвала это норм. явление или нет?
Вообще нет, но встречается часто . Зависит от кучи факторов, в т.ч. неустранимых. Поэтому если ремень не жрётся, т.е. края у него не потёртые, ничего делать не надо.1973qwert писал(а):Нет головка просела когда крышку ремня снимал Шестерня распредвала наклонилась в сторону крыла. Все пи.дес. теперь головку снимать.новую прокладку ставить.
Не понял, ты имеешь в виду, что ее (шестерню) раньше свернули? Потому что в этот раз я ее только снимал, до того как ремень сместился, при этом не опирался на нее и не рвал. Или ты прокладку ГБЦ имеешь в виду, но опять же, не было механич. воздействия на двигатель.
Кажись понял (дошло до жирафа), ты по ходу прикалываешься)sgrius писал(а):завел двигатель, погазовал
И чё не посмотрел на положение ремня при этом, до заглушения? Основных виновников ухода ремня на вашем двиге два - кривой шкив китайской помпы и неправильное прилегание натяжника к блоку. Есть и ещё.-Viewer- писал(а):sgrius писал(а):такое гуляние ремня по шкиву распредвала это норм. явление или нет?
Вообще нет, но встречается часто
. Зависит от кучи факторов, в т.ч. неустранимых. Поэтому если ремень не жрётся, т.е. края у него не потёртые, ничего делать не надо.
Края не потертые, но до этого он внутри шкива целиком лежал, а щас не знаю как будет себя вести
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Буйный писал(а):sgrius писал(а):завел двигатель, погазовал
И чё не посмотрел на положение ремня при этом, до заглушения? Основных виновников ухода ремня на вашем двиге два - кривой шкив китайской помпы и неправильное прилегание натяжника к блоку. Есть и ещё.
Кто ж знал, я же изначально по поводу помпы полез, ремень так по ходу глядел....хотя по-моему я смотрел на заведенном, не смещался вроде, но в основном сбоку глядел на натяжку, может после того, как погазовал, сместился...помпа вроде норм, не течет, по ней ремень лежит целиком внутри шкива, люфт не проверишь, не снимая ремня, ролик не гудит