Lagos писал(а):Проводка от ЭБУ до датчика была прозвонена, обрывов нет, замыканий, также, нету.
чем звонил? если мультиком, то на замыкание напряжения батарейки мультика может и не хватить.Lagos писал(а):Буду сверлить и нарезать.
Отвернешь второй винт,снимешь РХХ и обломок легко выкрутится без высверливания.Lagos писал(а):2) повышение оборотов при нажатии на тормоз;
Как бы намёк на подсос воздуха, что при новом ВУТе странно. ВУТ не шипит?
Может быть глюк по земляным цепям в проводке ЭБУ? тогда и датчик фаз тоже чудить может, и провал вполне объясним.
Ошибка питания ЭБУ разве появляется при отключении аккумулятора? Насколько я знаю, она возникает при отключении питания при включенном зажигании или заведённом движке, у знакомого была такая ошибка, когда глючило главное реле
Lagos писал(а):1) провал, при нажатии газа;
Датчик дроссельной заслонки проверялся? Запросто может давать провал, и может дёргать двигатель, так как сигнал с него хаотично меняется. У меня было очень похоже, причём с новым левяком из магазина.Цитата:Насколько я знаю, она возникает при отключении питания при включенном зажигании или заведённом движке, у знакомого была такая ошибка, когда глючило главное реле
Главное реле ЭБУ? Попробую заменить также, благо реле в достатке..Lagos писал(а):асколько я знаю, она возникает при отключении питания при включенном зажигании или заведённом движке, у знакомого была такая ошибка, когда глючило главное реле
Если аккум отцепить то ошибка эта тоже будет.Lagos писал(а):надо высверливать и нарезать.
http://www.hrb-grosshandel.de/bilder/24000_1.jpgLagos писал(а):или есть какой проще способ?
пропилить надфилем шлиц.
залить ВД и пробовать открутить.
можно феном погреть.rg-45 писал(а):пропилить надфилем шлиц.......
Верно.Причем отверточку для этой операции нужно правильно заточить,чтобы она, при попытке выкручивания,пропиленный шлиц не разгибала законтривая обломок.
Если же не поможет и нужно высверливать,то кондуктором послужит сам РХХ закрепленный целым винтом.т808 писал(а): отверточку для этой операции
стальная линейка очень подходит,
набор старых щупов измерительных.....
можно утконосами поджать,что бы не гнулось.
и ими и крутить.
ну если есть чем хватать и за что хватать.
тут главное подготовка,расчёт что первая попытка=единственный шанс.
как костёр с одной спички зимой,в дождь и на ветру в степи. Lagos писал(а):Sergakov
да, ГБЦ снималась.
Ну, можно и замерить компрессию, ничего не теряю же.
С этого всегда начинать нужно!Sergakov
Осталось добыть компрессометр:D
Был вроде у товарища..
По поводу ВУТ - у меня с точностью наоборот, при нажатии на тиормоз - ход выравнивался, обороты росли. Либо вут точно пробит к чёрту, либо всё же где-то из-под резинки сосёт воздух.. Так что вопрос всё ещё актуален.
Цитата:
Такой вопрос: могут ли повышаться обороты, при нажатии на педаль тормоза, если воздух сосёт где-нибудь из-под уплотнительной резинки ГЦТ, или обратного клапана усилителя?
Lagos писал(а):при нажатии на тормоз - ход выравнивался, обороты росли.
Значит необходимо проверить какие обороты при отсоединенном от ВУТа и заткнутом шланге.Lagos писал(а):ВАЗ 21099, инжектор, 1.5 л, 8 кл, Январь 7.2, прошивка без ДК.
В чём проблема:
Двигатель дёргается. Описываю проблему полностью:
ПРи запуске двигателя заводится немного туго, сначала где-то 500 об\мин, и затем уже набирает нормальные обороты. Двигатель дёргается(не троит, именно дёргается). При нажатии на тормоз(как будто прокачиваешь тормоза), обороты растут. При нажатии на газ(резко), провал. Диагностику провёл, компьютер высветил две ошибки:
P0340 – «Ошибка датчика фазы»
Р1602 - Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Если со второй понятно, я часто снимаю АКБ, то с первой провёл "ремонт". Проводка от ЭБУ до датчика была прозвонена, обрывов нет, замыканий, также, нету. Датчика заменил. Заново выставил метки зажигания, натянул ремень(поворачивается примерно на 95 градусов). Ошибка никуда не ушла.
Что было заменено:
ВУТ, ВВ провода, Катушка зажигания, датчик фаз, датчик колена(на всякий), все фильтры(вплоть до сеточки бензонасоса). Только свечи не трогал, у меня их полно, переоджически прокаля, и ставлю другие. Результата не ощущается.
Также, компьюетр показывает на прогретом двигателе наличие ХХ, и он колеблется в районе 960-940 об\мин. На тахометре стрелка еле-еле ползает, плавают оборотики.
В итоге, проблемы:
1) провал, при нажатии газа;
2) повышение оборотов при нажатии на тормоз;
3) слегка плавают обороты;
4) и дёргает двигатель. Автомобиль дрожит.
Заранее спасибо за советы.
Я копался в примерно ту же сторону но по проблеме заводки в морозы с педалью газа. А так все мое, 8кл, январь 7.2.
У меня таз не мой, 300 000, я только 5 500 отъездил за год))), была капиталка где то на 200..250 примерно, как ниже -5...-10 заводится так же, зависает на 500 об. Ниже -10...-15, нужно свечи БК греть или дополнительно педалью помогать пока секунд 5 на 500 не пропердится, хрясь и пошло. Когда купил то на -5 было как сейчас на -15, педаль и еще раз педаль.
На холостых колбасит движок как я понимаю значительно выше нормы.
Прочел сотни страниц форумов, облазил весь тырнет, куча всего сделано, мог сравнить рез-т относительно до\после, клапана отрег., компрессия и давление топлива в норме, диагностика в норме (не на сто на отшибись) спрашивал знатоков (у них кстати либо все заводится с полтыка по брелку в -25 либо говорят что это норма, но были и средние мнения что +/- в норме и зависит от конкретно собранного движка).
Забил короче, нужно самому движок перебирать, разобраться, и огда все будет петь, а у меня это скорее всего кривая капиталка на тяп-ляп, как ощущения что тяжеловато ему крутиться. Машина уже гниет и движка мне этого хватит на дольше чем кузова. В любом случае привыкнув к особенностям проблему с заводом в -28 не имел, заряженный акк и хоть с десятого раза, но заведусь, ток не удобно конечно заранее вставать что бы прогрелось минут 40 и сидеть мерзнуть стуча в бубен и призывая на помощь ктулху, я принимаю свою карму может отработаю .
Вторая мысль была про сам январь 7.2, но вряд ли это к твоей проблеме.