neclassik писал(а):Я помню баллон выносной установленный в багажник,а менять трубки
нет смысла,они вечные.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
zmey999 писал(а):интересно до какого мороза пластик выдерживает
в теории до минус 40zmey999 писал(а):у нас пока 25 я походу так возьму Весту на варике с такими ценами на газ и забью болт на газификацию
_________________
Есть Веста CNG ща скидка 160 т.р на них,бери ее 18р метан стоит,а он
как 1,2 л бензина,т.е бензин получается по 16руб.
Ток она не едет,но за то дешево neclassik писал(а):zmey999 писал(а):у нас пока 25 я походу так возьму Весту на варике с такими ценами на газ и забью болт на газификацию
_________________
Есть Веста CNG ща скидка 160 т.р на них,бери ее 18р метан стоит,а он
как 1,2 л бензина,т.е бензин получается по 16руб.
Ток она не едет,но за то дешево
уоз сдвигаешь и поедет -- уже провереноzmey999 писал(а):neclassik писал(а):zmey999 писал(а):у нас пока 25 я походу так возьму Весту на варике с такими ценами на газ и забью болт на газификацию
_________________
Есть Веста CNG ща скидка 160 т.р на них,бери ее 18р метан стоит,а он
как 1,2 л бензина,т.е бензин получается по 16руб.
Ток она не едет,но за то дешево
уоз сдвигаешь и поедет -- уже проверено
если там заводское гбо то и прошивка должна быть с режимвми для метана.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
по трубкам. можно любые, но пластик оказывается чище, дешевле и не плющится от механических повреждений.
по фильтрам - алекс360 циклонного типа и все. разв в какое-то время сливать масло и менять вставку.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
приорист писал(а):Яков_Лещ писал(а):
А надо?
надо попробовать покрутить, ато на газу затыки идут когда на педаль нажимаешь обычно в горку на второй скорости.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Бамбук писал(а):
Я в аляске крутил. Там прямо в середине чаши шестигранник на 5 чтоли.
А про омвл не в курсе, документацию смотри.
ок, надо поглядеть , в принципе наверно все примерно однотипные
на глаз круить смысла никакого нет. только с ПО чтобы понимать что и зачем крутишь т.к. компенсации во многих программах выставляются исходя из знания давления и диапазанов его просадки.neclassik писал(а):
ОМВЛ не значит ,что не Аляска-09
Аляску пихают на 99% авто,лучший редуктор в классе.
хз но там посредине трубка торчит а не шестигранник
Бамбук писал(а):
Я в аляске крутил. Там прямо в середине чаши шестигранник на 5 чтоли.
приорист писал(а):хз но там посредине трубка торчит а не шестигранник
Такой у тебя?
Если такой,то эта трубка по середине и есть винт регулировки и одновременно штуцер вакуумный.
В цилиндре. zmey999 писал(а):какой самый подходящий мотор у рено? из тех что на ковеере ща, для газа?
там где нет цельных толкателей,в теории любой мотор ,на убогих солярках под газой бегат до 100 тыеSuse писал(а):В цилиндре.
zmey999 писал(а):какой самый подходящий мотор у рено? из тех что на ковеере ща, для газа?
там где нет цельных толкателей,в теории любой мотор ,на убогих солярках под газой бегат до 100 тые
каких толкателей?Крутить давление на глаз глупо. От базового давления в по рассчитываются коррекции. Важно даже не абсолютное значение давления, а соответствие его тому, что установлено в по для рассчёта. От давления прямо зависит время открытия форсунок.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
zmey999 писал(а):Z
нету, там решили что довпрыска хватит за глаза
Никогда бы не подумал, что так сделают.
Полно на дорогах машин с гбо, где бензобака даже нет совсем. Что мешало сделать прошивку для метана ?Z писал(а):Что мешало сделать прошивку для метана ?
Низкая температура воздуха полгода,и резиновые уплотнения ,которым от температуры ниже +20 будет типо плохо...факторов много...zmey999 писал(а):какой самый подходящий мотор у рено? из тех что на ковеере ща, для газа?
Нету у них норм мотора для этого,кроме К7М,но это древний 8-кл
,но он если не брезгуешь,то проийдет 400 т.км
А остались ток Н4М но там алюминь и засада со свечами и 1,33 турба
дизель есть хороший К9К..zmey999 писал(а):а 2 литра дустера - эт который?
zmey999, бери Равчик.
ГБО стоит копейки - всего какие-то жалкие 1400 евро на 2 литровый.
Ну и впрыск 80/20 газ бензин. Suse писал(а):Z писал(а):Что мешало сделать прошивку для метана ?
Низкая температура воздуха полгода,и резиновые уплотнения ,которым от температуры ниже +20 будет типо плохо...факторов много...
И что? Есть редукторы с электроподогревом. Мембраны живут в редуктрах годами. Сделать доступным для обслуживания и вопрос решается за минуты.
Все дело в том, что даже при запуске на бензине вакуум в коллекторе тянет мембрану редуктора все равно. Поэтому разницы нет.
Единственная разница в том, что на горячей машине легче обеспечить стабильный режим работы.
Кстати электроподогрев для редукторов есть и внешний, но нужен он только в особо суровых условиях.
Быстрые форсунки и адекватные углы делают бензин полностью ненужным в моторе.
Самое смешное, что в мороз на газе мотор запустить легче т.к. залить свечи нельзя вообще.