species писал(а): Как вы думаете, насколько вероятно неисправность в нем?
А чего тут думать снять облицовку рулевой колонки , проверить контролькой есть ли плюс с подрулевого на задний дворник /омыватель и далее по схеме ... делов на 10 минут с перекуром .АРКАША писал(а):species писал(а): Как вы думаете, насколько вероятно неисправность в нем?
А чего тут думать
снять облицовку рулевой колонки и проверить контролькой есть ли плюс с подрулевого на задний омыватель ... делов на 10 минут с перекуром .
Правильно я понимаю по схеме что для этого нужно, включив омыватель, проверить тестером наличие напряжения на выходе WH подрулевого переключателя? А минус откуда брать, где-то на корпусе? А эти выходы на самом переключателе так же будут обозначены как на схеме?
Не знаю как читать такие схемы, читаю чисто по наитию. Объясните, правильно я понимаю, что:
1) плюс с аккумулятора приходит в переключатель на вход 53ah
2) положение 8 переключателя замыкает контакты 53H и 53ah
3) положение 9 замыкает все три контакта WH, 53H, 53ahspecies писал(а):Не знаю как читать такие схемы
Все просто и ты уже неплохо разобрался.
species писал(а):плюс с аккумулятора приходит в переключатель на вход 53ah
Абсолютно верно.
species писал(а): положение 8 переключателя замыкает контакты 53H и 53ah
Да!
Так включается только дворник
species писал(а): положение 9 замыкает все три контакта WH, 53H, 53ah
А это когда весло ОТ СЕБЯ отожмешь.
Включаются и дворник,и омыватель.
species писал(а):попробовать купить новый подрулевой переключатель.
Скорее всего новый не понадобится,тем более,что проверить проще простого:
При включенном зажигании перемкни в колодке переключателя клеммы 53ah c WH если омыватель заработал,то переключатель неисправен,
если не заработал,то обрыв в цепи.
Наиболее вероятное место повреждения это разъем Х11 ЧЯ, или в самом ЧЯ сгнила дорожка платы.
Стяни с разъема Х11 резиновый чехол и проверь не отгнила ли клемма РОЗОВОГО с Белой полосой провода.