Вопрос по поворотникам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по поворотникам Автор: Валдис_МинскОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 23:37
Где в 2108 находится слаботочное управление поворотами (до реле) в кнопке аварийки 3.5А в стрекозе 3.5А т.е. 47Вт на сторону, полное потребление трёх лампочек.
Просто на сигналке, на выходах габариты/повороты написано 0.3А мах.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 23:47
Валдис_Минск писал(а):

Где в 2108 находится слаботочное управление поворотами (до реле)


Такого не существует. nea
Валдис_Минск писал(а):

на сигналке, на выходах габариты/повороты написано 0.3А мах.


Похоже что-то ты путаешь!Модель сиги,или схему её подключения приведи.
НАСТОЛЬКО слабых выводов на огни индикации нет ни у одной сиги.
Такие выходы могут быть лишь для других узлов,но они своими доп.релюхами разгружаются.

#3:  Автор: Lexx22 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 00:28
Мужики вопросы по поворотниткам. ВАЗ2108 91г.в. низкая панель.
Ситуация такая. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОГО ПОВОРОТНИКА он работает 2 секунды и пропадает . вместе с пропадание поворотников загорается индикатор о том, что аккумулятор не заряжается (красный значек аккумулятора на панели). ручкой поворотников дергаю но безтолку. Индикаторы другие работают. Через неопределенное время (когда минута когда 10) опять поворотники могут заработать, но не надолго.

Все лампочки исправны, включаю аварийку - работает. Полез к предохранителям - все целые.
Что за дела? Как поворотники связаны с зарядкой аккумулятора?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 00:45
Lexx22 писал(а):

Полез к предохранителям - все целые.


Видимо у тебя Монтажный Блок старого образца с цилиндрическими предохранителями?
Попробуй вместо преда №5 установить новый.
Прежний,не перегоревший,может иметь прогар по кругу своих контактных колпачков.
Желательно сблизить лапки для этого предохранителя,чтобы они сильнее его сжимали,или надеть сверху резиновое колечко.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 00:46
Lexx22 писал(а):

Как поворотники связаны с зарядкой аккумулятора?


подозреваю что через питание в монтажном блоке.

#6:  Автор: Lexx22 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 01:13
У меня стоит новый блок предохранителей - новой модели, ему гдето года 3.

Добавлено спустя 44 секунды:

Я его перемацал, все папки мамки уже попереподключал

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 01:19
Цитата:

Я его перемацал, все папки мамки уже попереподключал


Бездумно не следует туда лазить. nea
Lexx22 писал(а):

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОГО ПОВОРОТНИКА он работает 2 секунды и пропадает


А как при этом ведет себя лампа контроля поворотников на приборном щитке - горит постоянным светом,или вообще не горит?
Lexx22 писал(а):

блок предохранителей - новой модели


Тогда замени реле поворотов,а если под руками нет запасного,то вместо реле временно вставь перемычку между гнездами 49 и 49а.
Поворотники при этом будут гореть не мигая,но по крайней мере выяснится,влияют ли они теперь на лампу АКБ.
Мультиметр-то у тебя есть?
Пользоваться им умеешь?

#8:  Автор: Lexx22 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 01:55
При включении поворотников лампочки мигают, но вреде как чучуть быстрее стандартного.
Мильтиметр есть, но допотопный, стрелочный и с большой погрешностью. Я им только цепь звоню. А так он беспонтовый.
Ну за релюхами завтра пойду.

Кстати сейчас вспомнил, когда при включенных поворотниках выходил из машины и слегонца нажимал на блок предохранителей они начинали работать, а как только отпускал то сразу перестовали. Думал что контакты плохие от того сразу и полез в блок предохр.

