LAVik писал(а):maksimaksi47
слищком много тем с такой проблемой
тебе на подъемник и монтажу в руки...
да говорю что дело то в том что шатали болтали все с другом , все норм )Кв@зар™ писал(а):Надо еще раз в сервис обратиться что бы как следует проверили рулевые наконечники.
Открываешь капот, залезаешь туда сам, хватаешься за рулевую(ые) тягу(и) и пытаешься что есть сил её(их) пошевелить. Диагностика занимает ~1 минуту.Кв@зар™ писал(а):В сервисе так делали, тянули и снизу и сверху руками.
В сервисе могли быть, скажем так, неспециалисты, хитрые обманщики или нежелающие что-то делать (например по причине "опять этот дурачок со своей ерундой домотался, сказано ж - всё у тебя в норме, нехрен туда лезть"), стоит перепроверить это дело лично. И ещё способ, для которого, правда, требуется ассистент - ухватиться за "рычаг" стойки, в который вставлен рулевой наконечник и покачать баранку влево-вправо в среднем положении колёс, а затем в крайних. Этим методом определяется разбитость зубьев рейки.
Кв@зар™ писал(а):Сама стойка передняя не может стукать?
Может и если она СААЗ (и аналогичная ей) - делает это обязательно. Но стойка гремит в зависимости от дороги, степень вывернутости колеса на характер стука не влияет.Кв@зар™ писал(а):нашли причину
Поздравляю .
И в то же время озадачу: частенько бывает так, что на машине поездившей с раскрученными рычажными болтами (а оно часто бывает, т.к. на эти болты вешается 99% защит) разбивает отверстия в кронштейне рычага. Сей косяк нельзя назвать мегасерьёзным, но приятного тоже ничего: при любых действиях с рычагом будет убегать развал. Поэтому если дупло таки разбило, надо вылечить это дело приваркой туда толстой шайбы или чего-то похожего.
Кв@зар™ писал(а):дороги действительно одни ямы а не дороги
У нас как-то поприличнее: по городу раз в 3-4 дня огромные арыки засыпают щебнем, поэтому мест где можно оторвать колесо не так уж много. А близлежащие трассы, по крайней мере те, где доводилось бывать, пока относительно терпимые.Кв@зар™ писал(а):поменять болт или эту шпильку смысла нету?
От состояния зависит, и от подходимости. Чтоб вешать защиту болты должны быть на сантиметр длиньше. Иногда одни неумные граждане оставляют штатные болты, притягивая гайку "на два витка", другие - покупают пластилиновые болты в стройкрепеже. Поэтому здесь надо лезть и смотреть чего по факту происходит, исходя из чего уже изобретать способы решения, либо вообще ничего не делать, убедившись что всё нормально .