пропуски-"пукает"в глушитель-причины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пропуски-"пукает"в глушитель-причины? Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 17:37
приветствую всех владельцев чудомашин.проблема такая-ваз 2114,1.6.ничего не предвещало.начались пропуски зажигания-запукало в глушитель.как будто одна свеча не работает.загорается чек.видимо по пропускам,потом тухнет.так как на оборотах машин пытается работать.естественно заменил провода-"слон",свечи нжк-не паленые-проблема не ушла!подпукивание осталось,неравномерный х.х.как будто подтраивает...все купленые причендалы были инсталлированы на заведомо исправный экземпляр,правда 2115,тоже восьмиклапанник-работает все идеально.ставим на чепырку-троение пропуски в глушителе...до этого делал гбц-там все идеально,клапана все целые-менял прокладку гбц-прогорела.ремень по меткам.короче вроде все красиво,но это напрягает и не ищеца причина..кто что думает? может это быть из за какой нибудь умирающей форсунки?машина едет замечательно,на оборотах этой проблемы как бы нет..на х.х начинается вплоть до отказа одного цилиндра и чека.прошу высказацо сограждане
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 18:01
Ошибку надо считать, чтобы пол движка наугад не менять.
И замерить компрессию.

#3:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 18:18
я это и без этого высказывания понисаю)))но для ошибки нужен чек,а он гаснет.компрессия норм-машина валит как сумасшедшая,по гбц и кшм проблем нет точно.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 18:29
TAZEKB писал(а):

естественно заменил провода-"слон"


Достаточно было померить их сопротивление.
Лишние траты ни к чему.
TAZEKB писал(а):

для ошибки нужен чек,а он гаснет


ЧЕК гаснет,но код ошибки в ЭБУ сохраняется.Его и нужно считывать.
TAZEKB писал(а):

компрессия норм


Сколько в каждом?
TAZEKB писал(а):

по гбц и кшм проблем нет точно.


Тепловые зазоры клапанов?
Тип ЭБУ?

#5:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 18:58
Всех с Праздником!
Удивительно, но тоже хотел создать сегодня здесь тему точно с таким же названием.

Только у меня карбюраторный движок 1,3 л.Соответственно ЭБУ нет и я не могу узнать код причины.

ВВ провода "Слон". Свечи почти новые "Бош". Тепловые зазоры клапанов не проверял и не регулировал лет пять. Пробег 120 тыс.

Может местные Гуру мне тоже здесь помогут?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 19:21
Сделан в СССР писал(а):

Тепловые зазоры клапанов не проверял и не регулировал лет пять. Пробег 120 тыс.
Может местные Гуру мне тоже здесь помогут?


Помочь отрегулировать зазоры?
Их уже 5 раз нужно было делать.
Сделан в СССР писал(а):

ЭБУ нет и я не могу узнать код причины.


А компрессию узнать?
Не поздно ли уже зазорами заниматься?

#7:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 21:33
да,свечи белые,значит смесь беднит..может подсос воздуха где то..ресивер пластиковый,говорят там какие то заглушки,могут отвалицо,где хоть их смотреть?
дмрв проверил щас-ставил с исправной,тоже самое.значит думаю так начать
1.проверить дрв
2.дкв-контакт и шкив
3.тепловые зазоры+компрессию
4.крепление массы везде
5.сменить топливный фильтр(в баке все менял,а его нет)
6.искать подсос воздуха
бесит то,что на оборотах машина работает как надо,а на х.х начинаецо пиндец.

#8:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 22:09
т808, спасибо за ответ!
А что значит "поздно зазорами заниматься"? Пожалуйста, для автобезграмотных, чуть по-подробнее-что может уже случиться?

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 22:28
Сделан в СССР писал(а):

что может уже случиться?


Прогореть клапан.

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 22:48
Yurik 999 писал(а):

Сделан в СССР писал(а):

что может уже случиться?


Прогореть клапан.

поэтому все вопросы с пропусками и троением начинать с замера компрессии

#11:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 23:10
Понял, спасибо!
Завтра запишусь к официалам в сервис.

#12:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 07:47
отпишусь.сделал клапана,промыл дроссель,заменил фильтр снизу,поменял прокладки впуска и дросселя.два клапана на 2 и третьем цилиндре были зажаты,один слабо.проблема ушла.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 11:28
TAZEKB писал(а):

два клапана на 2 и третьем цилиндре были зажаты,


А утверждал,что:
TAZEKB писал(а):

по гбц ... проблем нет точно.


Даже на Самаре чудес не бывает. supercool

За то,что отписаться не забыл. Drinks or Beer

#14:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 22:03
оставались легкие подергивания...решил добить...поменял еще до кучи колечки на форсах.нижние были просто пластмассовыми и развалились в руках.двс шепчет теперь как на субаре hehe
#15:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 00:39
Сделан в СССР писал(а):

у меня карбюраторный движок 1,3 л


Сделан в СССР писал(а):

Завтра запишусь к официалам в сервис.


pst они там хоть видели такой двигатель?) карб их не напугал?)) результат то поездки какой?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU