Alexey00000 писал(а):Жара жуткая, но при заведенном двигателе. Стоит заглушить и через 5 минут еле теплый воздух если включить просто зажигание. Должен же быть горячий.
Это с чего он должен быть горячим?циркуляции нет,от стоящего антифриза/тосола в печном радиаторе уже всё тепло забрано..
Alexey00000 писал(а):Что думаете?
сними термостат и нагрей в кастрюле,посмотри,как открываться будет.Alexey00000 писал(а):Стоит заглушить и через 5 минут еле теплый воздух если включить просто зажигание. Должен же быть горячий.
С какого перепугу, если помпа не работает, и соответственно, нет циркуляции...???
Добавлено спустя 56 секунд:
Alexandr008 писал(а):Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц
Ну не сразу же надо так радикально...
Стоит попробовать выгнать воздух...Alexey00000 писал(а):Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц
Блин,этого еще не хватало с этими мастерами((((Тогда точно надо будет пол машины менять((Спасибо, буду смотреть
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Лысик писал(а):Это с чего он должен быть горячим?циркуляции нет,от стоящего антифриза/тосола в печном радиаторе уже всё тепло забрано..
Странно, раньше, вроде, горячий всегда был, даже при заглушенном двигателе. Я просто не сильно глубоко разбираюсь в машинах. Еще только учусь)
Добавлено спустя 28 секунд:
Лысик писал(а):сними термостат и нагрей в кастрюле,посмотри,как открываться будет.
Спасибо, попробую
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
kazak1102 писал(а):Стоит попробовать выгнать воздух...
Так уже три раза выгонял, антифриз плещет из патрубка дроссельного узла. И сразу же ставлю патрубок на место. Может просто поставить передок на возвышенность.Alexey00000 писал(а):Блин,этого еще не хватало с этими мастерами
А мастера тут с какого боку... Они те шо, голову снимали...???
Не суетись... Сними патрубок с дроссельного узла, и хорошо пожамкая патрубки, заглядывая в бачёк по поводу булек воздуха и уменьшения уровня жижи, долил, снова жамкай... Потом заводи...
Заедь куда-то мордой по-выше, погазуй минут несколько...
Добавлено спустя 48 секунд:
Alexey00000 писал(а):Так уже три раза выгонял, антифриз плещет из патрубка дроссельного узла.
Ничё ты не выгонял... Ты дышал (дул) в бачёк, и всё...
Термостатом займёшься, если не поможет жамканье...kazak1102 писал(а):А мастера тут с какого боку... Они те шо, голову снимал
Не, просто, у меня так постоянно, одно сделают другое сломаю. после каждой поломки я всегда оставляю деньга на следующий детали, которые они снимали. и так почти везде. вот такой я "счастливчик"
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
kazak1102 писал(а): и хорошо пожамкая патрубки
Жмакал их тоже, брызгал антифриз, но как видите...Ну завтра буду пробоватьAlexey00000 писал(а):вот такой я "счастливчик"
Не расстраивайся... Наладится всё...
У новичков всегда почнму-то масса проблем с Самараси... kazak1102 писал(а):Термостатом займёшься, если не поможет жамканье...
Тогда еще раз пожмакаю. Можно слить при снятии термостата только из радиатора ож?или надо еще из блока?Alexey00000 писал(а): Донецкая обл.
Откуда, конкретней, земеля...???
Alexey00000 писал(а):но как видите...
Да у нас тут на ТЫ принято, так проще...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Alexey00000 писал(а): Можно слить при снятии термостата только из радиатора ож?или надо еще из блока?
Всё из блока не надо...
Я токо радиатор сливаю в таких случаях (надо шоб слилось ниже термоса), но желательно со снятым патрубком с дроссельного узла... Пока бачёк не опустеет, и ещё чуток... Будешь термос снимать, чуто расплескаешь, само собой... Не критично...Alexey00000 писал(а):Откуда, конкретней, земеля...???
Мариуполь, а ты?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
kazak1102 писал(а):Я токо радиатор сливаю в таких случаях (надо шоб слилось ниже термоса), но желательно со снятым патрубком с дроссельного узла... Пока бачёк не опустеет, и ещё чуток... Будешь термос снимать, чуто расплескаешь, само собой... Не критично...
Понял, спасибо, буду завтра пробовать, все что тут посоветовали))
Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:
kazak1102 писал(а):если не поможет жамканье..
А как долго надо жать на патрубки? На верхний и нижний одновременно? Или по очереди? В какой момент нужно одеть одеть патрубок на дроссельный узел?kazak1102 писал(а):А мастера тут с какого боку...
