kex888 писал(а):Я помню на очищенное днище ( как на 1 фото) нанес кистью , жирно , не жалея , разогретое пушечное сало , на все днище . Сверху положил большой цельный кусок плотного целофана (для ручки КПП прорезал отверстие ), а сверху уже шумку и т.д. Смотрели тут недавно с товарищем , все очень хорошо , а прошло уже много лет .
мм, интересный вариант. и главное, что пуш.сало не так воняет по сравнению с мовилем (или вообще не воняет).
только интересно, что будет там твориться ,когда в очередной раз вода попадёт под ноги водителя. я имею ввиду, что вода не сможет испариться из-под целофана.kex888 писал(а):Я помню на очищенное днище ( как на 1 фото) нанес кистью , жирно , не жалея , разогретое пушечное сало , на все днище . Сверху положил большой цельный кусок плотного целофана (для ручки КПП прорезал отверстие ), а сверху уже шумку и т.д. Смотрели тут недавно с товарищем , все очень хорошо , а прошло уже много лет .
я еще чуть нигрола и расстопа добавил,ядерная смесь!!
Boryan1 писал(а):только интересно, что будет там твориться ,когда в очередной раз вода попадёт под ноги водителя. я имею ввиду, что вода не сможет испариться из-под целофана.
нифига не будет! у меня зассал кран,потекло лобовое,там просто была вода и всё,намазанному днищу вообще пофиг было. Выкинул намокшую шумку,положил пенку,как у тебя,только это шумка,а теплоизоляция,потом нового войлока добавил. А мовиль отстает,по крайней мере тот,что в магазинах,а вот динитроловский держится достойно.
ДюКЧ писал(а):вероятно "парник" от нее.
у меня с 2012 года лежит,когда стекло и краник не текли,никакого парника,всё сухо!
Boryan1 писал(а):и ещё. вот что я обнаружил прошлым летом, но не стал ничего с этим делать. герметик на сварном шве весь покрылся гнилью.
по фото видно что это за место:
резинка лба у тебя ссыт скорее всего! или стык сварных панелей в нише у ЧЯ. У отца такая же фигня,только у него до дыры дошло сверху,где у тебя зачищено..поздно заметили Boryan1 писал(а):
только интересно, что будет там твориться ,когда в очередной раз вода попадёт под ноги водителя. я имею ввиду, что вода не сможет испариться из-под целофана.
Во первых целофан ложится на все днище , типа как корытцем , во вторых он прилипает к толстому слою сала , так что попасть туда воде проблематично , ну и сверху же еще шумка , коврик . Кстати этот способ я здесь нашел , давно правда . Boryan1 писал(а):если по совету kex888 я так-же поверх пушсала проложу слой целлофана, а уже сверху этот белый лист строительный, то в случае попадания воды МЕЖДУ ним и целлофаном, это будет не страшно днищу?
Не страшно.
Boryan1 писал(а):штатная шумка из войлока у меня сгнила.
поэтому нужно её было чем-то заменить. та самая белая строительная теплоизоляция (как на 2м фото) сгодится?
как тепло да,как шумо- нет.max69rus писал(а):Если из под герметика появилась ржа она уже распространилась по всему шву.
скажу больше - начался необратимый процесс коррозии. скоро варить там будешь. не залепляй там ничего ничем. зачисть и обработай. на год хватит.Лысик писал(а):Boryan1
саморез спереди,а ты говоришь у педалей сухо! трещин в полу нет?
Этот саморез я года 2 назад ещё заметил, когда первый раз днище осматривал. Вокруг него никакой коррозии не было.
Ну как видишь эти 2 года (включая две зимы) безо всяких проблем отъездил, и только сейчас меня эта проблема настигла. На счёт лобового. Стекло родное 2001 года, уплотнитель в отл.сост., очень крепко сидит, что аж двумя руками пришлось отгибать краюшек, чтобы дренажное отверстие посмотреть в левом нижнем углу.
Может мне подкрылок снять пластиковый? Оттуда можно будет увидеть мой проблемный шов под герметиком?Boryan1 писал(а):Может мне подкрылок снять пластиковый? Оттуда можно будет увидеть мой проблемный шов под герметиком?
нет! это разные полости! Только если насквозь в арку прогнило,то увидишь.
Boryan1 писал(а):Стекло родное 2001 года, уплотнитель в отл.сост., очень крепко сидит, что аж двумя руками пришлось отгибать краюшек, чтобы дренажное отверстие посмотреть в левом нижнем углу.
совсем не показатель..у меня родной,правда он постарше был,тоже плотно сидел,а затекает-то в т.ч. и сверху,по всему периметру.. жди дождей,лей воду и смотри откуда сочится,капает.Boryan1 писал(а):Сталкивался кто-нибудь с несостыковкой дренажного отверстия в кузове?
бывает частенько такое.
Boryan1 писал(а):Я так и не понял что сверлить нужно, сам уплотнитель через уже готовое отверстие кузова или кузов сверлить, предварительно нащупав отверстие в уплотнителе?
извращенцы какие-то уплотнитель подрезать,чтоб отверстия в кузове и уплотнителе совпали.А где он предлагает сверлить-вымазать пушсалом и всё. У тебя,кстати,слив у ЧЯ не забит? А то там еще одно больное место есть..Лысик писал(а):
извращенцы какие-то уплотнитель подрезать,чтоб отверстия в кузове и уплотнителе совпали.А где он предлагает сверлить-вымазать пушсалом и всё. У тебя,кстати,слив у ЧЯ не забит? А то там еще одно больное место есть..
Во всём болоте и около ЧЯ всё прочищено.
Воды вообще много, пол литра думаю наберётся. Неужто, через такое маленькое отверстие в уплотнителе стекла столько могло натечь?!
Сдаётся мне, что вода хреначит из-под колеса как раз через мой проблемный шов под герметиком.
Короче, не буду загадывать, сейчас жду тёплой и сухой погоды, снова на дачу всё вскрывать, и пока торопиться не буду с обратной сборкой, поезжу без ковролина с голым металлом (поставлю одно вод.сиденье) и попробую водой поливать через арку.Марат-Уфа писал(а):У меня мыслишка появилась в этом плане. Я в сад собираюсь на выходные. Хочу кинуть шланг на лобовую лечь на коврик и смотреть откуда течет.
Я ещё вычитал, что вода может протекать через стык кузовных панелей в болоте. Там должнен быть заводской автопластилин. У меня рядом с ЧЯ как раз есть такой, но уже весь старый и в трещинах.kex888 писал(а):Я помню на очищенное днище ( как на 1 фото) нанес кистью , жирно , не жалея , разогретое пушечное сало , на все днище . Сверху положил большой цельный кусок плотного целофана (для ручки КПП прорезал отверстие ), а сверху уже шумку и т.д. Смотрели тут недавно с товарищем , все очень хорошо , а прошло уже много лет .
Я такое делал еще далеком 2009 году...