Maksim_HS писал(а):Б/Б, как можно предположить, без бортика.
Можно предположить что без брызговика andrmar писал(а):Maksim_HS писал(а):Б/Б, как можно предположить, без бортика.
Можно предположить что без брызговика
Блин, я уже испугался - задние б/б то заказаны, а без брызговиков сейчас дорого.
p.s. Позвонил сейчас в Автофидес (интернет-магазин, рекомендованный на сайте Новлайна), там сказали что б/б - это "без борта", и что и те, и те крепятся без сверления.Maksim_HS писал(а): В чём, собственно, отличия между подкрылками с кодами 501/502 и 601/602
Один левый, другой правый.NAUexx писал(а):
Один левый, другой правый.
Все четыре? Maksim_HS писал(а):andrmar писал(а):Maksim_HS писал(а):Б/Б, как можно предположить, без бортика.
Можно предположить что без брызговика
Блин, я уже испугался - задние б/б то заказаны, а без брызговиков сейчас дорого.
p.s. Позвонил сейчас в Автофидес (интернет-магазин, рекомендованный на сайте Новлайна), там сказали что б/б - это "без борта", и что и те, и те крепятся без сверления.
опиши как.......вобщем тоже интересно богдан еще без подкрылок ...перед вроде можно резинкой от калины с пазом закрепить...зад сверлить наверно....есть у меня имхо ...прошу опровергнуть...вобщем если есть такие подкрылки,которые вставляются без сверления как с резинкой от калины в паз,которую еще нигде не купишь,то кажется мне что это хуже будет...эта резинка с грязью будет тереть крыло наверно как резинка лобовухи с похожим результатом...наверно раз в год выкрутить саморезы по одному,окунуть в мовиль и закрутить обратно будет лучшеMaksim_HS писал(а):Давайте изучать другие варианты подкрылков Новлайн - как-то нет желания сажать задние на те же саморезы и ждать пока арка снова начнёт рыжеть.
Брось это дело, большинство уже поставили подкрылки и бояться их снимать, а многих уже не волнует какая то там ржавчина, в том числе и меня, ибо пустая трата времени и денег и нервов. Десятка уходит и от этого ни куда не деться.Maksim_HS писал(а):как-то нет желания сажать задние на те же саморезы и ждать пока арка снова начнёт рыжеть
Кроме саморезов есть ещё вот такая замечательная вещь:
Подкрылки можно снимать/ставить сколько угодно: никаких проблем с повреждением покрытия и пистон никогда ни к чему не приржавеет .CROU писал(а):а в салон для крепления обшивки они тоже пригодны вместо штатных или надо другие?
Где именно?, а то мне что-то не вспоминается место/деталь, требующая крепления таким способом. Если только пороговые накладки типа 2110 (приоровские висят на тех же пистонах, что и дверная обшивка), но там саморезы длинные и пистоны если только с резьбой использовать.-Viewer- писал(а):Кроме саморезов есть ещё вот такая замечательная вещь:
Подкрылки можно снимать/ставить сколько угодно: никаких проблем с повреждением покрытия и пистон никогда ни к чему не приржавеет .
Я закупил такие, только винтовые. Для передних подкрылков пойдёт, крылья передние не особо жалко из-за того что легко и дёшево менять, кроме того за существующие передние подкрылки грязи набивалось немного, можно сказать почти не набивалось.
С задними другое дело - 1) рассверивать арку 2) после снятия существующих подкрылков оттуда вывалилось ведро "земли" - причём ведро это не преувеличение, действительно столько собралось.
Поэтому так интересуюсь другими подкрылками.CROU писал(а):
Maksim_HS
а подкрылки петропласт не лучше будут случаем?
Не знаю. Я скачал каталог Петропласта уже точно не помню где, но там были реальные фото подкрылков и таких, чтобы были похоже на безбортиковые подкрылки Новлайна для Приоры (действительно с креплениеv в места брызковиков / порога) я там не увидел.
И интернет-магазине Петропласта также этого не видно по картинкам - http://www.i-am-car.com/katalog/katalog-1/lokery?&catid=20069&ext_custom_47=%D0%92%D0%90%D0%97%202110&search_subcats=1&action=search&pf=1
Причём там такой же бесстыжий обман, как и при описании новлайновских 50х - мол, всё легко ставится, триде лазер, не требует сверления, установка в штатные места. Причём по картинками видно, что этого быть не может.-alex- писал(а):на 2110 не встанут чтоль приороподкрылки?
Это интересный вопрос, самому хотелось бы узнать.
Может тут подскажут, одинаковы ли вырезы арок в 2110 и Приоре.
Если сам вырез арки одинаков спереди, то мне кажется передние станут с минимальным несоответствием.
А вот зад отличается более существенно - в Приоре там всё-таки бампер у брызговика, а у древних машинок арка железная.