ЭБУ отключает РХХ и обороты становятся ~ 1100 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ЭБУ отключает РХХ и обороты становятся ~ 1100 Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 21:21
Сабж, гонял на диагностику, где выяснилось, что загоревшийся чек свидетельствовал о кончине датчика детонации, заменил, проблемы на которые были жалобы ушли. НО, отъехав от станции на светофоре заметил, что ХХ примерно 1100 оборотов. Поездил, ничего не изменилось, я на станцию, посмотрели, со слов диагноста был заблокирован РХХ, разблокировал, я уехал, всё ок. После ночной стоянки тоже самое. С чего вдруг? Вот сегодня купил новый РХХ, поставил, скидывал клемму с АКБ, ничего... так же 1100. На работающем движке скинул клемму с РХХ, ноль эмоций, похоже опять отрубился. Можно конечно опять на диагностику и снять блокировку, но не факт что и с новым датчиком не повторится то же самое. Где искать проблему?
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 21:23
Что значит "снял блокировку"?
#3:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 21:26
.kkursor писал(а):

Что значит "снял блокировку"?



Если РХХ был заблокирован, то наверно и лечится это снятием блокировки, не? Я ж ХЗ, не спец...

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 21:28
Нет там никаких блокировок.
Какой ЭБУ, прошивка и есть ли ошибки насчет рхх?

#5:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 21:33
.kkursor писал(а):

Нет там никаких блокировок.
Какой ЭБУ, прошивка и есть ли ошибки насчет рхх?



Я сам не заглядывал в компьютер диагноста, всё с его слов. ЭБУ M7.9.7, прошивка заводская B103eq09.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 21:59
TAG2 писал(а):

всё с его слов.


Развод лохов!
РХХ никак не блокируется.
Только в единственном случае,когда ОН САМ до предела изношен и заклинивает.
TAG2 писал(а):

так же 1100.


Это ты по чем смотришь?
БК,как я понял у тебя нет?

#7:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 22:14
т808 писал(а):

Развод лохов!
РХХ никак не блокируется.
Только в единственном случае,когда ОН САМ до предела изношен и заклинивает.



Но по факту, после подключения сканера и манипуляций диагноста ХХ стабилизировался. Правда не знаю возможности его приблуды, может ли она менять ХХ и сохранять параметры в прошивке.

т808 писал(а):


Это ты по чем смотришь?
БК,как я понял у тебя нет?


Нет, БК нет. НО я и так слышу, что сейчас двигатель работает на оборотах отличных от ХХ. При первом визите диагност вскольз сказал, что ХХ низковат. При повторном визите, диагност в присутствии мастера-приёмщика сказал, что обороты по тахометру и по сканеру не совпадают, типа тахометр завышает обороты.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 22:23
TAG2 писал(а):

БК нет.


Без него сложно даже что-либо посоветовать - нет исходных данных.
TAG2 писал(а):

Может и специально что сделал, чтобы я потом к нему приехал...


Сломать многое можно.
РХХ один из элементов ЭСУД,который отслеживает обороты движка и готовит НУЖНУЮ смесь перед и в процессе прогрева мотора.
ОТКЛЮЧАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ!!!
Прислушайся отрабатывает ли РХХ двойной ход при каждом включении зажигания.
TAG2 писал(а):

я и так слышу, что сейчас двигатель работает на оборотах отличных от ХХ.


Но без БК не знаешь даже положения ДПДЗ,а она может быть приоткрыта на 1%.

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 22:31
TAG2
ты бы лучше смотрел ни на РХХ, а на дпдз и его разъём. попробуй скинуть с него фишку и так поездить. и ДМРВ проверить, если БК есть

#10:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 21:43
Ребят, что я ещё вспомнил. Он зачем-то подогнул скобу на дросселе, та на которой тросик, в том месте, где она упирается в регулировочный болт. Я сам это видел и у меня тоже была мысль что заслонка теперь приоткрыта. Я при повторном визите указал ему на это, но диагност съехал, сказав что вывел тем самым какие-то параметры к норме, до этого они были занижены. Вопрос, как теперь проверить, повлияло ли это на ХХ?


Последний раз редактировалось: TAG2 (17 Февраля 2016 21:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 21:45
TAG2 писал(а):

Он зачем-то подогнул скобу на дросселе, та, на которой тросик в той части, где она упирается в регулировочный болт.


Ну и козла же ты нашел!!! wwow
TAG2 писал(а):

повлияло ли это на ХХ?


КОНЕЧНО повлияло!!!
TAG2 писал(а):

заслонка теперь приоткрыта.


Верни её в прежнее положение.

#12:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 21:58
т808 писал(а):

TAG2 писал(а):

Он зачем-то подогнул скобу на дросселе, та, на которой тросик в той части, где она упирается в регулировочный болт.


Ну и козла же ты нашел!!! wwow
TAG2 писал(а):

повлияло ли это на ХХ?


КОНЕЧНО повлияло!!!
TAG2 писал(а):

заслонка теперь приоткрыта.


