переход с "Россия-83" на "евро-2" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: переход с "Россия-83" на "евро-2" Автор: toffickОткуда: РК,Печора СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 06:55
здравствуйте уважаемые формучане. немного предыстории:машина стала плохо тянуть,повысился расход,да и работа двигателя не совсем устраивала(когда за бортом -10 и ниже, после запуска троила непадецки).начал все это мероприятие с замера компрессии.мерил как написано в ФАКе. замеры показали следующую картину:1-11,2-11,3-7,4-11.залил в 3-ий масла и чуть не получил в лобешник компрессометром. вскрытие показало,что все поршни в нагаре(замена колец). вообщем собрал двигатель.получилось весьма не плохо.вместе с этим мероприятием затеял я перейти на евро-2(давно вынашивал эту идею,обратная связь по дк).мозги достались с 2110 1,5 16вэ.проводка оттуда же.были установлены штаны под дк и рв со штифтом под дф. не был только установлен адсорбер со всеми его трубками(сам клапан подключен,чтоб ошибки не было).что получилось в итоге:все это дело работает.НО-очень низкие обороты хх(по бк 680-700) и смутило время впрыска около 4,5мс.в остальном все в норме.собственно сам вопрос:какое влияние оказывает адсорбер на работу двигателя(предполагаю,что причина именно в нем).или же есть вариант по решению этого вопроса программно?
#2:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 10:10
Отключение адсорбера программнов прошивке...так как при срабатывании клапана имхо,он его провертривает...Шланг приходящий к адсорберу заткнут?
Похоже подсос гдедо

#3:  Автор: toffickОткуда: РК,Печора СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 10:32
Шлангов то как раз и нету.Подключен лишь только сам клапан электрически.А заглушка стоит на дроссельном узле около рхх.Про подсос воздуха мысли были, но именно рхх снижает обороты.Проводил эксперимент :подсунул монетку между упором заслонки и регулировочным винтом.На несколько секунд обороты поднимались но тут же меняется положение рхх и обороты падают.положение рхх наблюдал на бк.
#4:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 10:55
А у тебя движок какой? 16 или 8ми клапанный? И прошивка не "тюнинговая"?
#5:  Автор: toffickОткуда: РК,Печора СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 11:21
Двигатель сток 8 клапанов.про прошивку не могу сказать.Знаю лично хозяина мозгов.Говорит не прошивал.
#6:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 17:11
toffick писал(а):

Про подсос воздуха мысли были, но именно рхх снижает обороты.Проводил эксперимент :подсунул монетку между упором заслонки и регулировочным винтом.На несколько секунд обороты поднимались но тут же меняется положение рхх и обороты падают.положение рхх наблюдал на бк.


Подсос это неучтённый ДМРВ воздух снаружи, который беднит смесь, а подкладывание под заслонку это совсем другое.
Обычно занижение оборотов ниже установленных по программе из-за того что происходит перерегулирование(т.е. какие то параметры за пределом границ). Разберись повнимательнее с впрыском, производительность форсунок к данному ЭБУ, давление в рампе для этого ЭБУ.

#7:  Автор: toffickОткуда: РК,Печора СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 21:12
Давление в рампе одно и тоже, что на 16 вэ.что 8 вэ т.к.рампа одна и та же и регулятор давлния идентичен.а вот форсунки я менял стояли бирюзовые 996 вроде, а поставил 110.где то читал, что это аналог 996-х.кстати по бк расход воздуха на хх 9-10 кг.
#8:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 22:44
toffick
Желательно бы фото сканера, какие там желаемые обороты ХХ, угол УОЗ, шаг РХХ, правильно ли работает ДК, коэф. вр. впрыска.
А то может с мельницей борешься!

#9:  Автор: toffickОткуда: РК,Печора СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 02:40
К сожалению знакомый диагност будет только после 15-го числа.А так в наличии только с350 мультитроникс.
#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 06:51
У меня вообще около 2,4мс.
Форсунки то же Bosch 0 280 158 110
Коэф. коррекции вр. впрыска бы посмотреть.
Что за прошивка?
https://www.youtube.com/watch?v=TanJbTGOxJM

#11:  Автор: toffickОткуда: РК,Печора СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 08:20
V5V05M30
#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 08:28
toffick писал(а):

V5V05M30


Цитата:

2112-1411020-42 1,5 16V, Е-2 Первая серийная версия под новую аппаратную реализацию. (!) Не совместимое предыдущей аппаратной реализацией ЭБУ. (не будет работать в ЭБУ с прошивками V5V05K17, V5V05L19)



Так у тебя 8V, а прошивка 16V?

#13:  Автор: toffickОткуда: РК,Печора СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 08:46
Совершенно верно
#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 14:15
toffick писал(а):

смутило время впрыска около 4,5мс.

Всё нормально, у тебя ж фазированный впрыск теперь. 4,5 если и много то только прям сосвсем, на 0,3-0,5 мс где-то.
Всё-таки тебе нужно под 8-клапанный движок прошивку. На 16v там ведь и УОЗ отличается, плюс так по мелочи еще разница есть.

Рена писал(а):

У меня вообще около 2,4мс.

Попарно-параллельный режим.

#15:  Автор: toffickОткуда: РК,Печора СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 20:05
а на последних версиях самар какой тип впрыска?фазированный или попарно-параллельный?
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 20:06
Фазированный, только и мозги другие уже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU