LAVik писал(а):Вот ты 3 года тут.... Какого лешего очередной "исключительный вопрос" в "исключительной" теме?
Я последнее время больше на форумах, где наоборот не приветствуется сваливание разных вопросов в одну тему. Тут рядом сейчас соседняя похожая, но немножко не о том А "о том" не найдешь я думаю. Сори если раздражает.
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
1973qwert писал(а):
если хочешь оспорить то обьясни сначала как связан термостат и рвущиеся шланги.
Исправная крышка стравит давление и от прорывающихся газов, и повышенное давление вследствие нагрева антифриза, а вот не исправная
Логика такая, поставив более холодный термостат, можно не докручивать крышку, избыточное давление не будет создаваться, после выключения нагретого двигателя не будет выкипать антифриз, крышка в этом случае лишь препятствует испарениюАльфат писал(а):Lotoshnik писал(а):заклинил на малом круг,е
Очень интересно, где это он может заклинить? Давно уже не видел термостатов, уплотняющихся на конус. Неужели кто то продолжает делать?
Разве не должны быть уплотнены? Я менял 2 термостата, и все немного продувались на большой круг. Я так понимаю брак?Enrage писал(а):Разве не должны быть уплотнены?
Сейчас уплотнения плашмя, плоскость на плоскость, там клинить нечему.Enrage писал(а):немного продувались на большой круг. Я так понимаю брак?
Зимой замерзнешь, часть тепла будет уходить на основной радиатор. Не должно продуваться вообще.Lotoshnik писал(а):на трассе держал 85
Это норма. На упаковке примерно так и написано.Альфат писал(а):
Очень интересно, где это он может заклинить? Давно уже не видел термостатов, уплотняющихся на конус. Неужели кто то продолжает делать?
НА трассе температура подскочила до 115, включил печку и старался накатом ехать. На следующий день при прогреве до 95 нижний патрубок на радиатор так и остался холодным, дальше не продолжал. Термостат как термостат, дешевый какой-то (рублей 550 в октябре прошлого года на память).
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
1973qwert писал(а):. автор представляещь что порвет в этот момент. нифига не хомуты. (рот и очко) а область с большей площадью.
да и не теория это а практика. я про шланги если что.
Нет системы, надорвался возле бачка под хомутом шланг от печки до бачка, тонкие шланги под хомутами возле термоса, и дырочка посередине верхнего шланга на радиатор.
Кпышку на бачке заменил, на днях термос поменяю, пока езжу так.mamba82 писал(а):Lotoshnik писал(а):Кпышку на бачке заменил
её мало менять, нужно проверить как она давление сбрасывает. Скорее всего придётся ещё и пружину укорачивать.
Сколько читаю про крышку в разных темах . Я на 10ке и Калине уже несколько лет делаю так : условно рабочюю крышку закручиваю , за тем после первой поездки начинаю понемногу откручивать , открутил - пшик воздух , ещё открутил - пшик , и до полного сброса . За тем вворачиваю на последний пшик , т.е. на минимальное давление , изредка проверяю . За всё время ни разу не хватнул воздушную пробку , не рвал патрубки и печка работает достойно. А каждый раз проверять пробки , потом думать не заклинит-ли? Оно мне надо? Ни кого не посвящаю в свою религию , но как вариант , может кто воспользуется проверенным методом.Lotoshnik писал(а):при прогреве до 95 нижний патрубок на радиатор так и остался холодным,
Спиди Гоньсчег писал(а):115 температура.. они крышки обсуждают
Потому что здесь обсуждать нечего , крышку термостата менять , какие ещё обсуждения? Единственная непонятка , автор пишет про нижний патрубок , а верхний ? Если верхний холодный или тёплый - точно термос , если горячий ... бывает после заливки в систему жидкости для устранения течи в радиаторе , ведь льют ,встречал таких, не представляю как по другому может забиться. Но это мало вероятно , начинать с термоса.Спиди Гоньсчег писал(а):
115 температура.. они крышки обсуждают
105.
115 было на заклинившем
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Г.Андрей.Г. писал(а): Если верхний холодный или тёплый - точно термос , если горячий ... бывает после заливки в систему жидкости для устранения течи в радиаторе , ведь льют ,встречал таких, не представляю как по другому может забиться. Но это мало вероятно , начинать с термоса.
В первой фразе верхний с нижним перепутаны, верхний ближе к головке присоединен и в него горячий антифриз с головы затекает по мере прогрева двигателя, а в нижний - после открытия термостата
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
mamba82 писал(а):Lotoshnik писал(а):Кпышку на бачке заменил
её мало менять, нужно проверить как она давление сбрасывает. Скорее всего придётся ещё и пружину укорачивать.
Проверять, это дуть компрессором через переходник в бачек? Лень. Я даже раз прикрутил к куску шланга сосок от камеры, но потом как-то болт подходящий не нашел чтобы шланг с печки заглушить, и забил на эту идею, причины примерно Андрей ниже озвучил. Надо тогда регулярно проверять, мне идея с недокручиванием крышки больше нравится.
По крышкам, в Р-н-Д раньше продавались в основном крышки без опознавательных знаков, в лучшем случае Лузар, ну и синие нужно было поискать (topran) - вот как раз синяя у меня по ходу и заклинила. Нынче много где продают типа заводские (автодеталь кажется), купил ее. Знакомый на Шниве пожаловался, что у него кипит тосол, когда после пробки заглушишь двигатель - я снял его крышку и поставил себе, а ему поставил новую.
Сейчас пока по городу короткие поездки, до 95 движок успевает прогреться, когда глушу - в крышке этой тихонько шипит. В среду выходной сделаю, поеду в деревню термостат менять, на трассе заглушу на 105, посмотрю что будет, стресс тест так сказать
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
А вообще, лучшеб термостат посоветовали, с гугла на лада2111 тянет, там голосуют за Прамо, потом с гугла сюда в какую-то тему глянул, чел третий Прамо за два года ставил, непонятно... Lotoshnik писал(а):Проверять, это дуть компрессором через переходник в бачек? Лень. ...
А вообще, лучшеб термостат посоветовали, с гугла на лада2111 тянет, там голосуют за Прамо, потом с гугла сюда в какую-то тему глянул, чел третий Прамо за два года ставил, непонятно..
Не, ну если лень - истины тут не найдешь...Остается одно - искать на Гугле...как там - О кей, гугл...
https://www.youtube.com/watch?v=RN0-QHZnvKk All Exx64 писал(а):
Не, ну если лень - истины тут не найдешь...Остается одно - искать на Гугле...как там - О кей, гугл...
Вопрос не про крышку, а про термостатLotoshnik писал(а):Вопрос не про крышку, а про термостат
А я про все говорил...тут куча тем про термостаты...но людям искать, читать и делать выводы (а может - и самим поэкспериментировать и поделиться опытом) - лень...Спиди Гоньсчег писал(а):+ температуру включения вента понизил.
Ну и зря , рабочая температура движка 90 - 100*С. Если ниже , увеличивается расход топлива , да и зачем?