Выбор моторчика бнн 21093 инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 22:09
_NikeL_ писал(а):

померил давление своего бнн. вкл зажигание, пока жужит доходит 2,3 атм, перестает жужать и падает до 0.9 атм.
на заведёной машине на хх 2.0 атм. при газульке на секунду поднимается до 2.3.
при снятии РДТ, резко поднимается на 0.3 атм.


Надо мерять с пережатой обраткой, должно закидывать на 6-7 атмосфер, если всё это дело вяло происходит, и качает скажем в 4, то уже бензонасос плохой. В принципе то что он стравливает давление уже тревожный звонок, скорей всего БН и по производительности будет косячить.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 22:15
х123ас писал(а):

качает скажем в 4, то уже бензонасос плохой.


При 4-х еще вполне живой.
х123ас писал(а):

если всё это дело вяло происходит


Это еще и из-за забитых фильтров (включая и сетку) может быть.
х123ас писал(а):

Надо мерять с пережатой обраткой


Надо еще и РДТ проверить,не он ли стравливает.

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 22:28
т808 писал(а):

При 4-х еще вполне живой.


В мощностных режимах его будет не хватать, скорей всего
т808 писал(а):

Это еще и из-за забитых фильтров (включая и сетку) может быть.


Да, но я ни разу ещё не видел чтоб после смены забитой в хлам сетки насос показывал хороший результат. Пока сетка забита, насос судя по всему, умирает.
т808 писал(а):


Надо еще и РДТ проверить,не он ли стравливает.


может и он, но чаще проблема в насосе.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 23:30
х123ас писал(а):

может и он, но чаще .......


Не гадать,а пошагово все проверить,тогда и решение принимать.

#30:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2016 00:31
Распишите пожалста все пошагово. Что и где переживать, в каком режиме итд.
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2016 00:40
_NikeL_ писал(а):

Что и где переживать


Из-за такой мелочи пережиВать не стОит. Smile
_NikeL_ писал(а):

Что и где, в каком режиме


Подсоедини манометр к рампе,заведи двигатель.
На ХХ пережми пассатижами шланг обратки,идущий от регулятора давления в бак.
Манометр должен показать резкое увеличение давления.
Сетку в баке проверял?

#32:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2016 00:44
Фильтра все и сетку стабильно все меняю, слежу, форсунки вот снимал, сеточки вытаскивал с верхней части, продул компрессором их, мужик выдержал их в какой то жидкости, все внутренности промыл, все 4 в порядке. запуск на много лучше стал
#33:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 13:51
_NikeL_ писал(а):

померил давление своего бнн. вкл зажигание, пока жужит доходит 2,3 атм, перестает жужать и падает до 0.9 атм.
на заведёной машине на хх 2.0 атм. при газульке на секунду поднимается до 2.3.
при снятии РДТ, резко поднимается на 0.3 атм.

Цитата:

На работающем двигателе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе форсунок в пределах 284-325 кПа. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление (разрежение) во впускной трубе.
...
Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2-0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления топлива.



итак, имеется моторчик бнн б/у чуть чуть на нём написано "ms 580 453 453" с надписью MS Automobiltechnik, нарыл инфу типа производительность у него 60 л/ч. подойдёт он на 21093 ? надо будет разьемы переделать.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

http://cs630421.vk.me/v630421701/2b795/bmPJSYZIRTA.jpg
http://cs630421.vk.me/v630421701/2b78b/BDCExf3A8tY.jpg
http://cs630421.vk.me/v630421701/2b781/xTYluUATMOc.jpg



Цитата:

Подсоедини манометр к рампе,заведи двигатель.
На ХХ пережми пассатижами шланг обратки,идущий от регулятора давления в бак.
Манометр должен показать резкое увеличение давления.



пережал шланг, подскочило с 2.0 до 4.0 атм. что это значит?

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 19:50
_NikeL_ писал(а):

на заведёной машине на хх 2.0 атм.
пережал шланг, подскочило с 2.0 до 4.0 атм.
что это значит?


Значит регулятор давления шалит - пружинка в нем устала.

#35:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 01:54
Т.е. бнн в норме?
#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 11:16
_NikeL_ писал(а):

пережал шланг, подскочило с 2.0 до 4.0 атм.
Т.е. бнн в норме?


Для блондинок:
т808 писал(а):

При 4-х еще вполне живой.


#37:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 19:05
Был в магазине. Маркировка 2112 у рдт идёт? 3 атм типа на ценнике написано. Жёлтая наклейка на рдт. Ценник 650р. Он?
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 19:19
_NikeL_ писал(а):

3 атм типа на ценнике написано.


hehe
_NikeL_ писал(а):

Маркировка 2112 у рдт идёт?


На корпусе выбито 2112-1160010
Вот по ней и смотри.

#39:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 17:16
Нашёл в магазине рдт 2112-1160010-01 ценник 600р. Старый Оскол. Брать? Как этот производитель?

В других нашёл Калуга 550р. Выбито в корпусе 2112-1160010.

#40:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 18:40
Возьму калужский.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

http://cs629305.vk.me/v629305701/4585d/SkPUg6r9EvA.jpg

#41:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 20:34
На 24 гайка не откручавается( ушки гнёт
#42:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 10:21
Закончилось всё это в полночь. Снял рдт вместе с трубкой. Зажал зажимным вольвовским ключом, и открутил на 24. Потом началась порнушка с течью бензина то тут то там с новым рдт. В итоге со старого на новый я снял оба кольца уплотнительных, 4 точечных вальцовки убрал, и туда ещё гровер посадил. Ужоснахкороче.
#43:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 10:30
_NikeL_ писал(а):

Ужоснахкороче.


Обладание не молодым машином это нескончаемый секс, безумный и малорезультативный

#44:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 10:42
Как давление-то с новым РДТ? Не измерял еще?
#45:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 10:45
Сохатый
Нет манометра ссобой. В деревне замерю. Ну запуск двигла стал на много чотче)

#46:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 10:46
Уже хорошо! Good
#47:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 17:30
Вобщем так. Купил поставил старый оскол. начал снимать я тогда старый, на 24 гайка не отворачивалась, искурочил всё, снял вместе с трубкой, газовым ключом отвернули. поставил новый, течёт под этой гайкой на 24, почему то не зажималась резинка. опять на 24 не откручивается, опять газовый ключ, развальцевал, и пихнул туда еще одну шайбу, затянул рукой, течь прекратилась. щас добрался до манометра, мерию, опять 2 атм на хх, пережимаю обратку, 4 атм резко, и датчик этот новый по швам потёк, изза того что газовым ключом его зажимал.

съездил щас купил новый, уже второй, взял ООО "Омега групп" с желтой этикеткой. всё поставил, не течет. и всё равно блин на хх 2.1 атм (поднялось на 0.1), шланг снимаю воздушный, на 0.3 возрастает, норма. обратку пережимаю становится 4 атм, тоже норма, значит бнн в порядке. ну блн уже 3й датчик ставлю. в чём дело тогда получается?

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 17:41
_NikeL_ писал(а):

уже 3й датчик ставлю. в чём дело тогда получается?


Манометр проверь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU