борман писал(а):ваз 2109 1995 г.
В профиль занеси.
Название темы лучше тоже заменить,чтобы не нарушать правила форума.
борман писал(а):.ключ вынул-а стартер продОлжал крутить.пока клемМу не снял.
Нужно было не клемму с АКБ снимать,а фишку КРАСНОГО проводя с клеммы втягивающего реле сдернуть.
Это гораздо быстрее,но главное - понятнее станет где искать неисправность.
А клемму с АКБ,если стартер продолжает работать и без КРАСНОГО. борман писал(а):подгОрела клемМа которая идёт к клемМе замка зажигания
Какая?Номер клеммы замка,или цвет провода?
Цитата:включился стартер.
Сейчас,когда стартер включаешь,на приборном щитке зажигается красная лампочка недостаточного кол-ва тормозухи?борман писал(а):да завожу нОрмально. не горит лампочка.
Хрень какую-то пишешь!
борман писал(а):клемма подгарела ячейка где 2синих провода соединины в одну
Если имеешь в виду два чисто ГОЛУБЫХ (без черной полосы) провода,то они идут на клемму замка 15/2 и никакого отношения к стартеру НЕ ИМЕЮТ!
Это для моторчика печки и света фар.
борман писал(а):это какая лампочка-нет тормазухи?
Индикатор в блоке БСК.
борман писал(а):как зажигание включаю горит -когда завел то не горит.
Это ты о чем?
Так только две лампы работают - масла и АКБ.борман писал(а):а не стебаться
А где ты стеб увидел?
борман писал(а):можно взять и разталковать
А я что делаю?
Спрашиваю о признаках,чтобы проще найти неисправность.
Иначе бы просто прошел мимо.
борман писал(а):вы всё знаете
У нас принято на ТЫ обращаться,вне зависимости от стажа,возраста и знаний.Так проще и дружнее!
борман писал(а):не спрашивал
Вот и отвечай на каждый поставленный вопрос,ведь твою машину лечим.
Они не зря задаются.борман писал(а):может стартер новый поставить и посмотреть будет включать или нет. ?
Ну если новый без дела в гараже валяется,то можно его поставить для пробы,
а вот покупать для этого стартер пока ПРЕЖДЕВРЕМЕННО.
борман писал(а):тормазуха горит как только зажигания включаю.
ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
При вкл. зажигания внизу приборки зажигаются только лампы АКБ и масла,а после пуска мотора они обе гаснут.
Вверху же приборки в блоке БСК все индикаторы после TESTа должны выключиться,даже если зажигание включено,а заводить передумал.
борман писал(а):ячейка подгорела -да где идут 2 синих провода.
Подгорело потому,что "мамка" там прослаблена.Нужно поджать.
К стартеру это отношения не имеет,поэтому пока не обсуждаем.
борман писал(а):стартер включается сам по себе.
В электрике хоть немного разбираешься?
Например знаешь зачем релюшка нужна и что там у неё внутри и как работает?
Это чтобы знать как тебе проще советы давать.борман писал(а):не в электрике не разбираюсь.
Тогда буду объяснять максимально просто.
борман писал(а):у меня низкая панель.
Теперь ясно,почему ты ничего не понял про лампу тормозухи.Это только на ВП она включенный стартер показывает..
борман писал(а):мне электрик показал.сказал что это замок зажигания виноват.а клемма подгорела из-за нагрузки когда стартер включился и работал пока я клемму не снял.
Лох твой электрик!
Он даже схемы включения стартера не знает!
борман писал(а):хоть с клеммой разобрались. может она и была подплавленна раньше просто не заглядывал туда.
Абсолютно верно!
ГОЛУБЫЕ там давно уже были подгоревшие.
Еще раз повторю - ПОКА ПРО НИХ ЗАБУДЕМ!!!
борман писал(а):замок зажигания сразу заменил.
СТОП!!!
А с новым замком стартер хоть раз при работающем двигателе включался?борман писал(а):я же писал
Либо я невнимательно читал,либо ты отредактировал позднее.Не суть важно.
борман писал(а):после 1-го случая поменял замок зажигания на новый.
Ну для начала будем считать что новый замок исправный.
Значит и прежний замок не виноват.
борман писал(а): куда посмотреть и что делать если он снова в дороге включится.что отключать что бы было понятно в чем дело.
Если включится,то можно не выключая зажигания,разъединить 8-ми контактную колодку замка.Это та,в которой клемма ГОЛУБОГО подгорела.
Мотор конечно заглохнет,но интересно как поведет себя стартер - выключится или нет.
Если не выключится,то следующим действием будет сдергивание колодки с реле стартера,это то,которое на моторном щите рядом с блоком ЭПХХ и коммутатором.
Если и без колодки продолжает работать,то снять фишку КРАСНОГО провода с клеммы втягивающего.
Если и без клеммы продолжает крутить,то тогда ничего не остается,как скинуть клемму с АКБ.
После этого будем решать что виновато.
борман писал(а):втягивающие только не менял.
Видишь выступающую перегородку между шпильками/клеммами?
Она у тебя случайно не отломилась?
борман писал(а):ну попробую .если повторится я так и сделаю как ты написал.
А другой алгоритм поиска и придумать сложно.
борман писал(а):у тебя в практике было такое?
У меня много чего было,и "такое" тоже не раз.
Кстати электрик,посоветовавший тебе блок стартера при работающем движке сделать,видимо не молодой и помнит эпопею 20-ти летней давности,когда АвтоВАЗ бодался с ДААЗом из за того что на новых 10-ках стартер мог не выключиться после запуска мотора.
борман писал(а):столкнувшись с такой проблемой я думаю что это замок
Ты его на новый заменил,а проблема и с ним повторилась.
борман писал(а):реле что на щите.
И его ты менял.
борман писал(а):блок предохр.
Только в одном случае - если внутрь попала вода и окислением на плате образовалась перемычка на Ш5/4.
Не будем в угадайку играть.Повторится - сделаешь как советовал,тогда и прояснится.
А про перегородку на фото ты так и не ответил.Цела ли?
борман писал(а):когда включался стартер .то машина глохла.
Очень странно!
А как на приборке указатели топлива и жидкости себя повели?
Стрелки в ноль упали?
Лампочки АКБ и масла загорелись?1- да электрик не молодой. 2-я не помню точно цела перегородка или нет.3 машина глохла и загорались индикаторы ну как обычно. будто ты включаешь зажигания и акб и масло но поверь мне ни до них было.я первый раз с таким сталкиваюсь и бегом под капот клемму снимать. ну а за твою практику как считаешь что может быть хотя бы премерно. блок предохранителе могу сфоткать он у меня сейчас дома лежит. я снял его посмотреть да просушить на всякий случай.да я микросхему лаком вскрыл все дорожки
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
борман писал(а):1- да электрик не молодой. 2-я не помню точно цела перегородка или нет.3 машина глохла и загорались индикаторы ну как обычно. будто ты включаешь зажигания и акб и масло но поверь мне ни до них было.я первый раз с таким сталкиваюсь и бегом под капот клемму снимать. ну а за твою практику как считаешь что может быть хотя бы премерно. блок предохранителе могу сфоткать он у меня сейчас дома лежит. я снял его посмотреть да просушить на всякий случай.да я микросхему лаком вскрыл все дорожки
борман писал(а):да электрик не молодой.
Я это по его ответу понял.
Так что зря ты на него хвост поднял,даже от злости.
Именно он может тебе еще пригодиться.
борман писал(а):не помню точно цела перегородка или нет.
Вот и посмотришь,когда около машины окажешься.
борман писал(а):машина глохла и загорались индикаторы ну как обычно.
Это совсем НЕ ОБЫЧНО!
Если заглохла,то скорее всего зажигание пропало,НО ПРИ ЭТОМ и индикаторы не должны были загореться.
Тут не так просто.
борман писал(а):как считаешь что может быть хотя бы премерно.
Я никогда в угадайку не играю!
Я ищу конкретные повреждения.
Цепь включения стартера очень простая.
Если будешь правильно по советам действовать,то сам найдешь повреждение.
борман писал(а):блок предохранителе могу сфоткать
Не нужно.
борман писал(а):я снял его посмотреть да просушить
Главное,чтобы окиси в нем не было.
борман писал(а):я микросхему лаком вскрыл все дорожки
Нет там микросхем.
Если блок старого образца с круглыми предохранителями,то в нем двухэтажные,двусторонние платы.
Если новый блок с предами ножевого типа,то плата одна.борман писал(а):окиси вроде нет
Значит блок здесь не виноват.
борман писал(а):это нужно ждать тот момент когда его величество соизволит включится.
Именно так.Ни один электрик здесь тебе не поможет,если конечно пассажиром с тобой всегда ездить не будет.
Только ты сам,когда неисправность появится,сможешь найти возможную причину.
борман писал(а):бывала попадёт вода в блок предох. так у меня сразу поворотники и аварийка не моргала.
Это не из-за воды было.
Наиболее вероятно,что ослабла одна из клемм 49,49а,или 31 под реле аварийки.
Если сигнализация тоже на поворотники подключена,то они бы продолжали работать при снятии/постановке на охрану.
борман писал(а):может это все таки стартер?
Только если он продолжит работать при снятом с клеммы втягивающего КРАСНОМ проводе.
Да и то не сам стартер,а его реле - о чем я выше уже расписывал.борман писал(а):что вообще может повлиять на это?
Слишком много вариантов,а ты пока ни одного не проверил.
борман писал(а):мне нужно быстро снимать (проверять) с замка потом с реле потом с стартера он же может и сгореть если долго крутить будет?
Можешь начать сразу с колодки реле,а затем КРАСНЫЙ с клеммы втягивающего.
На это уйдет не более 10 секунд,а это любой стартер без труда выдержит.т808 писал(а):Это только на ВП она включенный стартер показывает..
Саш, ничего не путаешь? Из увиденных мной БСКшек ни одна не показывала тормозушной лампочкой включение стартера. Либо ты говоришь про старые с венгерской приборкой, либо было несколько конструкций с немного отличающейся схемой и логикой.т808 писал(а):
Теперь ясно,почему ты ничего не понял про лампу тормозухи.Это только на ВП она включенный стартер показывает..
На ВП тоже нет, только на Евро (10-я)... Yurik 999 писал(а):На ВП тоже нет, только на Евро (10-я)
Не только.
Сохатый писал(а):Значит не одному мне кажется.
Придется перекреститься.
Сохатый писал(а):ничего не путаешь?
С пина 5 колодки замка толстый ПУРПУРНЫЙ идет на Ш1/8(Х1/8) для вкл. стартера,
а второй пурпурный потоньше оттуда же куда пошел?
http://car-exotic.com/image/vaz-2109-scheme-big.jpg