niva4x4 писал(а): Даже нагревал его специально, крутит отлично. С контактами и проводами на питании стартера тоже вроде все ок. Пока ковырял, несколько раз все клеммы прочистил. В общем полтергейст какой то.
После остывания двигла опять нормально заводится.
АКБ менял, все новые, симптомы остаются.
Если верить написанному ,то остаётся сам стартер.Замена или разбираться с этим.Как вариант межвитковое .Да ещё может быть перекос и заклинивание вала .Будут видны следы контакта ротора с полюсами.Вообщем разбирать и внимательно всё осматривать.S. Volk писал(а):как вариант - проверяй втягивающее, могут и "пятаки" подгоревшими быть
При чём здесь втягивающее?У него провода греются -значит напряжение через контакты реле стартера подаётся на обмотку ,а стартер в стопоре.
Хоть бы проанализировал как работает ,чем чушь писать.
niva4x4 писал(а):падение напряжения до 8 вольт и провода с клеммами греются хоть яичницу жарь, не притронуться.
S. Volk писал(а):Попробуй, как только снова ерундить начнет, пару раз хорошенько треснуть по втягивающему,
И это тоже не совет.Не надо лупить по реле.С помощью обычной контрольной лампочки можно проверить всю цепь от клемм до +стартера,а так же наличия плохих соединений с кузовом.Если есть тестер то и им можно.Удобнее в плане контроля напряжения.
S. Volk писал(а):все никак не доберусь силовую проводку (+ и -) с аккума махнуть на пропаянную, а не просто обжимную...
Если не покупать кооператив ,то в обжимные клеммы вставляют уже лужёные провода.niva4x4 писал(а):НИВА 4х4 1,7 карбюратор.....
Как дела с авто? Кудой пропал?niva4x4 писал(а):Разборка показала лопнувший постоянный магнит и разболтанные втулки.
Поздравляю.Вот и причины заклинивания.Нагрев,расширение,стопор.Осталось устранить.