Alexandr008 писал(а): для современных дизелей предпочтительно.
Цитата:Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00/507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
JASO DL-1
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года
и не только дизельных..., хотя с2 имхо ещё хуже с3. Т.е. пакет тех самых присадок ещё меньше, а лонг лайф при нашем качестве безина - нужно сокращать до 10 и менее т. км. имхо.GWEEN писал(а):[ПОЛО СЕДАН
Какой мотор?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Alexandr008 писал(а):Вообще это масло малозольное, для современных дизелей предпочтительно. Имхо, нет смысла его лить. Я лил, ибо халява была. Но менял через 5тык
Это масло можно лить куда хочешь, оно нигде не навредит, т.к. имеет в значительном количестве синтетическую основу в базовом масле, меньшее количество загустителя, снова таки малозольную композицию, что очень актуально для поршневой (меньше зольных отложений). к примеру масла с 229.5 проходят тест на 400 м\ч, а 504\507 на 600 м\ч, но это все при условии хорошего топлива.mikong писал(а):но это все при условии хорошего топлива.
Именно.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
mikong писал(а):Это масло можно лить куда хочешь,
Да я вроде обратного не утверждаю. Просто в дизелях сажевики стоят, вот как раз для них это масло самое то. А в бензиновый и А5 пойдетAlexandr008 писал(а):А в бензиновый и А5 пойдет
Нечего делать А5 в моторе POLO. Да и допуск 504\507 в моторах с непосредственным впрыском (TSI\TFSI) просто необходимость, иначе форсункам и впускным клапанам быстро придет кирдык.Rover_61reg писал(а):Есть рекомендации производителя?
Есть 20л халявы
Добавлено спустя 28 секунд:
mikong