Проблема кондиционером ваз 2114 Супер авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема кондиционером ваз 2114 Супер авто Автор: Dred_01 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 18:47
А именно проблема с ремнем привода и кронштейном кондиционера Ваз 2114 с 124 двигателем Супер авто. Судя по всему с завода установлен самопальный(следы сварки и кулибинства) кронштейн крепления компресора кондиционера. Из за этого используется 4х ручейковый ремень. Ремень начинает свистеть уже через 5-6000 км эксплуатации. При осмотре выяснилось что из за использования нестандартного кронштейна идет перекос шкивов, и из -за этого перекоса 5 ручейковый ремень не подходит, т.к. один ручеек будет работать за пределами шкива. и еще, ролик натяжителя и сам натяжитель стоит как у калины. Вопрос что сделать что бы поставить штатный 5 ручейковый ремень. Станет ли другой кронштейн крепления комперсора, я имею в виду заводские варианты. кто что скажет поэтому поводу? Заранее спасибо.
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 19:21
У меня была такая же проблема.
Подложи под ролик гровер (он травится) и ремень возьми на пару см покороче.
Испаритель над мотором печки?

Добавлено спустя 59 секунд:

А, стоп, механизм как у калины?
Можешь пофоткать?

#3:  Автор: Dred_01 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 20:02
Завтра пофоткаю, натяжитель и ролик как у калины. Так мне сказали когда я их менял. Что значит травится? Про испаритель точно сказать не могу, корпус печки не разбирал, кстати он течет, вернее конденсат из него течет. Надо все снимать и смотреть, думаю корпус печки потерял герметичность...
#4:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 20:05
Dred_01
Самопал не предусматривает слив конденсата, нуно герметизировать копус печки и впаивать штуцер для слива конденсата

#5:  Автор: Dred_01 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 20:09
Там не самопал. Слив есть, лично его видел. С завода с кондиционером.

Добавлено спустя 45 секунд:

Самопальным мне показался кронштейн. Возможно его изготавливают сами в супер авто, когда ставили кондюк.

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 20:12
Dred_01
У меня ролик был как на восьмом грм. Он травился (полз).
Этот кондиционер Фрост, его было несколько разных ревизий, аофоткай, чтобы понять, какой именно у тебя.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

У меня был надет на мотор печки сверху. На старых версиях испаритель был врезан в саму печку.

#7:  Автор: Dred_01 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 20:35
какой ракурс фотографии интересен, просто там же места мало....??
#8:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 20:42
Dred_01
под капотом, где жабо и сам компрессор, в салоне врят ли видно будет.

#9:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 23:10
Dred_01 писал(а):

Вопрос что сделать что бы поставить штатный 5 ручейковый ремень. Станет ли другой кронштейн крепления комперсора, я имею в виду заводские варианты. кто что скажет поэтому поводу? Заранее спасибо.


Насколько помню там и так мало расстояние от шкива компрессора до лонжерона , подвинув его на ширину ручейка уже может задевать об лонжерон .
Dred_01 писал(а):

Ремень начинает свистеть уже через 5-6000 км эксплуатации.


Что за производитель ремней ? В комплекте фрост лежал meyle вот он свистел постоянно. Сменил на континенталь и горя не знал .

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 23:15
У меня в комплекте было какое-то гогно, которого хватило на 3 дня.
Когда лопнул, сменил на гейц. Это вроде приводной ремень от Tucson'а был. У меня всё было ок.

Dred_01 писал(а):

какой ракурс фотографии интересен, просто там же места мало....??


Максимально захвати механизм ремня и регулировки его натяжения

#11:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 12 Октября 2016 22:03
.kkursor писал(а):

У меня ролик был как на восьмом грм. Он травился (полз).


У тебя был обычный 08 ролик ? У меня уже был отокаренный 08 ролик без буртиков и с меньшим диаметром чем ролик 08. Я тупо подкинул тогда 08 ролик и даже тогда родной ремень ( родной для фроста ) свистел .

#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Октября 2016 22:28
wirtgen
Да, обычный, с буртами. Ремень 940 был что ли.. я уже не помню:(

#13:  Автор: Dred_01 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2016 15:21
Сегодня снял компрессор. Там кронштейн был треснутый(треснул по сварочному шву), заварили его и вроде бы все пока заработало хорошо и без посторонних звуков. Компресор подвинуть вариантов нет, упирается в лонжерон...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Фото

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Вот фото, которые сделал в процессе... https://yadi.sk/d/1ZSuYzP_xNK2q




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU