rg-45 писал(а):Тестером измерять напряжение на фишке,одновременно телибомкая проводку.
Еще результативнее будет,если в снятый разъем вставить другой датчик,благо он имеется,и уж с ним мерить,теребя проводку.Vladislav70 писал(а):измерил , показывает 5вольт
Видимо без датчика мерил. Просто щупы в разъем сунул?Vladislav70 писал(а):проскакивает 4в потом 5в.
Вот это и есть свидетельство пропажи контакта.
Vladislav70 писал(а):без датчика
Напрасно.
Vladislav70 писал(а):как заведёшь двигатель температура на бортовике растёт быстро
Вот по БК и удобнее смотреть,а не тестером,правда помощник нужен.
Движок заводить не нужно,а лишь зажигание включить.
В снятую с ДТОЖ фишку вставляешь другой датчик.
Лишний раз его руками не лапай,чтобы не нагревался.
Если на БК температуру показывает не такую,как на улице,то прижав левой рукой жгут к чему угодно рядом,
чтобы не шевелился,правой рукой очень аккуратно начинаешь шевелить проводки около фишки.
Как только на БК температура запрыгала,или наоборот правильную показало,значит шевелил вблизи места обрыва.
Попробуй НЕ СИЛЬНО потянуть по очереди каждый проводок из фишки.
Если один из них растягивается,значит держится только на изоляции,а медь внутри уже оборвана.Vladislav70 писал(а):от фишки ДТОЖ идут провода розового цвета и соединяються с жёлтыми от основного кабеля, размотал изоленту в месте соединения, один провод сразу отвалился,второй окисленный по спайке,но на 3 волосках ещё держится
Я об этом тебе сразу написал:
т808 писал(а):надлом жил в одном из двух проводков его разъема,
особенно,если ранее этот 2-х контактный разъем менялся и сейчас на скрутках без пропайки.
Vladislav70 писал(а):Какие дальше мои действия,дабы не на косячил чего?
Тщательно зачистить каждый из этих 4-х проводов.
Скрутить,пропаять соединение,надежно заизолировать либо хорошей лентой,либо термоусадочными трубочками.
Не лишне потом обмотать эту пару проводов лентой по всей длине с заходом на гофру основной штатной разводки и НА ХАМП фишки разъема для датчика.Vladislav70 писал(а): на дросиле лапка не прижимается до конца приходится педальку газа подталкивать с другой стороны на себя
Под капотом отсоедини жилу троса от сектора газа на дроссельном узле.
Проверь как пружина возвращает заслонку - до упора её рычага в ограничительный винт?
Без заеданий?С достаточным усилием?
Потом проверь не заедает ли трос газа в оболочке (рубашке).
Возможно одна,или несколько жилок переломились и закусывают в рубашке,мешая тросу свободно перемещаться.
А может даже в салоне на оси педали газа возвратная пружина сломалась,или соскочила.Vladislav70 писал(а):со снятым тросиком тоже не доходит примерно 1.5-2мм
Уже плохо.Проверь что мешает.Может винт трогали,или рычаг гнули?
Заслонка при этом полностью закрыта?
Vladislav70 писал(а):на бортовике
У тебя и БК имеется?Тогда глянь на нем процент открытия ДПДЗ.Vladislav70 писал(а):приходится минуты три держать педаль,иначе заглохнет,да и заводиться без помощи не всегда, иногда чуть надо прижать,а вот на разогретом уже лучше заводится.
По дроссельной заслонке ты так и не навел порядок с упором её рычага?
А кроме того тебе нужно Дроссельный Узел помыть,а также с РХХ разобраться.
Похоже этот регулятор либо осмолился,либо его износ.rg-45 писал(а):можно и просто блютуз взять,они все на одном чипе нынче деланы.
У друга есть какой-то блютуз елм, китайский самый, который еще на авито любят по 1000р продавать. Дак вот он на Лансере видит все, а к тазику не подключается. Судя по гуглу можно вроде как подружить, но там кучу танцев с бубном надо, чуть ли не адаптер прошивать. Так что надо аккуратно с этим.ErrorApple писал(а): какой-то блютуз елм, китайский самый,
давай вариации левака обсуждать не будем?
потонем вофлуде.
по мне так самый простой БК с функцией диагностики куда как полезней для обычного владельца ,и уж тем более для не сильно сведующего в тонкостях програмного обеспечения и теории работы ДВС.rg-45 писал(а):давай вариации левака обсуждать не будем?
потонем вофлуде.
Я и не собирался обсуждать, просто предупредил человека чтобы не попал на такое.
А то эти адаптеры заявлены как диагностика по к линии и должны по логике подходить к тазу. Для человека далекого от этой темы это может оказаться проблемой.