ВАЗ21099i вопрос к специалистам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ21099i вопрос к специалистам Автор: Vladislav70Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 15:06
машина ваз21099i,2002г.в двиг.2111. проблема такая что бы её завести надо виртуозно нажать на педаль газа и не отпускать пока немного не прогреется,на горячем двиг. почти до упора в пол,после движения через 10-20 мин.начинает дёргаться,но не каждый день,хотя довольно часто,то есть обороты плавают и на бортовике температура двигателя скачет от 95 до 21 градуса,а то и -25градусов,хотя на улице +5 и реальная температура двиг.примерно 85град.в итоге до полной остановки двигателя и вентилятор охлаждения включается вместе с зажиганием,при прогреве температура двигателя на бортовом комп. растёт не плавно а скачками.Все фильтры и свечи новые,бензанасос тоже пробовал менять,безрезультатно,но на трасе на высоких оборотах работает лучше почти без глюков.Прошу помощи подскажите в каком направлении копать,подозрение на ЭБУ.купил машину 3месяца назад.
#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 15:24
Vladislav70
ДТОЖ проверялся/менялся, с контактами все нормально?

#3:  Автор: Vladislav70Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 15:42
да менял,один ставил от старой машины,сейчас стоит новый,но контакты не проверял по цепи,соединение правильное.

Последний раз редактировалось: Vladislav70 (29 Октября 2016 15:50), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 15:46
Vladislav70 писал(а):

менял,


Значит надлом жил в одном из двух проводков его разъема,
особенно,если ранее этот 2-х контактный разъем менялся и сейчас на скрутках без пропайки.

#5:  Автор: Vladislav70Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 15:52
а как проверить?
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 16:39
Тестером измерять напряжение на фишке,одновременно телибомкая проводку.
Должно быть 5 вольт.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 16:45
rg-45 писал(а):

Тестером измерять напряжение на фишке,одновременно телибомкая проводку.


Еще результативнее будет,если в снятый разъем вставить другой датчик,благо он имеется,и уж с ним мерить,теребя проводку.

#8:  Автор: Vladislav70Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 17:11
измерил , показывает 5вольт

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

добавлю что после как заведёшь двигатель температура на бортовике растёт быстро,на панели она ещё и с места не сдвинулась,а на бортовом через 3-4 мин.уже 70 градусов.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 18:13
Vladislav70 писал(а):

измерил , показывает 5вольт


Видимо без датчика мерил. Просто щупы в разъем сунул?

#10:  Автор: Vladislav70Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 18:32
да,так и есть, без датчика, сунул щупы несколько раз ,покрутил ,правильно /ровно прижмёшь показывает 5в,пошевелишь руками проскакивает 4в потом 5в.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

сейчас уже у нас стемнело,гаража своего к сожалению нет,завтра с 10:00мск.попробую с датчиком дополнительным,только если я вставлю фишку в датчик, то где контакты для измерения тестером?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 18:46
Vladislav70 писал(а):

проскакивает 4в потом 5в.


Вот это и есть свидетельство пропажи контакта.
Vladislav70 писал(а):

без датчика


Напрасно.
Vladislav70 писал(а):

как заведёшь двигатель температура на бортовике растёт быстро


Вот по БК и удобнее смотреть,а не тестером,правда помощник нужен.
Движок заводить не нужно,а лишь зажигание включить.
В снятую с ДТОЖ фишку вставляешь другой датчик.
Лишний раз его руками не лапай,чтобы не нагревался.
Если на БК температуру показывает не такую,как на улице,то прижав левой рукой жгут к чему угодно рядом,
чтобы не шевелился,правой рукой очень аккуратно начинаешь шевелить проводки около фишки.
Как только на БК температура запрыгала,или наоборот правильную показало,значит шевелил вблизи места обрыва.
Попробуй НЕ СИЛЬНО потянуть по очереди каждый проводок из фишки.
Если один из них растягивается,значит держится только на изоляции,а медь внутри уже оборвана.

#12:  Автор: Vladislav70Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 11:50
Всем привет!сделал всё как указано выше,на улице +3 пасмурно,высокая влажность.от фишки ДТОЖ идут провода розового цвета и соединяються с жёлтыми от основного кабеля, размотал изоленту в месте соединения, один провод сразу отвалился,второй окисленный по спайке,но на 3 волосках ещё держится,при размыкании одного провода температура +19 на бортовом,когда соединяешь скачет от -30 до +22 при хорошем зажиме устанавливается в +3 и не меняется.Какие дальше мои действия,дабы не на косячил чего?
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 15:06
Vladislav70 писал(а):

от фишки ДТОЖ идут провода розового цвета и соединяються с жёлтыми от основного кабеля, размотал изоленту в месте соединения, один провод сразу отвалился,второй окисленный по спайке,но на 3 волосках ещё держится


Я об этом тебе сразу написал:
т808 писал(а):

надлом жил в одном из двух проводков его разъема,
особенно,если ранее этот 2-х контактный разъем менялся и сейчас на скрутках без пропайки.


Vladislav70 писал(а):

Какие дальше мои действия,дабы не на косячил чего?


Тщательно зачистить каждый из этих 4-х проводов.
Скрутить,пропаять соединение,надежно заизолировать либо хорошей лентой,либо термоусадочными трубочками.
Не лишне потом обмотать эту пару проводов лентой по всей длине с заходом на гофру основной штатной разводки и НА ХАМП фишки разъема для датчика.

