ДюКЧ писал(а):можно ли ставить трипоиды в пару с шариковыми шрусами? и почему трипоиды не стопорятся от вытаскивания?
Можно , у меня стояли ,промеж себя не кусались То что не стопорятся -забей .ДюКЧ писал(а):можно ли ставить старые хомуты на пыльник? если нет, чем хомутить?
Старые держатся плохо будут скорее всего , а так любые хомуты хоть пластиковые лишь бы при вращении гранаты ни об что не задевали .ДюКЧ писал(а):в какой последовательности собирать привод в моем случае?
В какой тебе удобней .ДюКЧ писал(а):1. нужно ли снимать наружный, чтоб собрать привод?
нет.
ДюКЧ писал(а):3. как загибенивать стопорное кольцо на конце вала привода, чтоб потом не япониться с вытаскиванием из коробки
Ни как не загибать, оставить как есть. Уж скорее наоборот. Вытаскивается ну и ладно. Само оно не выпадет. Ну или совсем новое кольцо ставить. (они разные) ДюКЧ писал(а): пока сбивал, выскочил вал из наружного
ДюКЧ писал(а):1. нужно ли снимать наружный, чтоб собрать привод?
у меня неделя была на эту операцию,нихрена оно не вставляется.Моаи писал(а):Ну или совсем новое кольцо ставить.
я про него и спрашиваю!rg-45 писал(а):у меня неделя была на эту операцию,нихрена оно не вставляется.
неделю вставлял?!... брат, я тебе сочувствую!...
ьлин! мне б хотя б за пять дней управиться!ДюКЧ писал(а):неделю вставлял?!... брат, я тебе сочувствую!...
ждал пока головку для ступичной гайки привезут rg-45 писал(а):головку для ступичной гайки
Для замены внутреннего, ее не обязательно откручивать.Моаи писал(а):Для замены внутреннего, ее не обязательно откручивать.
спасибо КЭП.
вот только я стойки менял,потому вынул привод из наружнего,
а у ТС привод выскочил при снятии внутреннего.
в тисках и то не всегда сразу вставить получается,
а уж на авто просто анриал.ДюКЧ писал(а):нет у меня такого стопора. в наборе 2 банальных кольца из проволоки. одно тоньше другого. БЛИН!!! а какое куда? идронавошь!
По месту разберешься сравнив колечки с кольцом старой гранаты . Обойму ставь той стороной где ход ее на палке будет меньше при одетом кольце.гранаты жеж разные!wirtgen писал(а):Обойму ставь той стороной где ход ее на палке будет меньше при одетом кольце.
ты не прав - длина посадки обоймы одинакова для любой стороны. исходя из логики думаю что сажать надо проточкой вперед, иначе кольцо в канавку над проточкой впихивать-выпихивать весьма проблематично.ДюКЧ писал(а):гранаты жеж разные!
Щлицевая часть то одинаковая .ДюКЧ писал(а):ты не прав - длина посадки обоймы одинакова для любой стороны. исходя из логики думаю что сажать надо проточкой вперед, иначе кольцо в канавку над проточкой впихивать-выпихивать весьма проблематично.
Возможно как вариант что какой то стороной обоймы ты не сможешь одеть колечко . Да и проточка не глубокая там идее , откуда там проблемы .ДюКЧ писал(а):нет у меня такого стопора. в наборе 2 банальных кольца из проволоки. одно тоньше другого. БЛИН!!! а какое куда? идронавошь! скоро выходные, а я не знаю что куда. :-P
Толстое - на тот конец гранаты что втыкается в коробку. Тонкое - на вал привода.ДюКЧ писал(а):вот здесь у меня баальшие сомнения!
Троллишь что ль ? Езжай в сервис , больше демагогию разводишь Лысик писал(а): Пошевели его монтажкой, если не вылезает, значит сидит.
ерунду не говори!
Если он
Pavel^99 писал(а):Проехал километров 200, по не самым лучшим дорогам.
значит сел шруз на место.
Достаточно проехать по яме какой нибудь той стороной которой думает что не забил шруз, в итоге палка начнёт вылазить из шруза затем упрётся в стопорное кольцо во внутренем шрузе, и затем если внутренний шруз не сидит т.е не защёлкнут кольцом в кпп то он вылезит на раз, два без особых усилий.
Так что Pavel^99
Забей и катайся, посадил ты там всё правильно раз за 200 км не выскочил.
Я раз не посадил на первой яме вылез Я вообще в шоке был, думал новая граната провернулась на шлицах в кпп передачу вкл 1 смотрю шруз вместе с палкой на месте стоит и внутренний шруз вылез из кпп, назад его так и не вставил, пришлось собирать только уже на сервисе, это был мой первый опыт замены шруза