Ну например с такого,если забыли хоть из одного штуцера нового радиатора пробку/заглушку удалить и прямо на неё шланг натянули.
Alexey00000 писал(а):Завел машину, нагрел до 105 градусов, сработал вентилятор и патрубок стал горячий. Пробка, вроде, ушла. На следующий день так же история.
Ты на машине-то хоть при этом катался,или просто на месте грел и глушил?т808 писал(а):Ну например с такого,если забыли хоть из одного штуцера нового радиатора пробку/заглушку удалить и прямо на неё шланг натянули.
Не, Сань:
Alexey00000 писал(а):Опять снимаю трубку с дроссельного узнал продуваю, опять патрубок потеплел. И так до следующего раза.
т808 писал(а):Ты на машине-то хоть при этом катался,или просто на месте грел и глушил?
Катался. Я на ней ездил немного. По городу. Как дело доходило до 108 градусов, понимал что так ездить нельзя и возвращался в гараж. Продувал и оставлял до след дня.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
kazak1102
У вас спокойно в городе?genek163 писал(а):где температуру смотришь?
Alexey00000 писал(а):стрелка была почти на 110 градусах
genek163 писал(а):где температуру смотришь?
На панели. Бк нет. Приборка может врать но вентилятор работает постоянно. Он не успевает охлаждать. Если бы на улице было холодно, то другое дело. А так до 10 теплаЛысик писал(а):стрелка была почти на 110 градусах
тьфу епт. Эта стрелка погоду на луне кажет а не температуру двигателя Я когда только пересел с шестерки на пятнашку, в первый вечер поехали с женой покататься по городу, смотрю на стрелку аж перекакался весь, полетел домой с включенной печкой. Беру у тестя бортовик, цепляю 93 градуса, на 101 как положено вентиль включился, в это время стрелка тоже все 110 казала. Потом читание ЛОЛа, протягивание масс и более менее приближенные показания стрелки. И покупка бортовика
Добавлено спустя 58 секунд:
поменяй термостат, а далее посмотришьgenek163 писал(а):протягивание масс
Да, массы подтягивал. Было связано с тем, чем больше эл приборов включено (фары туманки обогрев) тем выше стрелка поднималась. Да, сегодня попробую еще поввгонять воздух как говорили выше. Если не поможет, займусь термостатом. Спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
genek163 писал(а):Эта стрелка погоду на луне кажет
Наверное только у меня стралка на приборке показывает правильно. Раньше на 95 вкл вентилятор. Это вторая панель на машине. Родную я сломал случайно))
Ты не учитываешь,что продувая через отвод на дроссель при открытом термосе (движок ведь уже до предела нагрет),
если заткнут верхний шланг,ОЖ пойдет через нижний шланг в радиатор и по пароотводу в бачок.
Вот из-за этого и может теплеть нижний шланг.
А далее:
Alexey00000 писал(а):ездил немного. По городу. Как дело доходило до 108 градусов
Так что если не термос,что сомнительно,нужно проверить проход жижи через радиатор.
А до дома по городу добирался ты без последствий только благодаря включенной печке.
Либо,что вполне вероятно, - нет прохода жижи через бракованный штуцер пароотвода нового радиатора.
Alexey00000 !
Ты струю жидкости в бачок из пароотвода при полностью прогретом моторе и повышенных оборотах видел ???т808 писал(а):Ты струю жидкости в бачок из пароотвода при полностью прогретом моторе и повышенных оборотах видел ???
Эм..это как?Нужно было снять пароотводящий патрубок?Как писали выше, надо было жмакать патрубки. Сегодня этим и занимался. Поставил машину вверх капотом, снял патрубок с дроссельного узла и начал жмакать. Когда жмешь на верхний патрубок струя бьется в бутылку очень хорошо, а нижний через раз. Ну я долго мучал вроде хлюпать начало лучше и через нижний патрубок. Поехал проверять. Термос начал открываться. Покатавшись 20 минут на скорости 40км на 3 передаче, патрубок верхний горячий что не дотронуться, а нижний не на столько. Можно и подержаться немного, но потом тоже горячо. Вентилятор срабатывает как надо. Мне кажется что капец термостату. У меня такая мысль что он просто не до конца открывается. Если бы он открывался хорошо то темп была бы как раньше. А так после открытия падает до 102 градусов. Все таки термос?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Раньше в районе 92 была после вентиля и срабатывания термоса с учетом того что было летоAlexey00000 писал(а):Эм..это как?Нужно было снять пароотводящий патрубок?
Ничего снимать не нужно!!!
Не нужно больше и с дросселя снимать шланги!
Открути крышку с бачка расширителя и положи её рядом.
ПОЛНОСТЬЮ прогрей мотор вплоть до включения вентилятора радиатора,
уровень жидкости в бачке при этом может немного повыситься,но НЕ ДО САМОГО ГОРЛА.
Перед включением и во время работы вентилятора проверь ОБА толстых шланга на радиатор.
Они оба должны быть обжигающе горячими.
Одновременно проверь рукой температуру ВСЕХ четырех углов радиатора,особенно нижнего около генератора.
А теперь главное!
Нажми на трос газа,чтобы обороты повысились примерно до 2000-2500.
При этом в бачок из тонкого шланга пароотвода должна бить тугая струя жидкости,без плевков воздуха.
Через горловину видно,как она долетает до противоположной стенки с нижним штуцером.т808 писал(а):Открути крышку с бачка расширителя и положи её рядом.
ПОЛНОСТЬЮ прогрей мотор вплоть до включения вентилятора радиатора,
уровень жидкости в бачке при этом может немного повыситься,но НЕ ДО САМОГО ГОРЛА.
Перед включением и во время работы вентилятора проверь ОБА толстых шланга на радиатор.
Они оба должны быть обжигающе горячими.
Одновременно проверь рукой температуру ВСЕХ четырех углов радиатора,особенно нижнего около генератора.
А теперь главное!
Нажми на трос газа,чтобы обороты повысились примерно до 2000-2500.
При этом в бачок из тонкого шланга пароотвода должна бить тугая струя жидкости,без плевков воздуха.
Через горловину видно,как она долетает до противоположной стенки с нижним штуцером.
Углы радиатора горячие кроме того угла к которому идет нижний патрубок. Тот холодный. До включения радиатора нижний патрубок холодный. Даже не теплый. После включения стал горячим но держаться за него можно. Верхний кипяток. При нажатии на педаль газа до 2500 тыс в бачке ож вообще никаких признаков движения. Уровень увеличился выше максимума до горлышка не хватало см 3. Что это значит?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Все через время радиатор внизу под патрубком нагрелся. Сильно часто вентилятор гоняет
Добавлено спустя 4 минуты:
Термостат уже купилAlexey00000 писал(а): При нажатии на педаль газа до 2500 тыс в бачке ож вообще никаких признаков движения. Уровень увеличился выше максимума до горлышка не хватало см 3. Что это значит?
Не заводя мотор, сними шланг пароотвода с штуцера расширительного бачка и продуй в шланг ртом.
Возможно штуцер этого шланга на радиаторе не имеет отверстия.Alexandr008 писал(а):Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц
Плюсану.Alexey00000 писал(а):А печка работает отлично. Жара жуткая, но при заведенном двигателе.
И вот это то же указывает на то что идёт перегрев. У меня печка жуть как жарила. Поменял прокладку и всё. Такой температуры уже не стало. 90 и всё. Если конечно долго в пробках толкаться то поднимется и с печки опять жар попрёт. А до замены прокладки без разницы трасса или город,95 стабильно или ближе к 100. И на месте чуть постоял и карлсон зажужал,причём зимой то же включался.. Сейчас зимой вобще не включается..kazak1102 писал(а):Стоит попробовать выгнать воздух...
Одного раза достаточно. А он каждый день.Alexey00000 писал(а):Блин,этого еще не хватало с этими мастерами
А для чего? Alexey00000 писал(а):Поменял радиатор охлаждения (на сто)
Alexey00000 писал(а):Так уже три раза выгонял, антифриз плещет из патрубка дроссельного узла. И сразу же ставлю патрубок на место
Всё правильно. Достаточно одного раза при заполнении СО.kazak1102 писал(а):Сними патрубок с дроссельного узла, и хорошо пожамкая патрубки, заглядывая в бачёк по поводу булек воздуха и уменьшения уровня жижи, долил, снова жамкай... Потом заводи...
Заедь куда-то мордой по-выше, погазуй минут несколько...
Сколько раз заливал по книге. То есть относительно ровная площадка,снятый патрубок с подогрева подошвы. Всё. Как из него потекло,одел,и забыл. Никаких жамканий и надувов. Alexey00000 писал(а):Тогда еще раз пожмакаю.
Только без энтузиазма,а то внутри шланга появится продольная трещина. Потом он нечаянно,якобы случайно почему то лопнет. А вобще онанизм это .
Alexey00000 писал(а):А как долго надо жать на патрубки? На верхний и нижний одновременно? Или по очереди?
Представь на заводе эту операцию при проведении ТО. Alexey00000 писал(а):Как дело доходило до 108 градусов, понимал что так ездить нельзя и возвращался в гараж.
Правильно понимал. А что с РБ? Как он себя ведёт? Как уровень ОЖ,поднимается сильно?