#14:  Автор: Vladislav70Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 17:08
далее,зачистил залужённые концы соединил и зажал трубками эл.соединительными,заизолировал тщательно,испытываю на старом датчике всё показывает верно,втыкаю в новый (в двигателе)всё повторяется,ставлю старый датчик от 10ки,всё работает ,вентилятор перестал включатся,заводится без педали через раз,но ошибки после того как стёр не появляются,чек тоже не загорается,ошибки были 118,505,501,есть ещё один нюанс на дросиле лапка не прижимается до конца приходится педальку газа подталкивать с другой стороны на себя,после чего сбрасываются обороты с 1100 на 800-850. сегодня протестирую в дороге,а в целом проблема убралась, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ,особенно благодарю Т808. НУ ВОТ КАК-ТО ТАК Smile
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 18:11
Vladislav70 писал(а):

на дросиле лапка не прижимается до конца приходится педальку газа подталкивать с другой стороны на себя


Под капотом отсоедини жилу троса от сектора газа на дроссельном узле.
Проверь как пружина возвращает заслонку - до упора её рычага в ограничительный винт?
Без заеданий?С достаточным усилием?
Потом проверь не заедает ли трос газа в оболочке (рубашке).
Возможно одна,или несколько жилок переломились и закусывают в рубашке,мешая тросу свободно перемещаться.
А может даже в салоне на оси педали газа возвратная пружина сломалась,или соскочила.

#16:  Автор: Vladislav70Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 19:20
со снятым тросиком тоже не доходит примерно 1.5-2мм,и катаясь по городу загорелся чек,не заметил когда, но увидел возвращаясь домой,на бортовике 1 ошибка 505,стёр её на холостых, дал поработать двигателю 3-5мин.не появилась?когда заводишь двигатель тёплый 40-50град.заводится, но работать начинает в натяг,что вот-вот заглохнет ,чуть поможешь педалькой обороты выравниваются,работать начинает постепенно ровнее.
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 19:34
Vladislav70 писал(а):

со снятым тросиком тоже не доходит примерно 1.5-2мм


Уже плохо.Проверь что мешает.Может винт трогали,или рычаг гнули?
Заслонка при этом полностью закрыта?
Vladislav70 писал(а):

на бортовике


У тебя и БК имеется?Тогда глянь на нем процент открытия ДПДЗ.

#18:  Автор: Vladislav70Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 21:56
бортовой комп допотопный,показывает :расход,напряжение,темп.двиг+обороты,и ошибки скорее всего не все.хочу купить адаптер через орион,не знаю какой взять,VAG KKL409.1 или K-LINE(USB OBD2) и не знаю что лучше подойдёт для ВАЗов, в моей машине ЭБУ: BOSCH 2111-1411020-70 (MOTRONIC) подскажите пожалуйста, какой из них лучше подходит ,или не один ? ?

Последний раз редактировалось: Vladislav70 (01 Ноября 2016 00:15), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 00:08
Vladislav70 писал(а):

подскажите пожалуйста?


собственно без разницы,
главное что бы твой ВОШ 1.5.4 читал.
можно и просто блютуз взять,они все на одном чипе нынче деланы.

#20:  Автор: Vladislav70Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 00:37
понятно, спасибо!

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

блин! вот уже всё хорошо,но нету высоких оборотов на холодном двигателе,приходится минуты три держать педаль,иначе заглохнет,да и заводиться без помощи не всегда, иногда чуть надо прижать,а вот на разогретом уже лучше заводится.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 00:57
Vladislav70 писал(а):

приходится минуты три держать педаль,иначе заглохнет,да и заводиться без помощи не всегда, иногда чуть надо прижать,а вот на разогретом уже лучше заводится.


По дроссельной заслонке ты так и не навел порядок с упором её рычага?
А кроме того тебе нужно Дроссельный Узел помыть,а также с РХХ разобраться.
Похоже этот регулятор либо осмолился,либо его износ.

#22:  Автор: Vladislav70Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 01:48
сниму, проверю закрывается полностью заслонка или нет и промою,есть новый РХХ МАРКИ HOFER 2112-1148300 на коробочке пишут что к ваз21099 применяемость есть(((
#23:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 08:42
rg-45 писал(а):

можно и просто блютуз взять,они все на одном чипе нынче деланы.


У друга есть какой-то блютуз елм, китайский самый, который еще на авито любят по 1000р продавать. Дак вот он на Лансере видит все, а к тазику не подключается. Судя по гуглу можно вроде как подружить, но там кучу танцев с бубном надо, чуть ли не адаптер прошивать. Так что надо аккуратно с этим.

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 09:44
ErrorApple писал(а):

какой-то блютуз елм, китайский самый,


давай вариации левака обсуждать не будем?
потонем вофлуде.
по мне так самый простой БК с функцией диагностики куда как полезней для обычного владельца ,и уж тем более для не сильно сведующего в тонкостях програмного обеспечения и теории работы ДВС.

#25:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 10:22
rg-45 писал(а):

давай вариации левака обсуждать не будем?
потонем вофлуде.


Я и не собирался обсуждать, просто предупредил человека чтобы не попал на такое. Smile
А то эти адаптеры заявлены как диагностика по к линии и должны по логике подходить к тазу. Для человека далекого от этой темы это может оказаться проблемой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU