После обрыва ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После обрыва ремня ГРМ Автор: Mikkif СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 19:21
Всем привет!
Подскажите, после обрыва ремня ГРМ, нужно ли регулировать клапана?

#2:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 19:24
Двигатель сток?
Если предыдущая регулировка была недавно ,то нет необходимости.

#3:  Автор: Mikkif СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 19:33
Лысик писал(а):

Двигатель сток?
Если предыдущая регулировка была недавно ,то нет необходимости.


После замены ремня на холостых оборотах бортовой компьютер стал показывать больше моментального расхода топлива, было 0,9-1,1, стало 1,1-1,3. Не знаю насколько это критично...

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 19:40
Mikkif писал(а):

было 0,9-1,1, стало 1,1-1,3. Не знаю насколько это критично...


Еще раз метки ГРМ проверь.
Так получается,когда ремень на 1 зуб смещен.

Похоже,что ВМТ ты смотрел по метке шкива коленвала на маслонасосе,а нужно по риске в лючке картера сцепления:


#5:  Автор: Mikkif СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 19:11
т808 писал(а):

Mikkif писал(а):

было 0,9-1,1, стало 1,1-1,3. Не знаю насколько это критично...


Еще раз метки ГРМ проверь.
Так получается,когда ремень на 1 зуб смещен.

Похоже,что ВМТ ты смотрел по метке шкива коленвала на маслонасосе,а нужно по риске в лючке картера сцепления:


Выставил метки, все стало норм!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU