TRAКTOR писал(а):Время впрыска на всех газовых форсунках одинаковое.
а как такое может быть насколько помню оно разное и постоянно меняется ...TRAКTOR писал(а):Я просто уже не знаю что может быть.
ну какая то причина есть
TRAКTOR писал(а):Установщики говорят, что если бы газовые мозги умерли авто и на бенз не не работало бы.
а какая тут связь не скажите? за работу двигателя отвечает эбу , но что то мне подсказывает что и на бензине там не все хорошо..TRAКTOR писал(а):Сейчас с ноутбуком попробовал. Делал корректировку 4 форсунки-ни в какую. Ничего не меняется.
Остаётся только проверить всю косу на подключение газового блока. У меня больше нет вариантов
А на саму 4-ю форсунку приходить напряжение? Можно сначала просто тестером посмотреть,напряжение,сопротивление.Сергей050582 писал(а):ну если считать что железо в норме то остается само газовое оборудование.. ведь на бензе нет проблем.. значит и не зажигание ..
таки как раз с зажиганием нет проблем на бензине потомучто он лучше горит, а на газе при этом бывают проблемы с зажиганием газовой смеси. можэт просто тупо свечи стоят нете или газо воздушная смесь нета.TRAКTOR писал(а):Я спрашивал у установщиков. Говорят мультиком не увидеть. Нужен осциллограф. А его нет ни у них, ни у меня тем более.
Если погода даст-пропаяю всё.
Да ну бред,колодку снять с форсунки и проверить мультиком,может туда вообще напряжение не приходит...приорист писал(а):таки как раз с зажиганием нет проблем на бензине потомучто он лучше горит, а на газе при этом бывают проблемы с зажиганием газовой смеси. можэт просто тупо свечи стоят нете или газо воздушная смесь нета.
как вариант может быть.neclassik писал(а):Да ну бред,колодку снять с форсунки и проверить мультиком,может туда вообще напряжение не приходит...
товарисч это не бред ..там нет напряжения как такогового . там импульсы неких частот.. их увидеть да можно осциллографом.. мультик тут не канает от слова совсем Сергей050582 писал(а):товарисч это не бред ..там нет напряжения как такогового . там импульсы неких частот.. их увидеть да можно осциллографом.. мультик тут не канает от слова совсем
Ну хорошо,значит там просто управляющий сигнал идет,но форсунки то можно проверить мультиком,это же просто Эл.клапан.
А если форсунки в норме и в цилиндре всё хорошо,то получается не подается сигнал на 4-ю форсунку...и нужно смотреть проводку.
Я бы смотрел в том месте,где недавно что-то ремонтировалось или снималось,может обрыв просто.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сергей050582 писал(а):как вариант может быть.
Т.е свечи и топливовоздушная смесь не те именно в 4-ом цилиндре? neclassik писал(а):но форсунки то можно проверить мультиком
на обрыв? да... neclassik писал(а):Т.е свечи и топливовоздушная смесь не те именно в 4-ом цилиндре?
все возможно.. подсос воздуха или плохая искра.. TRAКTOR писал(а):4 форсунка открывается же. При замене местами проводов и шлангов с 3 форсункой. Тут в поводке дело похоже.
Тогда получается нет сигнала на 4-ю форсунку и дело в проводке.TRAКTOR писал(а):Чудеса какие-то.
Все подключения к форсункам пропаял, заизолировал.
Всё так же. Троение, пропуски по 4 горшку. Уже ещё раз новые свечи вкрутил.
Вот теперь я хз что и думать
компрессию в горшке проверял.?TRAКTOR писал(а):Ну у меня нет вариантов больше.
ищи хороших спецов по двс и гбо.. и к ним..
вообще могу предположить лишь например
забита магистраль газа от форсунки до 4 цилиндра
не исправна сама форсунка(механическая ее часть)
проводка
блок
проблемы все таки с железом
.......Цитата:форсунки на рампе можно местами поменять?
Можно. правда сам я не рискнул это делать. Заезжал у себя тут на автосервис в Magic Cars https://magic-cars.pro/ Профилактический ремонт заодно тоже произвел. Раз в полгода он у меня обязательный так сказать)