LoG@N писал(а):Не работает салонный свет, не работает задний стоп сигнал(вообще никакой)
Для начала замени 10-ти амперный предохранитель F3 в монтажном блоке.LoG@N писал(а):как машину глушишь не скидывается на приборной панели показания топлива и температуры
похоже на обрыв массыLoG@N писал(а):Предохранитель я смотрел
Я не писАл "смотреть"!
Еще раз повторю - ЗАМЕНИ !!!
Или вытащи и прозвони его отдельно,но все же проще заменить СОСЕДНИМ.
LoG@N писал(а):Когда нажимаю на педаль тормоза срабатывает лампочка сигнализации
Что еще за лампочка такая?
genek163 писал(а):похоже на обрыв массы
Какой еще массы?
В какой КОНКРЕТНО цепи?LoG@N писал(а):Лампочка что на стойке, когда на сигнализацию ставишь она моргает что на охране.
Это не лампочка,а светодиод.
Ориентироваться на его работу для тебя ОЧЕНЬ сложно.
Необходимо знать по какой цепи его установщик сиги запитал,а ты в этом не соображаешь.Так что об этом пока забудь.
LoG@N писал(а):куплю завтра заменю.
Блин!!! НахренА покупать-то!
Во первых снизу в блоке 4 штуки запасных воткнуто,а во вторых,даже если все запасные использованы,
то в блоке F1 (самый левый верхний) не задействован.Можешь взять его.LoG@N писал(а):спасибо за совет!
На здоровье.
LoG@N писал(а):панель с салонным светом и задними стоп сигналами заработали
Все таки F3 был виноват?
(У нас принято отписываться о найденной причине неисправности).
LoG@N писал(а):остался чек только. Придется либо провод покупать диагностический,либо лиагностику делать
Либо задуматься об установке БК?! Sergakov писал(а):По мне так KL-адаптер дешевле и информативнее. У брата бортовик стоит на 2115 , а СО приезжал ко мне настраивать с адаптера.
ну тут на самом деле на любителя, своим мультитрониксом я конечно СО не настрою, но море других плюшек есть, и ошибки расшифрует, и неисправности датчиков подскажетalexdriver писал(а):море других плюшек есть, и ошибки расшифрует, и неисправности датчиков подскажет
И при необходимости мгновенно карлсона запустить можно. LoG@N писал(а):когда нажимаю на тормоз падают до 700 и поднимаются если отпустить педаль после торможения до 1200.
А если нажать и удерживать педаль неподвижно,какие обороты 700 или 1200 ?LoG@N писал(а):Когда просто нажмимаю на тормоз то машина держит 800 примерно
Значит ВУТ исправен.
LoG@N писал(а):обороты держаться приерно 750_800,чуть чуть плавают.
Это норма!
LoG@N писал(а):ниже 13,2 не просаживается бортовая сеть.
Напряжение нужно мерить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АКБ,а на в салоне на дисплеях смотреть.
Причем 13,2 это катастрофически мало!!!т808 писал(а):Это норма!
LoG@N писал(а):
ниже 13,2 не просаживается бортовая сеть.
Напряжение нужно мерить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АКБ,а на в салоне на дисплеях смотреть.
Причем 13,2 это катастрофически мало!!!
Это если на прогретой машине включить печку на максимум с ближним светом, и нажать на стопари. Обычно держит по бортовым показателям, не по аккумулятору, 14,3 с габаритами.LoG@N писал(а):по бортовым показателям, не по аккумулятору
Если нужно проверить работу генератора,то и смотреть необходимо на нем,или клеммах АКБ.
Вот здесь в конце первого поста это красненьким выделено:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100