#9:  Автор: Lexx22 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 14:22
Пока проблема решилась тем что я подогнул лапки релюхи. Понятия не имею какая связь лампочки зарядки акб и реле поворотников.?
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 17:17
Lexx22 писал(а):

Понятия не имею какая связь лампочки зарядки акб и реле поворотников.?


https://www.drive2.ru/l/2829953
резисторы лампы зарядки стоят чётко под контактами реле поворота.
вот общий косяк и вылезает.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 17:20
Lexx22 писал(а):

Мильтиметр есть, но допотопный, стрелочный


Для данной проблемы даже его вполне достаточно.
Lexx22 писал(а):

При включении поворотников лампочки мигают


Какие нАфиг лампочкИ ?
Вопрос разве про это был?
Lexx22 писал(а):

слегонца нажимал на блок предохранителей они начинали работать
проблема решилась тем что я подогнул лапки релюхи.


Будем условно считать,что исправил повреждение.

rg-45 писал(а):

резисторы лампы зарядки стоят чётко под контактами реле поворота.
вот общий косяк и вылезает.


Решил мозги запудрить? Smile

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 17:33
т808 писал(а):

Решил мозги запудрить?


что не так?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 17:42
rg-45 писал(а):

что не так?


Как шутка - сгодится. Smile

#14:  Автор: Lexx22 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 12:36
Проблема опять вернулась. Таже фигня, только сейчас уже и питание на приборы пропадает после включения поворотников. Все стрелки лежат. Выхожу слегка нажимаю на блок предохранителей и все работает снова, но недолго. Обнаружил, что одно крепежное ухо блока отломано, может перекос возникает и гдето контакт отходит?
Подскажите кто что знает! Пожалуйста.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 12:42
Lexx22 писал(а):

сейчас уже и питание на приборы пропадает после включения поворотников.


Предохранитель F16 замени и проверь "мамки" в ЧЯ под него - плотные ли.
Хорошо бы еще ДО замены померить напряжение на КАЖДОМ выводе ВСТАВЛЕННОГО преда,когда пропадает питание.

Последний раз редактировалось: т808 (17 Апреля 2017 12:44), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Lexx22 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 12:42
блок нового образца, реле поворотников поменял.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

мамки и папки я все перечистил ВД40 , и плотно повсовывал

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 12:51
Lexx22 писал(а):

блок нового образца


Я не слепой.Ты выше об этом уже писАл,потому я тебе указал на F16,а не №5,как было бы на ЧЯ старого образца.
Lexx22 писал(а):

мамки и папки я все перечистил


Не надо ВСЕ!!!
Надо взять тестер (даже твой стрелочный для этого годится) и сверху в маленькие отверстия напротив ног вставленного предохранителя
ткнуть щуп сначала в одну дырку,а затем в другую.
Второй щуп прибора естественно на массе кузова должен быть.
Мерить при включенном зажигании,когда приборка НЕ РАБОТАЕТ.

Lexx22 писал(а):

плотно повсовывал


Проверять нужно именно мамки для синенького F16,
причем делать это одной ножкой переломив пополам ненужный сгоревший предохранитель.

#18:  Автор: Lexx22 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 13:00
Так а в чем причина может быть? Просто я панель приборку снял и в квартиру принес, может я заранее сделаю что нужно

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Все предохранители исправны

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 13:26
Lexx22 писал(а):

я панель приборку снял


Поторопился!
Lexx22 писал(а):

Так а в чем причина может быть?


Ты не делаешь то,что тебе советуют,а поэтому Pardon

#20:  Автор: Lexx22 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 13:59
Просто смотри, предохранители я до этого все снимал и наверняка на месте ф16 уже новый стоит, так они у меня все поперепутывались, кроме как по амперметражу.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 14:05
Lexx22 писал(а):

предохранители я до этого все снимал и наверняка на месте ф16 уже новый стоит


Это абсолютно неважно и никому не интересно. nea
Либо ты пошагово полностью выполняешь рекомендации,либо учишься электрике и схемотехнике сам,
либо обращаешься к автоэлектрику - других путей устранения неисправности нет!
Остаются лишь пустые разговоры. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU