Самара больше 100 не идет, колбасит на малых оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самара больше 100 не идет, колбасит на малых оборотах Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 07:00
Уехал в другой город. По дороге сегодня ночью случилось неприятность.
Самара перестала ехать больше сотни. Ни на какой из передач. Плохо разгоняется. И на низких оборотах всю машину колбасит, трясет. Когда раскрутишь больше 3000 - нормально разгоняется, но только до 90-100 км (что на 3, что на 4, что на 5).
Под подозрением, что износилось (возможно пожег) сцепление (хотя предварительных симптомов не было).
Но километров 70 шел по заметенной трассе (20-30 см снега, под ним лед), средняя скорость 60-70. Потом ехал по почищенной, и где то через 50км машина плавно сбросила до 100 и больше не давала разогнаться.
До гаража 600 км, придется обращаться в сервис.
Что может быть? только сцепление? или к примеру, что-то в коробке? какие еще варианты возможны?

#2:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 07:16
Если бы сцепление то ты бы обратил что газуешь стрелка тахометра рвет и мечет, а авто не едет.
На холостых колбасит, или зажигание или карб, вполне вероятно что вторая камера карба засорилась, а именно она подключается на озвученных тобой скоростях.

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 10:49
sibcat
Карб засорился или клапан прогорел.

#4:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 11:32
Автор, есть возможность купить очиститель карбюратора в аэрозоле, и потратить час-полтора на чистку карбюратора с неполной разборкой?
Там немного то и надо делать, располовинить, пропшикать каналы и жиклеры и все. Вероятность процентов 80 что проблема и решится

Еще попробуй проверить косвенно работу электромагнитного клапана карбюратора, не очень верю но вдруг он плохо работает, при этом на подсосе машина поедет нормально. Хотя при залипании клапана не должно быть ограничения на разгон, машина наоборот должна глохнуть при попытке перехода на холостой ход.

#5:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 19:14
всем спасибо. значит у всех единое мнение, что лезть к сцеплению - последнее дело. не буду трогать. карбюратор обычно мыл с разборкой в гараже и летом SmileSmile но в этом сезоне накатал уже тысяч 15 так что купить карб-линкер это хороший совет. обязательно куплю.
пока купил свечи (вспомнил что не менял уже 20К). снял старые (внешне все впорядке - изолятор белый, электрод черный но чистый). но после замены - в городе вроде лучше едет, нареканий нет. ну к выходным куплю линкер и выеду на трассу. если, что попробую не снимая продуть.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 19:40
sibcat писал(а):

лезть к сцеплению - последнее дело.


Это ты сам мог бы определить по синхронности работы тахометра и спидометра.
sibcat писал(а):

вроде лучше едет, нареканий нет.


На низких и холостых оборотах уже перестало "колбасить"?
В чем же была причина?
sibcat писал(а):

пока купил свечи


ВВ провода не забыл проверить на сопротивление жилы?
Не только 4 свечных,но и короткий с катушки на трамблер.
Если есть запасной бегунок,то советую его заменить.

#7:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 05:43
1. это уже понял запаха тоже не было. просто проблемы вылезла после 70 ки езды "внатяг" по снегу 50-60 на 3-4ой. ну за сцепление больше всего и боялся.
2. немножко есть на низких . правда блок приборов показыват неравномерность оборотов 60 на холостом, что хорошо, но по ощущениям есть
3. ВВ провода и трабмлер менялись тысяч 15 назад. Да и от поездки "внатяг" на низких оборотах им точно ничего не будет. пока под подозрением карб. на выходных будет плюс - попробую дунуть линкером.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU