клапана или поршня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: клапана или поршня Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 16:27
загорается чек инжин, движок поддтраивает, небольшой свист слышен... иногда прям вибрация какая то в движке на ходу, обычно это после остановки на светофоре например, жмешь газ, а обороты слабо набирает и не тянет... выключишь зажигание и снова включишь, то опять норм...
подвозил знакомых, те сказали это катушка зажигания накрылась, едь в сервис на диагностику...

приехал в сервис, там сказали клапана менять, компрессия 3, 4, 5 и 9
поехал в другой сервис, там говорят клапана вроде норм, это из за поршней, их менять надо...он туда как то масло подливал и компрессия увеличивается говорит... вот фиг знает в какой сервис ехать, денег тратить лишних не охота, щас поменяют клапана, а дело в поршневых..

что менять то надо на самом деле кто нибудь знает?

ваз 2113 8 клапанная, пробег 220 т

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 16:39
avtovaz писал(а):

что менять то надо на самом деле кто нибудь знает?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233873двигатель и его системы. три способа проверки компрессии.

#3:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 16:42
компрессия проверена компрессометром, вот что менять непонятно
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 16:51
avtovaz писал(а):

вот что менять непонятно


Цитата:

9. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

в первой же ссылке ясно написано. Wink
всё делается своими силами с другом под пятничный пивасик hehe

#5:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 16:58
да, с маслом компрессия больше
своими силами поршни поменять можно? там еще клапана регулировать вроде надо будет

в самаре где дешевле всего поршня купить знает кто? в сервисе 2700 стоят, в магазине 2400, в инете вон по 1600 продаются

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 17:15
avtovaz писал(а):

клапана регулировать вроде надо будет


Их необходимо регулировать каждые 25-30 тыс.км. пробега.
Когда делалось это в последний раз?
avtovaz писал(а):

своими силами поршни поменять можно?


Кто умеет,то можно,но там,при таком пробеге, скорее всего уже на капиталку движка потянет,а это сааааавсем другие деньги!

rg-45 писал(а):

Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец.


Вероятная- да,но совсем не обязательная!!! nea
Точно также ведут себя незначительно поврежденные клапана и седла,а не ШПГ.

rg-45 писал(а):

проверки компрессии.


В данном случае правильнее будет продиагностировать подав воздух в цилиндры,а не на компрессометр стартером крутить. supercool

#7:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 17:21
Один фиг снимать, мерять выработку в цилиндрах, делать выводы.
Для начала проверить клапана не зажаты ли.
Возможно между 1-2 прогорела прокладка, в 3 клапан, а в 4 вообще зажат. Вариантов много.
Машина дымит синим дымом? Масло во впуске есть?

#8:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 17:23
диагностика подачей воздуха покажет стопроцентную причину неисправности?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

клапаны проверяли, мерили там какой то фигней специальной, все в норме, не зажаты

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

машина вроде не дымит, про масло не могу сказать

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 17:57
avtovaz писал(а):

диагностика подачей воздуха покажет стопроцентную причину неисправности?


Почитай для начала это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68945

avtovaz писал(а):

клапаны проверяли, мерили там какой то фигней специальной


Клапанную крышку снимали,или эту "фигню специальную" совали по очереди вместо каждой из вывернутых свечей?

#10:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 18:21
снял крышку какую то прям с движка, там 3 какие то штуки и одно пустое место, я спросил че одной фигнюшки не хватает, он говорит так и должно быть, и вот он под каждую из этих фигнюшек сувал какие то железные лепесточки разных размеров

Добавлено спустя 5 минут:

по ссылке про карб написано и педаль у меня не бьет

Последний раз редактировалось: avtovaz (09 Ноября 2016 18:37), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 18:30
avtovaz писал(а):

сгнял крышку какую то прям с движка, там 3 какие то штуки и одно пустое место, я спросил че одной фигнюшки не хватает, он говорит так и должно быть, и вот он под каждую из этих фигнюшек сувал какие то железные лепесточки разных размеров


Ясно.Это он щупами мерил клапанные зазоры.Все правильно.
Если интересно,то можешь почитать/поглядеть:
http://zarulemvaz.ru/regulirovka-klapanov-na-vaz-2109-svoimi-rukami/

avtovaz писал(а):

по ссылке про карб написано


Это абсолютно не важно.Блоки и ГБЦ у них с инжами практически те же,как и необходимые замеры аналогичны.
Разница лишь по впуску - не через карб смотреть,а в ресивер через дроссельный узел.

#12:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 18:40
получается причина может быть и не в поршнях и не в клапанах?
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 18:47
avtovaz писал(а):

получается причина может быть и не в поршнях и не в клапанах?


Конечно!
Даже вероятнее,что это износ поршневых колец и зеркала цилиндров блока,пробег-то ведь серьезный,
причем неизвестно на каком масле катались,как часто его меняли и вообще,общее обслуживание.
Точнее скажет опытный моторист,а окончательный вердикт после вскрытия движка.
Иногда бывает оправданней другой движок с разборки подобрать,чем свой ремонтировать.

#14:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 18:51
сказали ремонт дешевле чем замена движка будет
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 18:59
avtovaz писал(а):

сказали ремонт дешевле


Плохой ремонт дешевле,а вот хороший,после которого мотор,как минимум,еще столько же пробегает,совсем не дешев! nea

Я бы пока вместо ремонта "химию" попробовал.Терять-то все равно уже нЕчего.
Сначала раскоксовыватель ЛАВР-202,а после этого присадочку посовременнее типа Супротека в моторное масло.

#16:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 19:08
мне по минимуму чтоб вложений, до весны хоть проездить... раскоксовка восстановит компрессию и сделает ее одинаковой?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

раскоксовка конечно самый лучший варик, ну а вдруг это не поможет, то 2000 р коту под хвост (

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 19:20
avtovaz писал(а):

а вдруг это не поможет


Может и не помочь,но сначала необходимо давлением воздуха движок проверить.
Если он "утекает" в картер,то ЕСТЬ ШАНС,что колечки залегли,а не полностью износились.
Точнее сказать без разборки НЕВОЗМОЖНО.
avtovaz писал(а):

2000 р коту под хвост


Это ты о чем? wwow
Лавр триста с копейками стОит.
И лишь потом о Супротеке думать,или НЕ ДУМАТЬ,если после Лавра результата не будет.

#18:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 19:27
ну там писали что масло еще новое заливать нужно
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 19:38
avtovaz писал(а):

масло еще новое заливать нужно


Конечно нужно,но для твоего аппарата дорогое не обязательно,а в тысячу руб. за масло вместе с Лавром уложиться можно.
Еще и свечи тоже,если заранее не позаботишься вместо своих хороших,на период раскоксовки,ввернуть какие-нибудь Б/Ушные.
Короче - ищи нормального моториста и принимай решение по результатам диагностики.
Сам ты в этом не разбираешься,поэтому без знакомств в сервисах тебя на приличные бабки могут развести.

#20:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 19:49
как найти хорошего моториста? говорят то они все складно, последний вот более внушает доверие, седня ковырялся там у меня, че то лишнее делал, говорит только замену грм тебе впишу, остальное типа ему самому интересно стало и не записал эту работу, хотя может замануха

че это за масло за 700 р, я у нас дешевле 1200 не видел... свечи для раскоксовки нужны другие? старые щас оставлю им кранты? нужно еще комплект новых купить? а если масло старое оставить?

#21:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 19:50
Академик который с ютубов, рекламировал вмпавто, стоит в районе 400р, я бы попробовал её, там хоть масло не надо менять. И то сомневаюсь что надолго хватит её действия.
Но это если с поршневой проблемы, пробитую прокладку и прогоревший клапан никакая чудо присадка не восстановит.

т808 писал(а):

Короче - ищи нормального моториста и принимай решение по результатам диагностики.
Сам ты в этом не разбираешься,поэтому без знакомств в сервисах тебя на приличные бабки могут развести.


Полностью поддерживаю, сейчас ара сервисов на каждом углу расплодилось, сделают так, что потом придется снова капиталить.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 19:55
avtovaz писал(а):

че это за масло за 700 р


Их много разных.
Одно из:
http://www.avtoall.ru/maslo_motornoe_super_sg_cd_p_sint_4l_lukoiyl-028315/
avtovaz писал(а):

если масло старое оставить?


В него же вся КАКА растворенная Лавром попадет.
Ездить на таком нельзя.
И свечи также засерутся в процессе "дымовухи".
В инете много инфы про это.Гугли,чтобы хоть начальное представление иметь.

#23:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 19:56
про раскоксовку пишут, что стуканул движок и может прогореть клапан

Добавлено спустя 26 секунд:

в самаре где найти хорошего моториста?

#24:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 22:56
avtovaz писал(а):

про раскоксовку пишут, что стуканул движок и может прогореть клапан


не kkursor пишет? пользовался 2 или 3 раза на 2х машинах,делал всё по инструкции,никаких проблем вообще.

#25:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 23:29
как и прихода




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU