меняю шрус - поменял! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: меняю шрус - поменял! Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 22:01
хотел поменять внутренний, пока сбивал, выскочил вал из наружного Pardon купил шрус КРОНЕР, принес, хотел насадить, а он, зараза, трипоидный! я завис, много вопросов:
1. нужно ли снимать наружный, чтоб собрать привод?
2. можно ли ставить старые хомуты на пыльник? если нет, чем хомутить?
3. как загибенивать стопорное кольцо на конце вала привода, чтоб потом не япониться с вытаскиванием из коробки?
4. можно ли ставить трипоиды в пару с шариковыми шрусами? и почему трипоиды не стопорятся от вытаскивания?
5. в какой последовательности собирать привод в моем случае?
если знаете ответ - обоснуйте для убедительности, буду благодарен!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (15 Октября 2016 23:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 23:31
ДюКЧ писал(а):

можно ли ставить трипоиды в пару с шариковыми шрусами? и почему трипоиды не стопорятся от вытаскивания?


Можно , у меня стояли ,промеж себя не кусались hehe То что не стопорятся -забей .
ДюКЧ писал(а):

можно ли ставить старые хомуты на пыльник? если нет, чем хомутить?


Старые держатся плохо будут скорее всего , а так любые хомуты хоть пластиковые лишь бы при вращении гранаты ни об что не задевали .
ДюКЧ писал(а):

в какой последовательности собирать привод в моем случае?


В какой тебе удобней .

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 18:14
ладно. остались 2 вопроса:
1. нужно ли снимать наружный, чтоб собрать привод?
3. как загибенивать стопорное кольцо на конце вала привода, чтоб потом не япониться с вытаскиванием из коробки? [/quote]

#4:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 21:47
ДюКЧ писал(а):

1. нужно ли снимать наружный, чтоб собрать привод?


нет.
ДюКЧ писал(а):

3. как загибенивать стопорное кольцо на конце вала привода, чтоб потом не япониться с вытаскиванием из коробки


Ни как не загибать, оставить как есть. Уж скорее наоборот. Вытаскивается ну и ладно. Само оно не выпадет. Ну или совсем новое кольцо ставить. (они разные) Drinks or Beer

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 22:37
ДюКЧ писал(а):

пока сбивал, выскочил вал из наружного


ДюКЧ писал(а):

1. нужно ли снимать наружный, чтоб собрать привод?


у меня неделя была на эту операцию,нихрена оно не вставляется.

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 23:10
Моаи писал(а):

Ну или совсем новое кольцо ставить.


я про него и спрашиваю!
rg-45 писал(а):

у меня неделя была на эту операцию,нихрена оно не вставляется.


неделю вставлял?!... брат, я тебе сочувствую!...
ьлин! мне б хотя б за пять дней управиться!

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 20:21
ДюКЧ писал(а):

неделю вставлял?!... брат, я тебе сочувствую!...


ждал пока головку для ступичной гайки привезут hehe

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 21:13
дык а в чем засада-то была? я так прикинул - пыльник загнуть и во внутреннюю обойму вал вставить и резкий удар! ...а ну да, надо ж еще строго по оси отверстия попасть, а обойма что тот горошек на тарелке, который вилкой.
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 07:46
блин! у трипоида торец вн/обоймы с одной стороны проточенный, с канавкой, с другой нет. какой стороной его тулить?
#10:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 10:57
rg-45 писал(а):

головку для ступичной гайки


Для замены внутреннего, ее не обязательно откручивать.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 20:41
Моаи писал(а):

Для замены внутреннего, ее не обязательно откручивать.


спасибо КЭП.
вот только я стойки менял,потому вынул привод из наружнего,
а у ТС привод выскочил при снятии внутреннего.
в тисках и то не всегда сразу вставить получается,
а уж на авто просто анриал.

#12:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 22:03
Смотри какой стопор у тебя стоит .
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 22:21
нет у меня такого стопора. в наборе 2 банальных кольца из проволоки. одно тоньше другого. БЛИН!!! а какое куда? идронавошь! скоро выходные, а я не знаю что куда. Razz
#14:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 23:21
ДюКЧ писал(а):

нет у меня такого стопора. в наборе 2 банальных кольца из проволоки. одно тоньше другого. БЛИН!!! а какое куда? идронавошь!


По месту разберешься сравнив колечки с кольцом старой гранаты . Обойму ставь той стороной где ход ее на палке будет меньше при одетом кольце.

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 23:50
гранаты жеж разные!
wirtgen писал(а):

Обойму ставь той стороной где ход ее на палке будет меньше при одетом кольце.


ты не прав - длина посадки обоймы одинакова для любой стороны. исходя из логики думаю что сажать надо проточкой вперед, иначе кольцо в канавку над проточкой впихивать-выпихивать весьма проблематично.

#16:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 06 Октября 2016 06:34
ДюКЧ писал(а):

гранаты жеж разные!


Щлицевая часть то одинаковая .
ДюКЧ писал(а):

ты не прав - длина посадки обоймы одинакова для любой стороны. исходя из логики думаю что сажать надо проточкой вперед, иначе кольцо в канавку над проточкой впихивать-выпихивать весьма проблематично.


Возможно как вариант что какой то стороной обоймы ты не сможешь одеть колечко . Да и проточка не глубокая там идее , откуда там проблемы .

#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Октября 2016 09:32
ДюКЧ писал(а):

нет у меня такого стопора. в наборе 2 банальных кольца из проволоки. одно тоньше другого. БЛИН!!! а какое куда? идронавошь! скоро выходные, а я не знаю что куда. :-P

Толстое - на тот конец гранаты что втыкается в коробку. Тонкое - на вал привода.

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Октября 2016 19:11
вот здесь у меня баальшие сомнения!
#19:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 06 Октября 2016 21:01
ДюКЧ писал(а):

вот здесь у меня баальшие сомнения!


Троллишь что ль ? Езжай в сервис , больше демагогию разводишь Wink

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Октября 2016 19:18
ехать без шрусов? Razz
#21:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Октября 2016 21:16
ДюКЧ писал(а):

ехать без шрусов?


Можешь в багажник положить hehe

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 20:18
ну, седни благополучно закончилось 2 отделение мерлизонского балета. rlzz rg-45, к счастью ты оказался не прав. у наружной я снял пыльник, выставил внутреннюю обойму, прислонил к ней вал привода, е...ударил его в торец пару раз кувалдочкой, он и зашел! маленько повозился с хомутами пыльника - старые, все позагнуто но ничо, выровнял, натянул. кстати, у трипоида 2 кольца, они разные по диаметру - что куда стало ясно когда замерил диаметр шлицов вала и гранаты, внутреннюю обойму посадил проточкой вперед - на валу есть толстенное упорное кольцо, оно как раз в проточке утонуло. если б наоборот, кольцо, что на конце вала не зашло бы. все! Pardon
а, трипоид не зашел с первого раза - я сначала корпус гранаты в коробку засунул, думал что так зайдет, ан нет, вал к корпусу под неудобным углом!пришлось вынимать, собирать гранату и опять впихивать.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

wirtgen
а вот пластиковый упор, что на твоей фотке в кронеровский трипоид-то не влазит. пришлось без него ставить

#23:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 21:03
мнительный становлюсь с возрастом cry плюс отсутствие опыта в некоторых видах ремонта тазика.
поменял чехлы на обоих шрусах левого-короткого привода. кольцо оставил старое, забил (вроде) через проставку привод в кпп. а теперь в сомнении, забил ли я его до конца lol1 щелчка, как пишут, не слышал (наверно из-за громкости ударов по внешнему шрусу hehe).

Когда забил(?), попытался выдернуть из кпп дёргая (сильно ) за привод- не вылез, значит до конца сел? плюс капля масла висит под шрусом на кпп висит. раньше сухо было.
Проехал километров 200, по не самым лучшим дорогам. не течёт, капля масла висит. визуально внутренний шрус не стронулся с места. вопрос если не вылетел до сих пор, значит сел до конца? или бывает что вроде сел, ездишьездишь,а потом хоп и вылетел, из-за того что несколько мм не хватило, что бы сесть до конца?
сорри за много букв Pardon

#24:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 22:24
Pavel^99 писал(а):

забил ли я


Там звук от удара по внешнему сразу меняется, если забил. Пошевели его монтажкой, если не вылезает, значит сидит.

#25:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2017 01:48
Лысик писал(а):

Пошевели его монтажкой, если не вылезает, значит сидит.


ерунду не говори!
Если он
Pavel^99 писал(а):

Проехал километров 200, по не самым лучшим дорогам.


значит сел шруз на место.
Достаточно проехать по яме какой нибудь той стороной которой думает что не забил шруз, в итоге палка начнёт вылазить из шруза затем упрётся в стопорное кольцо во внутренем шрузе, и затем если внутренний шруз не сидит т.е не защёлкнут кольцом в кпп то он вылезит на раз, два без особых усилий.
Так что Pavel^99
Забей и катайся, посадил ты там всё правильно раз за 200 км не выскочил.
Я раз не посадил на первой яме вылез pst facepalm Я вообще в шоке был, думал новая граната провернулась на шлицах в кпп 63 facepalm передачу вкл 1 смотрю шруз вместе с палкой на месте стоит pst и внутренний шруз вылез из кпп, назад его так и не вставил, пришлось собирать только уже на сервисе, это был мой первый опыт замены шруза pst pst pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU