alex-7 писал(а): Кузов лучше законсирвируй.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Alexandr008 писал(а):До смерти что ли на классике собрались ездить?
автокредит противен моим убеждениям. машина должна покупаться за нал.
ибо уже есть ипотека.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
про ремонт я в курсе. самому делать нет возможностей. но я специально написал, что классики у меня две. и спросил совета, как бы в моей ситуации поступили бы матёрые автолюбители.
мой годовой пробег от 40 тысяч (если ездить по минимуму). как минимум 4 года кататься хотел бы на классике.Vodila7 писал(а):Вот именно,ПРАВИЛЬНАЯ КОНСЕРВАЦИЯ.А КАК ПРАВИЛЬНО ТО.
Набери в яндексе, гугле, рамблере......
Военная техника годами стоит, на консервации.vadya1977 писал(а):автокредит противен моим убеждениям.
Бери за нал
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
vadya1977 писал(а):как бы в моей ситуации поступили бы матёрые автолюбители.
Не имели бы мозг ни себе ни людям. Ездили бы пока не сломается, а сломается, отдал деньги дядям, они сделают в разы дешевле чем новый. Да и чему там ломаться. Лей норм масло, чаще меняй.
У меня 21053 была. Хз сколько пробег. Начала масло кушать. Поменяли кольца, гбц тряхнули и после этого я без проблем 80тык проехал. Тачку в утиль сдалvadya1977 писал(а): подумываю о покупке двигателя на будущее....спросил совета, как бы в моей ситуации поступили бы....
мой годовой пробег от 40 тысяч (если ездить по минимуму). как минимум 4 года кататься хотел бы на классике.
Вобщем так!.... Если прицел лет на 5 и имеется 2 классики со средним пробегом (150/100), то в запас ещё один новый двигатель не нужет.
Правильно парни говорят - обработай кузов и пользуйся, а лет через 5 и кризис закончится, и ипотеку выплатишь, и машинку сможешь купить.Ludvig писал(а):
Законсеривровать. Поставить новый блок 1,7л, а старый законсервировать, по-моему разумно.
то есть купить движок и ездить на новом? не переоформляя свидетельство о регистрации (вроде бы так можно). а старый движок просто хранить?
его как надо консервировать? просто в промасленную бумагу обернуть и всех делов?vadya1977 писал(а):то есть купить движок и ездить на новом? не переоформляя свидетельство о регистрации (вроде бы так можно). а старый движок просто хранить?
его как надо консервировать? просто в промасленную бумагу обернуть и всех делов?
Купить движок, например 1,7л, можно. Но денег не хватит и он туда не встанет. Покупай блок всборе - 24...27тыр, а далее в гараже или на балконе собирай новое. Нужна еще основательная подготовка к этому процессу, чтоб не бегать по нескольку раз на дню в автозапчасти, инструмент. Можно договориться с мастером, мне обещал за десятку и эа день на все перекинуть блоки. Но в профессиональном плане я ему не верю. А старый блок, вымазать все блестящие поверхности солидолом и укутать полиэтиленом.
Нашемарки тем и хороши, ставь что хочешь, только в горку не надо ездить 160кмч, ментов раздражает.48rus писал(а):Блок двигателя классики "вечный", после третьей ремонтной расточки- гильзуется и дальше в путь.
А по поводу регистрации движка, то если в свидетельстве стоит номер двигателя, то просто так не сменишь- надо оформлять.
А эти разговоры, что движки= это запчасть и можно менять просто так, так это у тех машин где в ПТС не стоит номер двигателя. Но это не про нас.
Вот потому и не надо менять весь двигатель. Достаточно сменить блок. Зачем еще покупать то, что уже есть? Справку о покупке с собой в документы, она не тяжелая. И пусть мусора доказывают смену двигателя. Для нас любимых сделали большую поблажку, разрешили совать под капот все что угодно, лишь бы не ворованное.[quote="Ludvig"]48rus писал(а):Справку о покупке с собой в документы, она не тяжелая. И пусть мусора доказывают смену двигателя. Для нас любимых сделали большую поблажку, разрешили совать под капот все что угодно, лишь бы не ворованное.
Ludvig я у себя в МРЭО в техническом отделе спрашивал у ГАИшников про замену двигателя, так они сказали с Свидетельстве регистрации стоит номер- то на двигателе должен стоять. Если нет - то нарушение. Хочешь менять двигатель- проходи регистрацию свидетельсва где в №двигателя будет стоять без номера.
Какие поблажки-то сделали?zhigul писал(а):ИМХО- ближайшие лет 50 любые запчасти на классику,включая двигатели, не будут дефицитом.
Попробуйте поискать запчасти на ЗАЗ или Москвич. А 50 лет не прошло..
vadya1977 писал(а):покрасить машину практически невозможно, ну так, чтобы отлично. типа будет через год ещё хуже.
Сугубо от маляра зависит. Мне красили одну сторону. Всю. Рыжики пошли спутся 6!!! лет
vadya1977 писал(а):а сколько будут продаваться движки?
Предсказать сложно. Пока не кончатся.
Что, как, и когда делать со своей машиной (или машинами) - дело сугубо личное. Если есть возможность взять мотор в запас - брать.
Чисто личное: есть "автокредитное" авто. Точнее, оно куплено на кредит вида "просто деньги". Ино, собранное у нас. Акцент, который моложе моей 2107 на 2 года, т.е. ему 12 лет. С пробегом под 200. И он на порядок лучше семерки. Единственный напряг - часть запчастей только под заказ и зоопарк с парт-номерами. 2107 не продана. Ибо искренне жаль. Во-первых, оно первое авто. Во-вторых, оно ездит и неплохо для ее пробега и возраста. Кроме мотора и трансмиссии в ней я знаю всё. В мотор еще не лазили. В коробку лазил не сам (а лезли в нее зря), мост немного подвывает, но на дальняк и сломя голову я давно не ней не ездил, поэтому как-то по... В третьих: рыночная стоимость этой 2107 меньше, чем моя месячная зарплата. И я уже уверен, что стоимость обслуживания 2107 зависит от качества запчастей, про уровень которого, думаю, знают все. То есть для ее рыночной стоимости - обслуживание дорогое.
Когда мотору 2107 придет время пойти под станок, я, пожалуй, расстанусь с этим авто.S45RUS писал(а):Единственный напряг - часть запчастей только под заказ и зоопарк с парт-номерами.
И это очень мягко сказано!
На самом деле, всё гораздо серъёзнее....Rezo писал(а):S45RUS писал(а):Единственный напряг - часть запчастей только под заказ и зоопарк с парт-номерами.
И это очень мягко сказано!
На самом деле, всё гораздо серъёзнее....
На сколько это серьезно трудно судить. Потому что на расстоянии одного от дома квартале магазинов 5 шт. По инету заказывать, через три дня привезут к порогу. Дело в другом, муки подбора.