Putnik77 писал(а):Производитель на упаковке клялся что они для 8-кл инжа и для двигателя 2111.
Это без всякой упаковки видно.
Для инжа зазор между электродами 1,0-1,1мм.
Если возьмешь карбюраторные с зазорами 0,7-0,8,то для инжа просто увеличишь зазор до номинала.
Putnik77 писал(а):А 17 дврм не было
Их везде как грязи.Можно было А17ДВМ взять,либо А17ДВ-10.
Putnik77 писал(а):взял а 14 дврм
На лето нежелательно. Putnik77 писал(а):4 и 3 с чёрным нагаром( богатая смесь), а 1 и 2 с белым (обедненная смесь).
Не обязательно в этом кач-во смеси виновато.
Компрессию по цилиндрам для начала померь.затем колпачки под вопросом.Putnik77 писал(а): пока руки до 17 не дойдут
с заменой масла и поменяешь.
а про нагар,так тут не в свечах неравномерность причиной.rg-45 писал(а):
а про нагар,так тут не в свечах неравномерность причиной.
Это понятно. Просто странно, разброс не по такту. 1-3, 2-4. Поэтому и удивился. Что делать понял. Мерить компрессию цилиндров, купить новые свечи