NAUexx писал(а):Что значит "покупать постель в сборе"? Менять постель РВ - то ещё занятие.
Правильней будет всю голову сменить.
Ну честно говоря, вопрос в том, что будет правильней: ремонт или покупка головы? Если же ремонт, то как правильней его провести, т.е. с заменой РВ (потому что явно диаметр шеек разный, и сделав развёртку в один размер, может ничего и не получится) или как? Слышал, что восстанавливают, но не будут же под старый РВ точить каждую шейку, снимается то вся плоскость на размер равный максимальному после замераdirton20 писал(а): что будет правильней: ремонт или покупка головы?
Кроилово ведёт к попадалову... Эта истина тут уже давно в догму возведена.
Посему, покупай голову.... Оно дороже встанет, зато надёжней. NAUexx писал(а):dirton20 писал(а): что будет правильней: ремонт или покупка головы?
Кроилово ведёт к попадалову... Эта истина тут уже давно в догму возведена.
Посему, покупай голову.... Оно дороже встанет, зато надёжней.
Печально..значить, пускай тогда едет, пока не пропадет давляк. Благо гидрики постоянно не щёлкают, иногда бывает несколько пощелкают и перестают (в планах заменить комплект гидриков)dirton20 писал(а):что делатт в ситуации, когда появился люфт РВ, но не горит маслёнка и есть посторонние не постоянные звуки?
Езжу два года уже так, 50ккм
Постели убиты, распердвалы и гидрики менял на бу, в хорошем состоянии
Если фреза и разведка, однозначно под новые валы
Старые также будут любить, ну чуть меньше
А люфт это удар и опять постели разобьетх123ас писал(а):dirton20
Дело может быть в самих валах, они, как ни странно, мрут быстрее пастели. А может быть вообще не в ГБЦ дело, а стучат поршни например.
Ну я думаю ставали бы тогда на перекладке или ещё как то, а так посторонних стуков нету..конечно, я бы попробовал валы другие подкинуть, но пока нету людей, у которых можно просто попросить. Будем думать в общем