Верни её в прежнее положение.



Я так понимаю, что ХХ калиброван с регулировочным болтом и тютелька в тютельку теперь уже вряд ли удастся вывести, новая скоба может помочь без танцов с бубном?

P.S. А сколько по науке должны быть обороты ХХ при отключенном/нерабочем РХХ?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 22:10
TAG2 писал(а):

Я так понимаю, что ХХ калиброван с регулировочным болтом


Нет.
Это упорный регулировочный винт дроссельной заслонки всего лишь для того,чтобы она при полном закрывании не заклинивалась за стенку дроссельного узла.
Винт ввернут очень туго,да еще и на краске.
Вот почему тот козел-"мастер" даже не его крутил,а рычаг погнул.
Такому придурку даже карбюратор доверить нельзя,не говоря уж о впрыске.
TAG2 писал(а):

теперь уже вряд ли удастся вывести


Все легко и просто выгинается назад.
Сначала ДО ПОЯВЛЕНИЯ зазора,а потом чуть назад вернуть.
Добиться нужно того,чтобы рычаг касался торца винта без зазора.
А потом нажав на трос пальцем и резко убрав его,нужно чтобы заслонка с щелчком закрылась.
После этого плавно и мягко снова нажимаешь на трос.
Если заслонка не заклинила,то она также плавно повернется.
Если заклинила,значит рычаг ты излишне перегнул и нужно его чуть обратно вернуть.
Иди попытайся.Все у тебя получится.

TAG2 писал(а):

сколько по науке должны быть обороты ХХ при отключенном/нерабочем РХХ?


Столько же как и при исправном,если правильно отключать.

#14:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 22:26
т808 писал(а):

Иди попытайся. Все у тебя получится.



Ок, спасибо, попробую, потом отпишусь!

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 22:42
TAG2 писал(а):

попробую, потом отпишусь!


И задумайся о приобретении БК,хоть не дорогого.
Если в кармане мобила смартфон андроид,то можно взять блютуз сканер.

#16:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 23:13
[quote="т808"]
TAG2 писал(а):

Если в кармане мобила смартфон андроид,то можно взять блютуз сканер.


Такой сканер у соседа по гаражу есть, но он почему-то не считывает с моего ЭБУ...

Я что забыл спросить, верно понял, что отгибать мне нужно будет в сторону ОТ регулировочного болта?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 00:00
TAG2 писал(а):

он почему-то не считывает с моего ЭБУ.


Может быть потому,что у тебя иммобилайзер отключен?
Плафон в салоне при закрывании двери водителя с задержкой в несколько секунд плавно гаснет,или сразу и резко?
TAG2 писал(а):

отгибать мне нужно будет в сторону ОТ регулировочного болта?


Да.

#18:  Автор: Алексей12Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 11:22
Спрошу в этой теме.
РХХ давно просился на замену. Вчера окончательно пропали холостые обороты. Купил Калужский, заменил.
Теперь проблемы с пуском двигателя. Т.е. заводится и сразу глохнет.
если заводить с педалью газа, то заводится норм и при отпускании педали холостые держит четко 840.
Если без педали - глохнет и при холодном двигателе и при прогретом. Шаги РХХ при вкл зажигании 84, на холостых 60. Стала выскакивать ошибка"слишком бедная смесь" Подскажите куда копать?

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 11:39
Алексей12 писал(а):

Подскажите куда копать?


вынимай РХХ.
не поломал случаем шток?
Алексей12 писал(а):

Шаги РХХ


это шаги выставляемые програмно.
в каком реальном положении он находится неизвестно.
но судя по бедной смеси и заводке с педалью РХХ неработает.

#20:  Автор: Алексей12Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 11:46
rg-45 писал(а):

но судя по бедной смеси и заводке с педалью РХХ неработает


сам так думаю, но после того как заводится обороты держит ровно, без провалов и плаваний.
Шток сломать не должен был, ставил аккуратно.
После того как выну РХХ, как проверить?

#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 11:48
Алексей12 писал(а):

После того как выну РХХ, как проверить?


включил зажигание, поедет
выключил зажигание опять поедет

#22:  Автор: Алексей12Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 11:50
Huyan писал(а):

Huyan


А шток из РХХ не вывалится?

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 11:53
Алексей12 писал(а):

А шток из РХХ не вывалится?


ХЗ Pardon
не должен
послушай его без снятия, слышно как он жужжит

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 13:45
Алексей12 писал(а):

А шток из РХХ не вывалится?

Вывалится естественно. Держать нужно. Крепко, кстати, держать. РХХ, сцобако, сильный.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 13:50
Алексей12 писал(а):

Шток сломать не должен был, ставил аккуратно.


А перед установкой не забыл проверить вылет штока?
Huyan писал(а):

Алексей12 писал(а):

А шток из РХХ не вывалится?


ХЗ Pardon
не должен


В данном случае лучше было промолчать.
Сохатый писал(а):

Вывалится естественно. Держать нужно. Крепко, кстати, держать. РХХ, сцобако, сильный.


Ага!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU